Мои эмоции от поездки в Кёльн.
Сообщений: 22
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Мои эмоции от поездки в Кёльн.
Вот и покатались да потусовались на концерте «Крематория» на закрытии сезона.
Вспомнили все дальние поездки на мотоцикле в этом году – и несколько трефенов в Польше, и достойную поездку в Хорватию через много стран, и увлекательную по приглашению немецкого клуба из Зитау…
Но все равно жалко расставаться с мото сезоном 2010!!!
Ранняя холодная погода заставила лечь на диван и с грустью рассматривать мото журналы. Один из журналов я привез из Германии. Зачем купил- не знаю. Немецкий язык знаю так же как и китайский. Так, картинки посмотреть, да сравнить с нашими журналами.
И вот натыкаюсь на рекламу мото салона Intermot в Кельне. Позавидовал немцам- везёт же людям, могут себе позволить такое зрелище в конце сезона!
И тут кольнула мысль- а почему я не могу себе это позволить?
Решил жену взять на «слабо»…. А она взяла и сходу просто сказала «Поехали, чего в выходные дома сидеть.»
Поехать в Кельн на выходные, это значит выехать в четверг утром, проехать за один день 1250 км, три дня в Кельне и в понедельник назад.
Выехали 7-го октября, в четверг в 5.00. Температура 0 градусов. Одели все что можно из термобелья, но первые 5 часов дрожали от холода. Дальше солнышко грело весь день. В 20.00 приехали в Кельн к знакомым, которые сдали нам 3-х комнатную квартиру по цене среднего отеля.
А утром поехали на выставку.
Я мысленно был готов к предстоящему зрелищу, но как только зашел в первый зал и увидел стенд Хонда, то как ребёнок чуть не запрыгал от радости- ВСЁ ЭТО ВЕЛИКОЛЕПИЕ можно не только смотреть, а трогать, крутить, лазать, сидеть, фотографировать!!!!!
В итоге 6,5 часов перебежки от стенда к стенду, из зала в зал. И всё равно не всё посмотрели, хотя всё что хотел увидеть – увидел. На выставке были представлены стенды1098 фирм со всего Мира.
Самые лучшие стенды были у Хонда и БМВ, но порадовали все производители. Крупных новинок в этом году было не много, но чего стоил VFR 1200. Конечно, это новинка начала года, но многие, в том числе и я, его воочию видели впервые. Кроме одного экземпляра для фотосессий, стоящего на скале, ещё 2 были установлены в зале для всеобщего общупывания, сидения, фотографирования. Но реально сфотографироваться сидя на новом VFR не давала обступившая его толпа.
Новинка для любителей туристических «заборов» это новый Ямаха Супер Тенери.
Стенд БМВ завораживал своим новым футуристическим K1300R. Очень мне нравится «Гусь» 800.
У Сузуки обновленный «Джиксер» так и просится на трек.
Много фирм занимаются электротягой. Реально интересных мотоциклов не было, но велосипедов, скутеров, самокатов и т.п. было много. По залам раскатывали на скейт бордах на аккумуляторах.
Кстати на велосипедах с аккумуляторной электротягой много раскатывают по Кельну.
Много было интересных кастомов и всяких приблуд для кастомайзеров.
Были стенды шинников, особенно интересным был стенд Мишлен (хотя о шинниках потом и в основном только матом).
Порадовала расцветка мотоциклов- скучный, но модный когда-то, серебристый цвет вытеснил белоснежный. Даже мускул байк от Харлей Девидсон радовал чистым белом цветом. Поражала комбиниованная расцветка VFR 1200. Даже у чоперов тяжело было найти чёрный байк.
Россыпью кидаю фотки, но не всегда они такие, какие хотелось бы. Часто только нацелишь объектив на какой-нибудь интересный мотоцикл- уже нога кого-то садящегося на него в кадре.
Но фотки не для того, что бы показать мотоциклы. Все новые модели можно посмотреть на страницах журналов и в интернете. Фотографировал больше типа для того – ЗДЕСЬ БЫЛ Я !!!
Быть первый раз в Кельне и не посмотреть на знаменитый самый высокий собор в Европе? Собор подавляет своим величием, мрачной красотой (готика), красочными витражами, сводами высотой более 70 метров, органом, висящем на высоте порядка 30 метров. Музей собора поразил богатством золотых артефактов.
Если прогуляться по набережной Рейна вправо от собора, то мимо музея шоколада не пройдёшь.
