Ремонт и обслуживание !
Сообщений: 92
• Страница 3 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Re: Ремонт и обслуживание !
WALL-E писал(а):Чёт фотки не грузятся, а мне очень надо посмотреть, на моём унитазе тоже проблема, там где траверса крепится к раме, соединение при оттормаживании начинает "гулять", палево уже ездить с таким расколбасом, два варианта, либо подшипникам каюк, либо кают втулке в которой эти самые подшипники запрессованы, я вот думаю самому вскрывать узел или скидывать это пепелац, предупредив будущего владельца и брать другое говно
Странно.... у меня всё грузится.
Погоди паниковать - сначала нужно разобраться в чём дело.
Если есть желание - можешь подъехать, и показать "масштаб трагедии" - а там видно будет.
Мой номер телефона висит в теме.
Ремонт и обслуживание мототехники. тел. 89632988262
https://vk.com/club18640632
https://vk.com/club18640632
-
REMZONA Постоялец - Сообщения: 261
- Регистрация: 06 июн 2010, 10:28
- Откуда: Калининград
- Мой мотоцикл: BMW R1100GS
- Имя: Антон
Re: Ремонт и обслуживание !
REMZONA писал(а):WALL-E писал(а):Чёт фотки не грузятся, а мне очень надо посмотреть, на моём унитазе тоже проблема, там где траверса крепится к раме, соединение при оттормаживании начинает "гулять", палево уже ездить с таким расколбасом, два варианта, либо подшипникам каюк, либо кают втулке в которой эти самые подшипники запрессованы, я вот думаю самому вскрывать узел или скидывать это пепелац, предупредив будущего владельца и брать другое говно
Странно.... у меня всё грузится.
Погоди паниковать - сначала нужно разобраться в чём дело.
Если есть желание - можешь подъехать, и показать "масштаб трагедии" - а там видно будет.
Мой номер телефона висит в теме.
Да желание было ещё в прошлом году подъехать, но всё не так плохо было, а тут первого числа открыл сезон, и понял что вообще всё печально, за зиму всё ухудшилось в разы, вся проблема что у меня выходной только в воскресенье.
-
WALL-E Эксперт - Сообщения: 3051
- Регистрация: 14 мар 2014, 23:07
- Мой мотоцикл: .
Re: Ремонт и обслуживание !
WALL-E писал(а): вся проблема что у меня выходной только в воскресенье.
Ну не такая это и проблема - думаю найдём время и в воскресенье. Главное заранее позвони
Ремонт и обслуживание мототехники. тел. 89632988262
https://vk.com/club18640632
https://vk.com/club18640632
-
REMZONA Постоялец - Сообщения: 261
- Регистрация: 06 июн 2010, 10:28
- Откуда: Калининград
- Мой мотоцикл: BMW R1100GS
- Имя: Антон
Re: Ремонт и обслуживание !
REMZONA писал(а):WALL-E писал(а): вся проблема что у меня выходной только в воскресенье.
Ну не такая это и проблема - думаю найдём время и в воскресенье. Главное заранее позвони
Я понял, на ус намотал.
-
WALL-E Эксперт - Сообщения: 3051
- Регистрация: 14 мар 2014, 23:07
- Мой мотоцикл: .
Re: Ремонт и обслуживание !
Инструменты все есть, денег с тебя не возьму[url][/url]
Андрей, это что за атракцион неслыханной щедрости?! Мне тоже много что надо делать, так что заходи ко мне, у меня даже гараж есть, и инструмент свой!
Андрей, это что за атракцион неслыханной щедрости?! Мне тоже много что надо делать, так что заходи ко мне, у меня даже гараж есть, и инструмент свой!
Извини деда, просрали Победу.
-
Hohol Специалист - Сообщения: 1289
- Регистрация: 07 ноя 2012, 04:11
- Откуда: СССР
- Мой мотоцикл: Ural
- Имя: Игорь
Re: Ремонт и обслуживание !
усатый писал(а):WALL-E, в воскресенье ты даже подшипники не сможешь купить. Если полезешь разбирать то надо сразу же делать. Пригоняй мотоцикл ко мне после работы вечером в гараж, разберёмся. Если потребуется замена то оставишь мот у меня до того момента как купишь подшипники. Инструменты все есть, денег с тебя не возьму
Заманчиво но вскрывать один хрен придётся, а подшипники брать на неделе, я это и у себя на эллинге могу сделать, тем более после Д/П целое воскресенье в моём распоряжении, мне аж не привычно, что до обеда можно покататься, а потом ещё и с моцом поковыряться, да и на эллинге работы хватает, стройка она ведь не кончается......... А у тебя гараж я так понял в "Москвиче" или в "Орбите 2"???
-
WALL-E Эксперт - Сообщения: 3051
- Регистрация: 14 мар 2014, 23:07
- Мой мотоцикл: .
