Вокруг Европы

Пишем о маршрутах, особенностях, достопримечательностях по пути. Что понравилось, что нет. Даем советы.

Re: Вокруг Европы

Сообщение ЛЮТЫЙ » 29 июл 2013, 15:38

Buslic писал(а):Спасибо за отчет, скоро собираюсь тоже в вояж. Некоторые моменты описанные выше, уже скорректировали мой маршрут. )

Не за что, всегда рады если это кому-то интересно и поможет. Можете обратиться в личку если есть какие вопросы поможем чем сможем...
Аватара пользователя
ЛЮТЫЙ
Постоялец
 
Сообщения: 265
Регистрация: 09 май 2013, 11:10
Мой мотоцикл: History BMW K 1200 LT

Re: Вокруг Европы

Сообщение Buslic » 30 июл 2013, 10:19

ЛЮТЫЙ писал(а):
Buslic писал(а):Спасибо за отчет, скоро собираюсь тоже в вояж. Некоторые моменты описанные выше, уже скорректировали мой маршрут. )

Не за что, всегда рады если это кому-то интересно и поможет. Можете обратиться в личку если есть какие вопросы поможем чем сможем...

;)
Аффтар благодарит алфавит, за любезно предоставленные буквы.
Аватара пользователя
Buslic
Постоялец
 
Сообщения: 166
Регистрация: 20 июн 2010, 20:12
Откуда: Калининград
Мой мотоцикл: Yamaha FJR
Имя: Вячеслав

Re: Вокруг Европы

Сообщение Stas litovetz » 30 июл 2013, 15:52

Не за что, всегда рады если это кому-то интересно и поможет. Можете обратиться в личку если есть какие вопросы поможем чем сможем...[/quote]

А еще хотелось бы услышать краткий отчет о поведении и капризах мота, все таки пробег не малый, были ли технические проблемы, и как решались. Чего в моте не понравилось а что оказалось не заменимым в дальней поездке?
Аватара пользователя
Stas litovetz
Постоялец
 
Сообщения: 158
Регистрация: 10 окт 2012, 15:08
Откуда: Калининград
Мой мотоцикл: YAMAHA R1

Re: Вокруг Европы

Сообщение ЛЮТЫЙ » 30 июл 2013, 18:44

А еще хотелось бы услышать краткий отчет о поведении и капризах мота, все таки пробег не малый, были ли технические проблемы, и как решались. Чего в моте не понравилось а что оказалось не заменимым в дальней поездке?[/quote]
Капризов никаких.Технически прошёл на 5+
Менял подшипники на маятнике перед выездом, так как не было подходящего ключа динамометрического(№1) не смог правильно отрегулировать затяжку подшипника,(10N/м и ослабление до 7)) но через 250 км отрегулировал без ключа.
В жару 45 градусов в Лиссабоне работал как часы, немного правда на маленьких оборотах близких к холостым не имел такого подхвата как холодный, но я грешу но то что свечи на нём не менялись уже 20000 км.
На ходу это танк,можно не переживать за встречные потоки и мокрую дорогу, если сам не сглупишь.Но резина на момент выезда была абсолютно новой.
После Парижа и того как там ездят, я видел и голду, и Лтхи, я не думаю что мот большой и тяжёлый..Хотя говорят что нова модель Лучше..Я не хамил и междурядье не лез часто, но к моменту прибытия в Италию уже страха не было..
Мот тяжёлый на месте, но как тронешься можно ехать как на велосипеде.
В Серпантинах очень понравился. Посадка очень удобная, у меня 2 грыжи спинные по 5.5 мм, не одного разу спина не болела.*опа тоже не смотря на переезды в день прежде 1350 км.
Сзади пассажирка засыпала,не на шутку я её пугал что если упадёт подбирать не буду..
Музыку слышно до 120 км.ч можно подпевать, танцевать на моте, что мы и делали от скуки...После 120 слышно плохо..Но мой рост 185, и стекло стандартное, а если поставить на 10 см выше, то можно курить, и есть...
На центральную подножку ставил везде кроме гравия.
Расход масла никакой!!!! Как заменил перед выездом так уровень не упал даже на 10%, возможно на 5%но это не определить никак..Масло кастрол, брал в Люисе вместе с фильтром.
Топливный не менял не перед дорогой не после не во время, воздушный тоже..
Расход при 150 около 6 литров при 2х пассажирах и полных коферах.При 120км/ч 5.1л... я как выставил одометр в Калининграде так и приехал на нём в Калининград. Расход 5.1 л средний. При скорости 90 км/ч 4литра..
Температура двигателя никогда не зализала на красное, даже когда в 45 градусную жару в пробке стояли и ездили в потоке. Вентиляторы справляются со всем.
А ещё когда в Германии было холодно, то потоки воздуха от мота грели ноги, но стоит открыть забрала боковые, сразу становится холодно..
Очень понравилось что есть защиты, в дождь можно ехать сухим, защищают очень хорошо, и даже ноги..И защита рук, перчатки можно не одевать..
При обгонах не часто но уходил на 4-ю передачу, но если приготовиться сразу и оставаться на 4-ой то обгон пулей.
На 5-ой можно ехать и 50 по городу, и разгоняться...Переключаюсь до 4 включительно без сцепы вверх, вниз не желательно, не нравится стук при переключении.Но мне и сравнить то не с чем, это мой первый мот..