Развлечение и для взрослых и для детей. История появления в нашей жизни шоколада, паровые машины для его производства, современная работающая линия у тебя на глазах производит коробки шоколадных конфет, которые можно попробовать и при желании тут же купить. От всего этого действа рот не закрывается от улыбки даже у взрослых, а у детей глаза восторженно горят.
На третий день решили покататься по национальному парку Айфель, расположенному в 70 километрах от Кельна в горной местности. Толпы байкеров, приехавших на выставку, ринулись тесать резину на шпильках серпантинов, а мы на Голде сдерживали их спортивные порывы, чему некоторые были не очень рады.
Возвращаясь в Кельн, решили заехать в Бонн. Бонн оказался милым провинциальным городком с уютными пешеходными центральными улицами. Пару часов пеших прогулок по ним и набережной Рейна достаточно для общего ознакомления с городом.
Дорога домой ничем не примечательна, кроме внеплановой ночевки в Польше по причине холода. С утра байк обнаружил весь покрытым изморозью, пришлось ждать до 12 часов дня, пока солнышко не позволит доехать до дома.
Вот это мы закрыли сезон !!!!!!
Вспомнили все дальние поездки на мотоцикле в этом году – и несколько трефенов в Польше, и достойную поездку в Хорватию через много стран, и увлекательную по приглашению немецкого клуба из Зитау…
Но все равно жалко расставаться с мото сезоном 2010!!!
Ранняя холодная погода заставила лечь на диван и с грустью рассматривать мото журналы. Один из журналов я привез из Германии. Зачем купил- не знаю. Немецкий язык знаю так же как и китайский. Так, картинки посмотреть, да сравнить с нашими журналами.
И вот натыкаюсь на рекламу мото салона Intermot в Кельне. Позавидовал немцам- везёт же людям, могут себе позволить такое зрелище в конце сезона!
И тут кольнула мысль- а почему я не могу себе это позволить?
Решил жену взять на «слабо»…. А она взяла и сходу просто сказала «Поехали, чего в выходные дома сидеть.»
Поехать в Кельн на выходные, это значит выехать в четверг утром, проехать за один день 1250 км, три дня в Кельне и в понедельник назад.
Выехали 7-го октября, в четверг в 5.00. Температура 0 градусов. Одели все что можно из термобелья, но первые 5 часов дрожали от холода. Дальше солнышко грело весь день. В 20.00 приехали в Кельн к знакомым, которые сдали нам 3-х комнатную квартиру по цене среднего отеля.
А утром поехали на выставку.
Я мысленно был готов к предстоящему зрелищу, но как только зашел в первый зал и увидел стенд Хонда, то как ребёнок чуть не запрыгал от радости- ВСЁ ЭТО ВЕЛИКОЛЕПИЕ можно не только смотреть, а трогать, крутить, лазать, сидеть, фотографировать!!!!!
В итоге 6,5 часов перебежки от стенда к стенду, из зала в зал. И всё равно не всё посмотрели, хотя всё что хотел увидеть – увидел. На выставке были представлены стенды1098 фирм со всего Мира.
Самые лучшие стенды были у Хонда и БМВ, но порадовали все производители. Крупных новинок в этом году было не много, но чего стоил VFR 1200. Конечно, это новинка начала года, но многие, в том числе и я, его воочию видели впервые. Кроме одного экземпляра для фотосессий, стоящего на скале, ещё 2 были установлены в зале для всеобщего общупывания, сидения, фотографирования. Но реально сфотографироваться сидя на новом VFR не давала обступившая его толпа.
Новинка для любителей туристических «заборов» это новый Ямаха Супер Тенери.
Стенд БМВ завораживал своим новым футуристическим K1300R. Очень мне нравится «Гусь» 800.
У Сузуки обновленный «Джиксер» так и просится на трек.
Много фирм занимаются электротягой. Реально интересных мотоциклов не было, но велосипедов, скутеров, самокатов и т.п. было много. По залам раскатывали на скейт бордах на аккумуляторах.
Кстати на велосипедах с аккумуляторной электротягой много раскатывают по Кельну.
Много было интересных кастомов и всяких приблуд для кастомайзеров.
Были стенды шинников, особенно интересным был стенд Мишлен (хотя о шинниках потом и в основном только матом).