Re: Ремонт и обслуживание !
Вот только работать я привык своим инструментом, поэтому если что мотоцикл ко мне в гараж привезти нужно будет
Андрей, я ж прикалываюсь, да и гаражи то в одном обществе. Спасибо тебе конечно, но у меня с руками вроде тоже все в порядке.
Андрей, я ж прикалываюсь, да и гаражи то в одном обществе. Спасибо тебе конечно, но у меня с руками вроде тоже все в порядке.
Извини деда, просрали Победу.
-
Hohol Специалист - Сообщения: 1289
- Регистрация: 07 ноя 2012, 04:11
- Откуда: СССР
- Мой мотоцикл: Ural
- Имя: Игорь
Re: Ремонт и обслуживание !
Чтоб два раза не вставать - спрошу тут:
Сальники на вилку что по каталогу - не подошли. Ладно, подобрал по старому. Видимо перья не родные
Но вот вопрос - сколько лить маслу.
По мануалу уровень 128мм (картинка пера в мануале немного отличаетя от реального)
Залив положенные 385мл получил уровень 100мм
Но во втором пере, которое я не трогал - уровень 60мм
WTF?
kawasaki en500 -94г
Маркировка на стакане - K1421
Сальники на вилку что по каталогу - не подошли. Ладно, подобрал по старому. Видимо перья не родные
Но вот вопрос - сколько лить маслу.
По мануалу уровень 128мм (картинка пера в мануале немного отличаетя от реального)
Залив положенные 385мл получил уровень 100мм
Но во втором пере, которое я не трогал - уровень 60мм
WTF?
kawasaki en500 -94г
Маркировка на стакане - K1421
-
Shackled Опытный - Сообщения: 770
- Регистрация: 13 июн 2014, 18:04
- Мой мотоцикл: Boulevard C50
Re: Ремонт и обслуживание !
На EN500 три типа вилок 36 , 37 и 41мм перо . Определитесь какая у вас и смотрите мануал на неё.
-
SAVA_alt Интересующийся - Сообщения: 17
- Регистрация: 04 фев 2013, 23:06
- Откуда: Калининград Россия
- Мой мотоцикл: IZH Sport
- Имя: Сергей
Re: Ремонт и обслуживание !
Короче созрел я сегодня произвести вскрытие, вскрытие показало что пациент умер от вскрытия, шучу, на самом деле всё оказалось банально и просто, когда скинул верхнюю траверсу и проверил затяжку шлицевой гайки, всё встало на свои места, она вообще не была подтянута, как выразился Антоха - мечта суицидника проверить её затяжку, не снимая верхнюю траверсу возможности не оказалось, ибо все велосипедные семейки находятся дома в подвале, ну в общем коль пошла такая возня решил полностью скинуть вилку дабы изучить состояние подшипников и посадочных мест в рулевой колонке, и вот тут меня ждал необычный сюрприз, обойма нижнего шарикового подшипника оказалась, барабанная дробь, ПЛАСТМАССОВОЙ правда обойма верхнего подшипника слава Богу была металлической и там, там имелись следы наличия смазки что довольно удивительно для моцика из Поднебесной, короче все смазал, собрал, подтянул прокатился, люфт пропал, расколбас на оттормаживании тоже исчез, но зато передок начал сильнее клевать при резком торможении, теперь предо мною та же проблема что и у Санька, нужно узнать сколько и какое масло должно иметься в псевдоперьях
- Вложения
-
WALL-E Эксперт - Сообщения: 3051
- Регистрация: 14 мар 2014, 23:07
- Мой мотоцикл: .
Re: Ремонт и обслуживание !
SAVA_alt писал(а):На EN500 три типа вилок 36 , 37 и 41мм перо . Определитесь какая у вас и смотрите мануал на неё.
37*50 сальник встал норм. Вчера покатал - сухо.
PS С чего это обращение на ВЫ? Я ВАС чем то обидел?
У нас ту мотофорум или институт благородных девиц, простите?
PSS по мануалу масло 10W20, но такого уже нет, залил 15W норм?
-
Shackled Опытный - Сообщения: 770
- Регистрация: 13 июн 2014, 18:04
- Мой мотоцикл: Boulevard C50
Re: Ремонт и обслуживание !
усатый писал(а):WALL-E писал(а):теперь предо мною та же проблема что и у Санька, нужно узнать сколько и какое масло должно иметься в псевдоперьях
Если на твой скутер нет сервисной инфы воспользуйся методом научного тыка.
Налей в перо немного масла покачай, недостаток сразу почуешь, будет провал. Затем по немного, грамм по пятьдесят, подливай масло и качаей до тех пор пока не почувствуешь, что провалы пропали. В принципе можно на этом остановиться но я советую немного добавить. Посмотри на сжатом пере сколько осталось места. Имей ввиду что ещё пружина займёт некий объём. Чем больше масла и меньше воздуха тем жёстче вилка будет на пробой.
