Нужен мозговой штурм VN1500 минька
Сообщений: 4
• Страница 1 из 1
Нужен мозговой штурм VN1500 минька
Товарищ просит советов
"Друзья, подскажите, что может быть минька 1500 , на ходу загорается fi ,пропадает тяга, будто один горшок не работает, перегазуешь начинает ехать, потом опять.... свечи новые , бенз свежий... Ломаю голову??? Заранее спасибо..."
Из того, что знаю я...мот тупит при резком повышении оборотов под нагрузкой. В один из дней по дороге домой 4!!! раза горел предохранитель топливной системы (ака бензонасоса). Проводку перебрали. Сопли, которые там были (а они были) убрали, проблема не ушла.
За месяц три одинаковых проблемы у трех человек, но у всех миньки.
Я грешу я бензонасос и фильтр топливный.
У кого какие мысли? Только без сарказма хотелось бы.
Да...мопед не мой, я просто разместил объяву
"Друзья, подскажите, что может быть минька 1500 , на ходу загорается fi ,пропадает тяга, будто один горшок не работает, перегазуешь начинает ехать, потом опять.... свечи новые , бенз свежий... Ломаю голову??? Заранее спасибо..."
Из того, что знаю я...мот тупит при резком повышении оборотов под нагрузкой. В один из дней по дороге домой 4!!! раза горел предохранитель топливной системы (ака бензонасоса). Проводку перебрали. Сопли, которые там были (а они были) убрали, проблема не ушла.
За месяц три одинаковых проблемы у трех человек, но у всех миньки.
Я грешу я бензонасос и фильтр топливный.
У кого какие мысли? Только без сарказма хотелось бы.
Да...мопед не мой, я просто разместил объяву
Ты не перестанешь ездить, когда постареешь. Ты постареешь, когда перестанешь ездить. ®
-
InShallaH Опытный - Сообщения: 745
- Регистрация: 15 окт 2012, 05:56
- Откуда: Калининград
- Мой мотоцикл: R 1200 GS
- Имя: Сергей
Re: Нужен мозговой штурм VN1500 минька
1 - Топливный фильтр.
2 - Практически отвалился провод питания на входе в корпус бензонасоса. Я умудрился в свое время его запаять и залить это место какой то хренью, вроде живет до сих пор.
3 - Вентиляция ( трубка на перелив топлива ).
2 - Практически отвалился провод питания на входе в корпус бензонасоса. Я умудрился в свое время его запаять и залить это место какой то хренью, вроде живет до сих пор.
3 - Вентиляция ( трубка на перелив топлива ).
Извини деда, просрали Победу.
-
Hohol Специалист - Сообщения: 1289
- Регистрация: 07 ноя 2012, 04:11
- Откуда: СССР
- Мой мотоцикл: Ural
- Имя: Игорь
Re: Нужен мозговой штурм VN1500 минька
Начал бы с малого, замена фильтра, сильно по симптомам напоминает. Попутно можно насос на давление проверить. А! Всякая продувка фильтра, промывка в обратку и прочие танцы с бубном во круг, не катит эфекта ноль, сам проверял.
Ошибки юности легко сходили с рук, Ах молодость, волшебный звук свирели. Мы часто под собой пилили сук... Теперь и мы не те и суки постарели
http://i536.photobucket.com/albums/ff32 ... Tuak-O.gif
http://i536.photobucket.com/albums/ff32 ... Tuak-O.gif
-
FreeRider637 Опытный - Сообщения: 815
- Регистрация: 13 июн 2010, 18:17
- Откуда: калининград
- Мой мотоцикл: M1800R M109R
- Имя: Владимир
Re: Нужен мозговой штурм VN1500 минька
Давай по полкам:
1 - горит предохранитель в цепи топливного насоса. Это значит значительное превышение номинального тока системы (если не тупо замыкание в проводке, что ты исключил, то нештатная работа электродвигателя бензонасоса).
2 - пропадает тяга: если не фильтр и не система управления ( а я так понял, что на долевых режимах все нормально), то тупо не хватает производительности топливного насоса.
Из исходной информации:
А: не фильтр, ибо предохранители не при чем.
Б: не топливо по той же причине.
С: не проводка, ибо исключена переборкой ( не факт)
ИМХО топливный насос воду мутит.
На четырёх колёсах, кстати, это не редкость с этими же симптомами.
Как вариант, подъехать в четырехколесный техцентр и померять давление бензонасоса.
1 - горит предохранитель в цепи топливного насоса. Это значит значительное превышение номинального тока системы (если не тупо замыкание в проводке, что ты исключил, то нештатная работа электродвигателя бензонасоса).
2 - пропадает тяга: если не фильтр и не система управления ( а я так понял, что на долевых режимах все нормально), то тупо не хватает производительности топливного насоса.
Из исходной информации:
А: не фильтр, ибо предохранители не при чем.
Б: не топливо по той же причине.
С: не проводка, ибо исключена переборкой ( не факт)
ИМХО топливный насос воду мутит.
На четырёх колёсах, кстати, это не редкость с этими же симптомами.
Как вариант, подъехать в четырехколесный техцентр и померять давление бензонасоса.
-
Motoroma Постоялец - Сообщения: 234
- Регистрация: 14 ноя 2015, 20:03
- Мой мотоцикл: Honda flat six
Сообщений: 4
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1