Доброго времени суток всем!Озадачился приобретением нового полиса ОСАГО
, т.к. старый заканчивается, а новый можно приобрести за 30 дней, до даты окончания и к тому же еще действует техосмотр. Сайт компании "Эрго", продавшей мне предыдущий полис, в этом году не захотел получить от меня бабосиков за полис и перенаправил на сайт РСА, который предоставил возможность выбрать любую страховую компанию из предложенного списка. Я выбрал ПАО СК "Росгосстрах" и, заполнив, пару граф и отправив на проверку скан паспорта и свидетельства о регистрации, оплатив онлайн, через 10 минут получил полис на электронную почту. Приятно удивила его цена. В прошлом году полис мне обошелся в 742 рубля 90 копеек, в этом году в 366 рубля 43 копейки. Изучение механизма ценообразования полиса под аромат чашечки утреннего итальянского кофе сваренного в китайской гейзерной кофеварке (где итальянские и китайские коронавирусные бацилки вступив в яростную битву между собой, благополучно сгорели в жарком пламени российского газа
) выявил следующие особенности:
1. Уменьшилась базовая ставка страхового тарифа на траспортные средства категории "А" с 1407 рублей до 694 рубля для нашего региона (Калининградская область) (Указание Банка России от 04.12.2018 N 5000-У "О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов (их минимальных и максимальных значений, выраженных в рублях), коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (Зарегистрировано в Минюсте России 29.12.2018 N 53241)
2. Время приобретения полиса на сайте страховой компании, если клиент перенаправлен с сайта РСА стало лимитированным, что не может не радовать.Теперь клиент должен в течении определенного времени предоставить требуемые документы, но и страховая компания обязана их проверить за определенный промежуток времени. За нарушение времени рассмотрения их могут наказать денежными штрафами в случае обоснованной жалобы.
3.К сожалению, изучение нескольких сайтов страховых компаний показало, что некоторые "вредные плюшки" страховых программеров для усложнения процесса приобретения страхового полиса в некоторых случаях имеют место быть
Это, например, и ограниченный размер присоединяемого файла, нечитаемость файла при отсутствии расширения в имени файла и нечитаемость файла при сканировании нескольких страниц документа, отсутствие настройки сайта под мобильные гаджеты, несохранение внесенных изменений без сохранения страницы сайта. Так что основные рекомендации при приобретении полиса, которые высказывались в данной ветке этого достойного форума не теряют своей актуальности.
Всем удачи в приобретении новых полисов ОСАГО и отличных безаварийных поездок!