По вязкости масла определяйся тоже опытным путём, залей какое больше нравиться, если при этом вилка окажется слишком мягкой поменяй на более вязкое или наоборот если она будет слишком жёсткой
Ну я так и хотел сделать, метод научного тыка никто не отменял, мне бы вот только с вязкостью определиться эх китайбас я с совкоциклами так не еб...ся как с этим чудом, с другой стороны моим совкоциклам даже не снились расстояние пройденные на китайце, да и еб...я эта в радость, не то что с машиной.
-
WALL-E Эксперт - Сообщения: 3051
- Регистрация: 14 мар 2014, 23:07
- Мой мотоцикл: .
Re: Ремонт и обслуживание !
WALL-E писал(а):усатый писал(а):Ну я так и хотел сделать, метод научного тыка никто не отменял, мне бы вот только с вязкостью определиться эх китайбас я с совкоциклами так не еб...ся как с этим чудом, с другой стороны моим совкоциклам даже не снились расстояние пройденные на китайце, да и еб...я эта в радость, не то что с машиной.
Перефразируя - мотоцикл должен быть секасным, в прямом и переносном смысле. А то будет как с машиной, сел-завел-поехал
-
pavel013 Опытный - Сообщения: 623
- Регистрация: 15 янв 2015, 23:37
- Мой мотоцикл: Moto
Re: Ремонт и обслуживание !
ну типа того)))
-
vojd Эксперт - Сообщения: 2535
- Регистрация: 13 окт 2012, 21:05
- Откуда: Калининград
- Мой мотоцикл: Victory Kingpin 2012.
- Имя: Александр
Re: Ремонт и обслуживание !
REMZONA писал(а):Главное заранее позвони
Запускал свой скутер после зимы......пару часов потрахался и позвонил Антону.Стали обдумывать план эвакуации к нему ......после чего завелась с пол тыка!Боятся моты его как стамотолога
PS.спасибо за консультации
Судьба играет с нами в чёт и нечет,уныние казнит а юмор лечит
-
allex39 Специалист - Сообщения: 1520
- Регистрация: 10 окт 2012, 02:46
- Откуда: Советск-Tilsit транзит Калининград
- Мой мотоцикл: HONDA DEAUVILLE 650
- Имя: Александр
Re: Ремонт и обслуживание !
усатый писал(а):allex39 писал(а):Запускал свой скутер после зимы......пару часов потрахался и позвонил Антону.Стали обдумывать план эвакуации к нему ......после чего завелась с пол тыка!
Нибось кнопку стопдвигателя забыл переключить в нужное положение
Или краник на баке повернуть.
-
WALL-E Эксперт - Сообщения: 3051
- Регистрация: 14 мар 2014, 23:07
- Мой мотоцикл: .
Re: Ремонт и обслуживание !
WALL-E писал(а):усатый писал(а):allex39 писал(а):Запускал свой скутер после зимы......пару часов потрахался и позвонил Антону.Стали обдумывать план эвакуации к нему ......после чего завелась с пол тыка!
Нибось кнопку стопдвигателя забыл переключить в нужное положение
Или краник на баке повернуть.
Ещё прикольнее-акум забыл поставить!
Судьба играет с нами в чёт и нечет,уныние казнит а юмор лечит
-
allex39 Специалист - Сообщения: 1520
- Регистрация: 10 окт 2012, 02:46
- Откуда: Советск-Tilsit транзит Калининград
- Мой мотоцикл: HONDA DEAUVILLE 650
- Имя: Александр
Re: Ремонт и обслуживание !
Александр , это они перечисляют то что сами обычно забывают делать)))))
-
Анатол Опытный - Сообщения: 819
- Регистрация: 07 сен 2013, 13:54
- Мой мотоцикл: Yamaha Diversion
- Имя: Анатолий 8911 868 89 17
Re: Ремонт и обслуживание !
Анатол писал(а):Александр , это они перечисляют то что сами обычно забывают делать)))))
все мы люди, а людям свойственно ошибаться.
-
WALL-E Эксперт - Сообщения: 3051
- Регистрация: 14 мар 2014, 23:07
- Мой мотоцикл: .
Re: Ремонт и обслуживание !
Скажите, кто у нас в Кёниге УМЕЕТ (повертеть на зажатой в тисках оси со спицевым ключиком я и сам могу) править и балансировать спицованные колеса? Влетел как-то в ямищу, уже второй сезон колесо бъет. Не сильно, но неприятно!
Shadow
-
Worm3D Интересующийся - Сообщения: 47
- Регистрация: 05 июл 2010, 10:28
- Мой мотоцикл: Honda VT750C Shadow Aero
Сообщений: 92
• Страница 3 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Вернуться в Сервисная информация
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0