Честно сказать не знаю какой ещё мот мог бы так удовлетворять. Единственный минус это Вес с которым учишься справляться через пару тысяч км..А без пассажира так теперь для меня мот кажется лёгким..
Всё из личного опыта, он у меня маленький.. :)
Аватара пользователя
ЛЮТЫЙ
Постоялец
 
Сообщения: 265
Регистрация: 09 май 2013, 11:10
Мой мотоцикл: History BMW K 1200 LT

Re: Вокруг Европы

Сообщение ЛЮТЫЙ » 31 июл 2013, 22:10

Ещё немого фото..

Лувр и приведение с моторчиком
Изображение
А не стрельнуть ли?? Музей Наполеону..точнее Армии...
Изображение
Центр Парижа
Изображение
Париж с высоты
Изображение
Аватара пользователя
ЛЮТЫЙ
Постоялец
 
Сообщения: 265
Регистрация: 09 май 2013, 11:10
Мой мотоцикл: History BMW K 1200 LT

Re: Вокруг Европы

Сообщение John-zub » 05 сен 2013, 07:49

ЛЮТЫЙ , ты не думал книгу написать,читается легко и очень интересно!!!
Прочитал сам на работе , вечером перечитал жене и детям на ночь...
Супер!!!
Не важно сколько дней в твоей жизни, важно сколько жизни в твоих днях...
Аватара пользователя
John-zub
Постоялец
 
Сообщения: 385
Регистрация: 21 авг 2013, 09:00
Откуда: Калининград
Мой мотоцикл: -Annushka-
Имя: Евгений

Re: Вокруг Европы

Сообщение ЛЮТЫЙ » 09 сен 2013, 12:43

Спасибо за оценку. Из меня писатель хреновый. Я же не грамАтный. :)
Да и отчёт первый.
Может зимою навеет грусть и напишу какие-нибудь подробности.
Аватара пользователя
ЛЮТЫЙ
Постоялец
 
Сообщения: 265
Регистрация: 09 май 2013, 11:10
Мой мотоцикл: History BMW K 1200 LT

Re: Вокруг Европы

Сообщение Gen949 » 09 сен 2013, 13:54

ЛЮТЫЙ писал(а):Спасибо за оценку. Из меня писатель хреновый. Я же не грамАтный. :)
Да и отчёт первый.
Может зимою навеет грусть и напишу какие-нибудь подробности.

:D , то есть, что-то утаил, не все прелести рассказал, тогда ждем зимы... :lol:
Владеть собой-наивысшая власть.
Аватара пользователя
Gen949
Постоялец
 
Сообщения: 488
Регистрация: 08 июн 2010, 16:47
Мой мотоцикл: Yamaha Stratoliner

Re: Вокруг Европы

Сообщение ЛЮТЫЙ » 03 фев 2014, 16:25

Видать обманул...Писать уже и не особо есть время. Готовлюсь к следующему путешествию.
Аватара пользователя
ЛЮТЫЙ
Постоялец
 
Сообщения: 265
Регистрация: 09 май 2013, 11:10
Мой мотоцикл: History BMW K 1200 LT

Re: Вокруг Европы

Сообщение ЛЮТЫЙ » 11 апр 2017, 16:25

Эх, перечитал спустя почти 4 года, захотелось снова в путешествие...
Аватара пользователя
ЛЮТЫЙ
Постоялец
 
Сообщения: 265
Регистрация: 09 май 2013, 11:10
Мой мотоцикл: History BMW K 1200 LT

Пред.

Вернуться в Отчеты о поездках

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Наверх