Порадовала расцветка мотоциклов- скучный, но модный когда-то, серебристый цвет вытеснил белоснежный. Даже мускул байк от Харлей Девидсон радовал чистым белом цветом. Поражала комбиниованная расцветка VFR 1200. Даже у чоперов тяжело было найти чёрный байк.
Россыпью кидаю фотки, но не всегда они такие, какие хотелось бы. Часто только нацелишь объектив на какой-нибудь интересный мотоцикл- уже нога кого-то садящегося на него в кадре.
Но фотки не для того, что бы показать мотоциклы. Все новые модели можно посмотреть на страницах журналов и в интернете. Фотографировал больше типа для того – ЗДЕСЬ БЫЛ Я !!!
Быть первый раз в Кельне и не посмотреть на знаменитый самый высокий собор в Европе? Собор подавляет своим величием, мрачной красотой (готика), красочными витражами, сводами высотой более 70 метров, органом, висящем на высоте порядка 30 метров. Музей собора поразил богатством золотых артефактов.
Если прогуляться по набережной Рейна вправо от собора, то мимо музея шоколада не пройдёшь.
Развлечение и для взрослых и для детей. История появления в нашей жизни шоколада, паровые машины для его производства, современная работающая линия у тебя на глазах производит коробки шоколадных конфет, которые можно попробовать и при желании тут же купить. От всего этого действа рот не закрывается от улыбки даже у взрослых, а у детей глаза восторженно горят.
На третий день решили покататься по национальному парку Айфель, расположенному в 70 километрах от Кельна в горной местности. Толпы байкеров, приехавших на выставку, ринулись тесать резину на шпильках серпантинов, а мы на Голде сдерживали их спортивные порывы, чему некоторые были не очень рады.
Возвращаясь в Кельн, решили заехать в Бонн. Бонн оказался милым провинциальным городком с уютными пешеходными центральными улицами. Пару часов пеших прогулок по ним и набережной Рейна достаточно для общего ознакомления с городом.
Дорога домой ничем не примечательна, кроме внеплановой ночевки в Польше по причине холода. С утра байк обнаружил весь покрытым изморозью, пришлось ждать до 12 часов дня, пока солнышко не позволит доехать до дома.
Вот это мы закрыли сезон !!!!!!
Re: Мои эмоции от поездки в Кёльн.
Одной из задач поездки была замена резины на мотоцикле. Найти нужные размер и модель, на мой взгляд, было не сложно. Миллионный город Кельн, выставка с представителями Хонды и всех производителей шин с разных концов света давали хороший шанс найти дилера в Кельне, узнать время его работы и адрес для навигатора.
На самом деле все получилось с точностью наоборот.
У дилеров Хонды не нашлось в наличии резины на мой байк даже в других, соседних с Кельном, городах Германии. Мишлен вообще не делает резину на Голд Винг. Представители Бридстоун так же ничем помочь не смогли, разводя руками. Данлоп почему-то вообще не участвовал в выставке.
Я был в шоке от безысходности. Домой я конечно доеду на старой резине, но искать её всё равно придётся.
Вдруг наткнулся на небольшой стенд с двумя Голвингами, сияющими разноцветными лампочками и стробоскопами. Оказалось- байкеры с Голд Винг Федерации Дойчланд, представляющие фирму по тюнингу мотоциклов. Один из них меня узнал – мы встречались на трефене в Польше. Я, конечно, нагрузил их своей проблемой. Через час поисков в интернете и десятка звонков, они нашли мне два колеса Данлоп Элит 3, но в 40 километрах от Кельна в маленьком районном городишке.
Навигатор привел нас в небольшой мото сервис с магазином, специализирующийся на Голд Вингах, где меня уже ждала пара новых колес. Поменяли оба колеса, заодно лобовое стекло и установили хромушку на заднее крыло, которая закрыла небольшой дефект при покраске мотоцикла, и все за 400 евро!!! Радости не было предела!
На самом деле все получилось с точностью наоборот.
У дилеров Хонды не нашлось в наличии резины на мой байк даже в других, соседних с Кельном, городах Германии. Мишлен вообще не делает резину на Голд Винг. Представители Бридстоун так же ничем помочь не смогли, разводя руками. Данлоп почему-то вообще не участвовал в выставке.
Я был в шоке от безысходности. Домой я конечно доеду на старой резине, но искать её всё равно придётся.
