Государство, чиновник = враг, убийца.
Государство, чиновник = враг, убийца.
Я Вас поздравляю, господа мотоциклисты !
Готовьтесь!
Российские дороги станут опаснее
http://moto.mail.ru/news/miscellaneous/ ... t_opasnee/
Готовьтесь!
Российские дороги станут опаснее
Чиновники пытаются бороться за безопасность российских граждан на дорогах. Правда, не всех — водителей двухколёсного транспорта, как обычно, в расчёт не приняли.
У российских дорожников, как это сейчас принято говорить, новый тренд — тросовые отбойники. В этом году будет произведена пробная установка этого типа средств «безопасности» на 17 километрах автомобильных дорог: 5 километров тросовых ограждений поставят с 223 километра трассы М-8 «Холмогоры», 5 километров — с 31 километра трассы А-104 Москва-Дмитров-Дубна, 3,5 километра — на 52-м, 59-м и 94-м километрах автодороги М-7 «Волга», 3,5 километра — на 0 километре автодороги А-132 в Смоленской области, идущей от трассы М-1 «Беларусь» к Смоленску.
По мнению Росавтодор, тросовые ограждения должны защитить автомобили от повреждений в случае встречного столкновения. Также среди преимуществ такого типа разделителей называется их дешевизна, меньшая стоимость обслуживания и простота монтажа — это критичный фактор, учитывая общую протяжённость автодорог в России.
Однако есть три «но». Во-первых, подобный тип ограждения ещё худо-бедно может справиться с легковым автомобилем, потерявшим контроль, но вряд ли сможет остановить многотонный грузовик. Во-вторых, в случае ДТП с участием мотоциклиста у последнего практически нет шансов остаться в живых после столкновения с тросовым разделителем. Напомним, что итальянские мотоциклисты пытаются вынудить власти отказаться и от «классических» отбойников в пользу конструкций, более безопасных для двухколёсного транспорта. У нас же, как видим, происходит прямо противоположный процесс. И, наконец, тросовые отбойники чрезвычайно плохо заметны при плохих погодных условиях — ночью, в дождь, снег и туман.
Учитывая всё это, смогут ли тросовые отбойники действительно обезопасить российских водителей? Или всё будет наоборот? «Сначала тросы нужно «обкатать» на более-менее спокойных участках, чтобы отследить их действие и сформировать статистику», — считает председатель НП «Интеллектуальная транспортная система России» Владимир Крючков. Кто же будет материалом для «обкатки»? Нетрудно догадаться — мы с вами.
В Росавтодоре заявили, что общую длину тросовых ограждений, которые будут установлены в дальнейшем, определят в конце этого и начале следующего года, «учитывая приоритетность задач по обеспечению безопасности дорожного движения». Рекомендации по установке тросов Росавтодор утвердил в октябре 2012 года. Поставщиком материала выбрано ОАО «Северсталь» — предприятием были разработаны тросы специально для российских дорог. Тросы имеют оцинкованную поверхность, подвергаются предварительной вытяжке — для большей упругости, и имеют стоимость около 35 000 рублей за тонну.
http://moto.mail.ru/news/miscellaneous/ ... t_opasnee/
Одной надеждой и живу, чем притомил её безмерно.
-
frend Эксперт - Сообщения: 3745
- Регистрация: 04 июн 2010, 13:29
- Мой мотоцикл: Vn 1600 Nomad
- Имя: СИрОжа.
Re: Государство, чиновник = враг, убийца.
какого только гуано у нас не придумают... у нас в КО так может и тросы скоро будут над дорогой натягивать с такими темпами. Например сколько по России ездил такого отстоя как наши "шумовые полосы" что-то не встречал. Может не там ездил или не туда??? )))
-
vojd Эксперт - Сообщения: 2535
- Регистрация: 13 окт 2012, 21:05
- Откуда: Калининград
- Мой мотоцикл: Victory Kingpin 2012.
- Имя: Александр
Re: Государство, чиновник = враг, убийца.
Хорошее название темы
-
mx5000 Интересующийся - Сообщения: 22
- Регистрация: 19 июл 2013, 18:09
- Мой мотоцикл: 1000
Re: Государство, чиновник = враг, убийца.
