Re: Государство, чиновник = враг, убийца.
Добавлено: 30 июн 2018, 00:34
Hohol писал(а): За себя стыдно.
InShallaH писал(а):Серега, эти "бумажки" гуляют по инету уже около года....
Источник:https://auto.newsru.com/article/13may2019/tuning_rules2В середине апреля премьер-министр России Дмитрий Медведев утвердил правила тюнинга эксплуатируемых автомобилей и других видов колесного транспорта. Соответствующее постановление правительства вступит в силу 1 июня 2019 года. В рамках перехода на новые правила ГИБДД подготовила проекты двух административных регламентов с описанием процедуры регистрации внесенных в конструкцию транспортных средств изменений. Эти документы были опубликованы на портале нормативных правовых актов.
Как напоминает "Коммерсант", самым популярным изменением в конструкции ТС является перевод двигателя на газовое топливо. Также владельцы машин устанавливают фаркопы для перевозки прицепов, экспедиционные багажники, силовые бамперы и другое оборудование. До сих пор лишь немногие из автовладельцев занимались оформлением таких изменений из-за сложности и дороговизны процедуры. При этом при проверке на дорогах владельцам машин с незарегистрированным тюнингом грозил штраф в 500 рублей, но на практике применялся редко. В 2016 году надзор в этой сфере был усилен – водителей стали не только штрафовать, но и лишать регистрации за различные переделки. Ситуация спровоцировала протесты, и в ГИБДД пообещала разработать четкие правила для желающих легализовать тюнинг.
Подписанное Медведевым постановление является главным документом этой реформы. Оно описывает общие принципы тюнинга, тогда как в регламентах, разработанных ГИБДД, уточняются процедурные вопросы. Так, в этих документах поясняется, что легализация внесенных в конструкцию ТС изменений будет состоять из нескольких этапов. Сперва автовладельцу необходимо будет обратиться в частную испытательную лабораторию, которая должна подтвердить возможность внесения тех или иных изменений. Заключение лаборатории нужно будет подать в ГИБДД. С 1 июня подразделения Госавтоинспекции начнут предоставлять услугу по проверке документов и выдаче разрешений на внесение изменений.
Согласно первому регламенту, срок оказания услуги составит не более трех дней, а получить ее можно будет в любом подразделении, подав часть документов в электронном виде. При положительном решении автовладелец сможет поехать на сервис для установки оборудования, а затем ему необходимо будет снова посетить лабораторию для оценки безопасности изменений. Лаборатория должна выдать протокол проверки, после чего машина должна пройти техосмотр. В конце владелец транспортного средства должен снова посетить ГИБДД для проверки документов и машины в рамках второй из услуг. Ее регламент гласит, что на проведение проверок отводится не более одного дня, а стоимость услуги составляет 800 рублей. Если у инспектора ГИБДД не будет замечаний, то автовладелец получит новое свидетельство о регистрации ТС с кратким описанием изменений.
WALL-E писал(а):Мне интересно как эти гондоны собрались доказывать что фаркоп пришурупил я, а не завод, полагаю должны отправить авто в независимую экспертизу, предварительно составив протокол с понятыми и прочими прелестями, на такое развитие событий согласен По факту при регистрации в декабре ни слова за фаркоп сказано не было, зато следующему за мной в очереди паркетнику не глядя в документы указали на выезд, мол снимайте пороги и возвращайтесь, либо везите документы подтверждающие законность внесения изменений в конструкцию автомобиля, как то так.
P. S.
Фаркоп заводской, будет любопытно посмотреть на действие экспертизы, а потом и ГИБДД.
А на мото всё просто, всегда можно перестать останавливаться по требованию инспектора ДПС и пореже посещать всякие массовые мотопробеги в центре города, как это было в прошлом году с замером децибелов.