Вдруг наткнулся на небольшой стенд с двумя Голвингами, сияющими разноцветными лампочками и стробоскопами. Оказалось- байкеры с Голд Винг Федерации Дойчланд, представляющие фирму по тюнингу мотоциклов. Один из них меня узнал – мы встречались на трефене в Польше. Я, конечно, нагрузил их своей проблемой. Через час поисков в интернете и десятка звонков, они нашли мне два колеса Данлоп Элит 3, но в 40 километрах от Кельна в маленьком районном городишке.
Навигатор привел нас в небольшой мото сервис с магазином, специализирующийся на Голд Вингах, где меня уже ждала пара новых колес. Поменяли оба колеса, заодно лобовое стекло и установили хромушку на заднее крыло, которая закрыла небольшой дефект при покраске мотоцикла, и все за 400 евро!!! Радости не было предела!
Re: Мои эмоции от поездки в Кёльн.
Молодец Генадьич!
Особый респект твоей супруге, что выдержала такую длительную прогулку среди железа , вместо того чтоб шляться среди тряпок.
Прикольно было услышать исповедь про резину. Наивный, взрослый человек, ты думаешь там все как в России, на Голдах катаются? В таком случае ты должен быть удивлён, ещё и тем, что там практически отсутствуют джипы как класс.
Голда - это такой же писько-заменитель как и большой джип, только на двух колёсах.
Особый респект твоей супруге, что выдержала такую длительную прогулку среди железа , вместо того чтоб шляться среди тряпок.
Прикольно было услышать исповедь про резину. Наивный, взрослый человек, ты думаешь там все как в России, на Голдах катаются? В таком случае ты должен быть удивлён, ещё и тем, что там практически отсутствуют джипы как класс.
Голда - это такой же писько-заменитель как и большой джип, только на двух колёсах.
Одной надеждой и живу, чем притомил её безмерно.
-
frend Эксперт - Сообщения: 3745
- Регистрация: 04 июн 2010, 13:29
- Мой мотоцикл: Vn 1600 Nomad
- Имя: СИрОжа.
Re: Мои эмоции от поездки в Кёльн.
Отчет достойный уважения!!!!
Спешить по жизни можно. Но очень осторожно!
-
Kapelev Эксперт - Сообщения: 1906
- Регистрация: 31 май 2010, 18:58
- Мой мотоцикл: BMW K1200LT
- Имя: Андрей
Re: Мои эмоции от поездки в Кёльн.
Серёга! Ты не не поверишь - немецкая федерация голдвингов включает включает в себя 1200 ЧЛЕНОВ в 80-ти клубах.
Может у кого-то мотоцикл и является писькозаменителем, но для меня Голд Винг самым лучшим мотоциклом для туризма и конкурентов поку нет.
Если его используют в качестве новогодней ёлки для поездок только по праздникам где много народа, что бы показать «я крутой», тогда это писькозаменитель.
Может у кого-то мотоцикл и является писькозаменителем, но для меня Голд Винг самым лучшим мотоциклом для туризма и конкурентов поку нет.
Если его используют в качестве новогодней ёлки для поездок только по праздникам где много народа, что бы показать «я крутой», тогда это писькозаменитель.
Re: Мои эмоции от поездки в Кёльн.
вот Геннадич, зацени http://sm39.ru/2010/10/otchyot-o-poezdke-v-kyoln-na-moto-salon-intermot-2010/
Спешить по жизни можно. Но очень осторожно!
-
Kapelev Эксперт - Сообщения: 1906
- Регистрация: 31 май 2010, 18:58
- Мой мотоцикл: BMW K1200LT
- Имя: Андрей
Re: Мои эмоции от поездки в Кёльн.
скоро блоггером станешь!
Спешить по жизни можно. Но очень осторожно!
-
Kapelev Эксперт - Сообщения: 1906
- Регистрация: 31 май 2010, 18:58
- Мой мотоцикл: BMW K1200LT
- Имя: Андрей
Re: Мои эмоции от поездки в Кёльн.
Genadich писал(а):...1200 ЧЛЕНОВ в 80-ти клубах.
Уморил, тоже мне показатель.
Посчитай сколько их только у нас в городе.
КстатЕ ! Ты себе магнитик купил ?
Одной надеждой и живу, чем притомил её безмерно.
-
frend Эксперт - Сообщения: 3745
- Регистрация: 04 июн 2010, 13:29
- Мой мотоцикл: Vn 1600 Nomad
- Имя: СИрОжа.
Сообщений: 22
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1