усатый писал(а):Что плохого в разделительных полосах с отбойниками? Думаю у нас не Италия, мотосезон значительно короче и мотоциклистов в разы меньше. В германии например везде на автострадах отбойники между встречными потоками. Эти отбойники спасут жизней куда больше чем отымут. Кстати грузовики они тоже сдерживают (видел лично неоднократно).
Я например вообще на моте по бездору люблю катать так может и мне поднять волну за отмену асфальтированных дорог? А то по ним всякие коробочки и не только ездят и мне на кроссовой резине с ними неуютно и стрёмно ездить.
Не нравятся отбойники не ездейте или ездейте где они есть со скоростью 70 км\ч
Походу ты читал как-то не так ,речь идёт о ТРОССОВЫХ отбойниках.
В жизни всегда есть место пофигу!
-
makshunter Постоялец - Сообщения: 323
- Регистрация: 18 июл 2013, 20:16
- Откуда: Калининград
- Мой мотоцикл: suzuki GSR 600
- Имя: Максим
Re: Государство, чиновник = враг, убийца.
да kle-650 они то как раз удобства не причиняют))) , а вот когда на машине едешь то.... тыгыдымские лошадки... тут да...
-
vojd Эксперт - Сообщения: 2535
- Регистрация: 13 окт 2012, 21:05
- Откуда: Калининград
- Мой мотоцикл: Victory Kingpin 2012.
- Имя: Александр
Re: Государство, чиновник = враг, убийца.
Андрюха, ты походу ни разу не видел как выглядят эти отбойники.
Троса проходят сквозь столбики рельсы. Прикольно насадиться на рельсу - правда ?
Троса проходят сквозь столбики рельсы. Прикольно насадиться на рельсу - правда ?
Одной надеждой и живу, чем притомил её безмерно.
-
frend Эксперт - Сообщения: 3745
- Регистрация: 04 июн 2010, 13:29
- Мой мотоцикл: Vn 1600 Nomad
- Имя: СИрОжа.
Re: Государство, чиновник = враг, убийца.
Ну не надо. Швелерные так не торчат опасно. До этих столбов ещё добраться надо. На мото это не реально, а вот на троссовый как 2 пальца об асфальт.
И не надо тут про скорость отливать. Не мне тебе объяснять, какие внимательные у нас водтели. Они мотик в трос загонят на "раз".
И не надо тут про скорость отливать. Не мне тебе объяснять, какие внимательные у нас водтели. Они мотик в трос загонят на "раз".
Одной надеждой и живу, чем притомил её безмерно.
-
frend Эксперт - Сообщения: 3745
- Регистрация: 04 июн 2010, 13:29
- Мой мотоцикл: Vn 1600 Nomad
- Имя: СИрОжа.
Re: Государство, чиновник = враг, убийца.
усатый писал(а):frend писал(а):Швелерные так не торчат опасно.
Спасибо, поржал. Столбы у него одни торчат опаснее чем другие
Ну я знаю какой ты принципиальный местами.
При случае сфоткаю и то и то. Потом на картинках мне объяснишь, почему тебе нравятся троссовые.
Одной надеждой и живу, чем притомил её безмерно.
-
frend Эксперт - Сообщения: 3745
- Регистрация: 04 июн 2010, 13:29
- Мой мотоцикл: Vn 1600 Nomad
- Имя: СИрОжа.
Re: Государство, чиновник = враг, убийца.
да в принципе убиться можно и на ровном месте ))) но что это жесткие штуки я согласен. На окружной есть у нас где спуск на Невского со стороны Горького невысокие такие. Если налетишь то пи...ц 100% )))
-
vojd Эксперт - Сообщения: 2535
- Регистрация: 13 окт 2012, 21:05
- Откуда: Калининград
- Мой мотоцикл: Victory Kingpin 2012.
- Имя: Александр
Re: Государство, чиновник = враг, убийца.
Ну а теперь представь, что это дерьмо на всех дорогах.
И не обязательно самому гнать со скоростью звука.
Достаточно феерического слепого придурка в авто, чтобы стать инвалидом на всю жизнь.
ТТТ.
И не обязательно самому гнать со скоростью звука.
Достаточно феерического слепого придурка в авто, чтобы стать инвалидом на всю жизнь.
ТТТ.
Одной надеждой и живу, чем притомил её безмерно.
-
frend Эксперт - Сообщения: 3745
- Регистрация: 04 июн 2010, 13:29
- Мой мотоцикл: Vn 1600 Nomad
- Имя: СИрОжа.
Re: Государство, чиновник = враг, убийца.
ну я с тобой согласен тут... увы это так.
-
vojd Эксперт - Сообщения: 2535
- Регистрация: 13 окт 2012, 21:05
- Откуда: Калининград
- Мой мотоцикл: Victory Kingpin 2012.
- Имя: Александр
Re: Государство, чиновник = враг, убийца.
А мы, что, спорим по поводу их нужности ?
Вопрос стоит какие безопасней для мото.
По мне так меньшее зло всёж те, которые сейчас установлены, а не троссовые.
Вопрос стоит какие безопасней для мото.
По мне так меньшее зло всёж те, которые сейчас установлены, а не троссовые.
Одной надеждой и живу, чем притомил её безмерно.
-
frend Эксперт - Сообщения: 3745
- Регистрация: 04 июн 2010, 13:29
- Мой мотоцикл: Vn 1600 Nomad
- Имя: СИрОжа.
Re: Государство, чиновник = враг, убийца.
Я ВАС поздравляю господа !
С Новым Годом ! Подарки продолжаются !
Выводы делайте сами.
Автомобилисты и мотоциклисты будут сдавать на права повторно
В связи с введением новых категорий прав автолюбители не могут использовать ряд транспортных средств
http://news.mail.ru/politics/16516225/comments/
С Новым Годом ! Подарки продолжаются !
Выводы делайте сами.
Автомобилисты и мотоциклисты будут сдавать на права повторно
В связи с введением новых категорий прав автолюбители не могут использовать ряд транспортных средств
http://news.mail.ru/politics/16516225/comments/
Одной надеждой и живу, чем притомил её безмерно.
-
frend Эксперт - Сообщения: 3745
- Регистрация: 04 июн 2010, 13:29
- Мой мотоцикл: Vn 1600 Nomad
- Имя: СИрОжа.
Re: Государство, чиновник = враг, убийца.
Поподробнее :
http://news.mail.ru/politics/16516225/? ... rticlepoll
В связи с вступлением в силу 5 ноября 2013 года новой редакции закона «О безопасности дорожного движения», в котором был значительно расширен перечень типов транспортных средств и категорий прав, Министерству образования и науки к 2015 году необходимо подготовить недостающие программы переподготовки водителей.
Как выяснили «Известия», согласно новым правилам, граждане, имеющие соответствующую категорию прав, не имеют права управлять транспортными средствами соответствующей подкатегории. Так, например, владельцы категории А (мотоциклы) и В (легковые автомобили) не имеют права управлять транспортными средствами категорий А1 (легкие мотоциклы) и В1 (трициклы и квадроциклы) соответственно.
Автомобилистам и мотоциклистам придется повторно сдавать экзамены на свою категорию и на подкатегорию для появления соответствующего символа в своих правах.
— Отсутствие соответствующих программ переподготовки водителей транспортных средств с категории на подкатегорию и обратно не позволяет водителям категорий получить разрешение на управление соответствующих транспортных средств подкатегорий без изучения базового цикла, инвариантного для всех программ обучения водителей, — пояснили в Минобрнауки.
Как отметили в ведомстве, для организации нормальной деятельности автошкол и получения необходимых категорий прав необходимо существенно расширить число программ обучения, в соответствии с которыми осуществляется переподготовка водителей с категории на подкатегорию и обратно: с категории М (мопеды) на подкатегорию А1 (легкие мотоциклы), А (мотоциклы) и В1 (трициклы и квадроциклы); с подкатегории А1 на категорию А и обратно; с подкатегории А1 на В1; с категории В (легковые автомобили) на В1 и так далее по остальным категориям.
Напомним, что полностью переписать 760-страничные «Примеры программ профессионального обучения водителей транспортных средств» в рекордно короткие сроки Минобрнауки решило после критических высказываний премьера Дмитрия Медведева о зашкаливающем количестве «проштампованных прав» среди автомобилистов. Новые программы потребовались после внесения поправок в закон «О безопасности дорожного движения» (вступили в силу 5 ноября). Напомним, что благодаря этим поправкам в России изменились возрастные цензы для водителей и были введены права на управление скутерами и мопедами.
Согласно новым правилам, будущим водителям придется пройти три учебных цикла: базовый, специальный и профессиональный (при необходимости ведения грузовых и транспортных перевозок). В целом приказ устанавливает примерные программы профессионального обучения водителей транспортных средств по 10 категориям и шести подкатегориям. Впервые вводятся отдельные нормы обучения для категории М — мопед или скутер, права на которые можно будет получать уже с 16 лет. Для этого школьникам придется провести 100 часов теоретических занятий и наездить 16–18 часов практики. Также были введены специальные подкатегории для несовершеннолетних в категориях В (легковые автомобили) и С (грузовые машины и автобусы), в которых постигать основы вождения разрешено по достижении 16 лет.
В рамках нормативов для категорий A, B, C, D, BE, CE, DE сформулированы требования к новым подкатегориям — A1 (мотоциклы малой мощности), B1 (трициклы и квадроциклы), C1 (автомобили массой больше 3,5 т), D1 (пассажирские перевозки) и C1E, D1E. Подкатегории С1Е и D1Е предоставляют возможность управлять транспортными средствами категорий С1 и D1 с прицепами, масса которых превышает 750 кг.
Директор Национального центра безопасности и глава направления по развитию новых проектов Федерации автовладельцев России Сергей Канаев не видит необходимости в дублировании категорий и подкатегорий прав по схожим типам транспортных средств.
— Все соответствующие законодательные акты были приняты, но регламенты для их осуществления так и не были составлены. Бояться, что завтра уже людей начнут штрафовать, конечно, не нужно. В ГИБДД есть распоряжение о приостановке всех правонарушений по данной тематике до подготовки соответствующих, вышеуказанных нормативов. Касательно сдачи нормативов с категории на подкатегорию, то если взять, например, мотоциклы, мне не совсем понятно зачем. Здесь есть некий перекос. Зачем вводить подобные «низкие категории», если есть большая общая. Базовый цикл сдачи теоретической части везде один и тот же, и немного непонятно, для чего вводится такое разделение, когда придется всё сдавать повторно, — говорит Канаев.
Президент организации «Общество защиты прав водителей» Игорь Юдин считает, что такие частые изменения несут только вред и никакой пользы от них не последует.
— Ежедневно у нас придумываются какие-то новые нормативы. А ведь они должны издаваться на все категории по единообразному образцу и подобию, так как они едины для всех участников дорожного движения, а вот, конечно, практическая езда у всех типов транспорта будет разной. Я не думаю, что изменения правил улучшит качество подготовки. Необходимо ужесточать требования на экзаменах к знанию самого предмета. Если требования станут жесткие, то и обучение будет под них подтягиваться, — считает Юдин.
Как вы получили права на вождение автомобиля?
http://news.mail.ru/politics/16516225/? ... rticlepoll
Одной надеждой и живу, чем притомил её безмерно.
-
frend Эксперт - Сообщения: 3745
- Регистрация: 04 июн 2010, 13:29
- Мой мотоцикл: Vn 1600 Nomad
- Имя: СИрОжа.
Re: Государство, чиновник = враг, убийца.
кто это придумал - головой не соображает.... если есть категория ВЫШЕ - то зачем пересдавать то???
-
vojd Эксперт - Сообщения: 2535
- Регистрация: 13 окт 2012, 21:05
- Откуда: Калининград
- Мой мотоцикл: Victory Kingpin 2012.
- Имя: Александр
Re: Государство, чиновник = враг, убийца.
Во бл.... ,у меня права на "А"-30 лет стажа и что мне пересдавать!!!!!!!!!!!!!!!!!!. Да они уроды ещё думали в горшок когда большинство из нас на моты сели -ДЕБИЛЫ!!!!!
В жизни всегда есть место пофигу!
-
makshunter Постоялец - Сообщения: 323
- Регистрация: 18 июл 2013, 20:16
- Откуда: Калининград
- Мой мотоцикл: suzuki GSR 600
- Имя: Максим
Re: Государство, чиновник = враг, убийца.
Тебе не надо пересдавать, если ты не хочешь новые права с новыми категориями. Старые останутся в силе до конца действия. Просто с ними ты не можешь гонять на квадрике или мелком мотике. Я так понял.
-
Mihail 77 Посетитель - Сообщения: 86
- Регистрация: 28 фев 2013, 17:38
- Мой мотоцикл: Izh
Re: Государство, чиновник = враг, убийца.
Mihail 77 писал(а):Тебе не надо пересдавать, если ты не хочешь новые права с новыми категориями. Старые останутся в силе до конца действия. Просто с ними ты не можешь гонять на квадрике или мелком мотике. Я так понял.
Да походу так ,на эмоциях чуток был вот и написал
В жизни всегда есть место пофигу!
-
makshunter Постоялец - Сообщения: 323
- Регистрация: 18 июл 2013, 20:16
- Откуда: Калининград
- Мой мотоцикл: suzuki GSR 600
- Имя: Максим
Re: Государство, чиновник = враг, убийца.
Если подумать, то, поскольку закон не имеет обратной силы, то подкатегорию А1, как минимум, если возникнет прецедент, по суду можно и указать у себя в правах, при наличии категории А, полученной ДО вступления закона в силу. Но это так - лирика.
Ты не перестанешь ездить, когда постареешь. Ты постареешь, когда перестанешь ездить. ®
-
InShallaH Опытный - Сообщения: 745
- Регистрация: 15 окт 2012, 05:56
- Откуда: Калининград
- Мой мотоцикл: R 1200 GS
- Имя: Сергей
Re: Государство, чиновник = враг, убийца.
изначально речь шла о том, чтобы все подкатегории были доступны с правами основной категории. просто эти сволочи снова всё сделали для народа. это так по-Роисски разрешить человеку управлять автомобилем с ДВС, но штрафовать его за передвижение на детском педальном игромобиле.
____________
поправка
всё нормально. читаем Федеральный закон №N 196-ФЗ о безопасности дорожного движения (в редакции 25.11.2013)
ст. 25 п. 7:
"Российское национальное водительское удостоверение, подтверждающее право на управление транспортными средствами категории "A", подтверждает также право на управление транспортными средствами подкатегории "A1" и подкатегории "B1" с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа, категории "B" - подкатегории "B1" (кроме транспортных средств с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа), категории "C" - подкатегории "C1", категории "D" - подкатегории "D1", категории "CE" - подкатегории "C1E", категории "DE" - подкатегории "D1E".
Российское национальное водительское удостоверение или временное разрешение на право управления транспортными средствами, подтверждающие право на управление транспортными средствами любой из категорий или подкатегорий, перечисленных в настоящей статье, подтверждает право на управление транспортными средствами категории "M"."
ссылка:
http://base.consultant.ru/cons/cgi/onli ... W;n=154765
_____
так что вероятно речь идет о похмельном бреде журнализдов, подхваченном рядом изданий, не удосужившихся посмотреть действующее законодательство.
вот примерно так вроде
____________
поправка
всё нормально. читаем Федеральный закон №N 196-ФЗ о безопасности дорожного движения (в редакции 25.11.2013)
ст. 25 п. 7:
"Российское национальное водительское удостоверение, подтверждающее право на управление транспортными средствами категории "A", подтверждает также право на управление транспортными средствами подкатегории "A1" и подкатегории "B1" с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа, категории "B" - подкатегории "B1" (кроме транспортных средств с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа), категории "C" - подкатегории "C1", категории "D" - подкатегории "D1", категории "CE" - подкатегории "C1E", категории "DE" - подкатегории "D1E".
Российское национальное водительское удостоверение или временное разрешение на право управления транспортными средствами, подтверждающие право на управление транспортными средствами любой из категорий или подкатегорий, перечисленных в настоящей статье, подтверждает право на управление транспортными средствами категории "M"."
ссылка:
http://base.consultant.ru/cons/cgi/onli ... W;n=154765
_____
так что вероятно речь идет о похмельном бреде журнализдов, подхваченном рядом изданий, не удосужившихся посмотреть действующее законодательство.
вот примерно так вроде
Live fast- die last.
-
Morbid Специалист - Сообщения: 1137
- Регистрация: 23 окт 2013, 20:07
- Откуда: Калининград
- Мой мотоцикл: HD FXDF
- Имя: Владимир Владимирович
Вернуться в Полезная информация
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5