Цепи и всё про них.
Re: Цепи и всё про них.
+100\500
-
спасатель Опытный - Сообщения: 544
- Регистрация: 20 сен 2014, 08:00
- Откуда: Калининград
- Мой мотоцикл: Honda VFR
- Имя: Алексей
Re: Цепи и всё про них.
А зачем вообще "мыть" цепь? Что больше сантиметра и так отвалится, а что меньше - сильно не мешает. На мойке, когда моешь мото - и цепь заодно промывается нормально (только смазать потом) А вообще, при использовании нормальной смазки все дерьмо с цепи слетает на скорости (на мотоцикл, на Вас, на все вокруг) но при этом цепь остается чистая почти... и мыть не надо.
-
vojd Эксперт - Сообщения: 2535
- Регистрация: 13 окт 2012, 21:05
- Откуда: Калининград
- Мой мотоцикл: Victory Kingpin 2012.
- Имя: Александр
Re: Цепи и всё про них.
усатый писал(а):REMZONA писал(а):И-20 (или по простому - веретенка) - жиже и нейтральней просто некуда.
Да, про веретёнку я совсем забыл
Ага..., и что дальше... как удалить размазанную маслом грязь с цепи и мота... наверное Fairy...
-
SHCHER-R Постоялец - Сообщения: 347
- Регистрация: 06 мар 2016, 23:02
- Откуда: г.Светлый
- Мой мотоцикл:
Re: Цепи и всё про них.
усатый писал(а):В основном разжиженную маслом грязь будет сдуваться при подачи через приблуду масла под давлением. Конечно будет не идеально и после придётся продуть воздухом, тут уже лучше под высоким давлением и (или) можно протереть тряпочкой. Если мотоцикл заляпать не жалко можно на поднятом заднем колесе газнуть как следует на высшей передаче, всё гамно само слетит
Особенно думаю Ruslan-у понравится проделывать эту манипуляцию у себя в гараже.
-
SHCHER-R Постоялец - Сообщения: 347
- Регистрация: 06 мар 2016, 23:02
- Откуда: г.Светлый
- Мой мотоцикл:
Re: Цепи и всё про них.
Выяснили вроде, что при обильном нанесении керосина кистью,щёткой или под давлением он проникает между потёртостями пластин цепи и резинками вымывая заводскую смазку, тем самым укорачивая срок её службы.
-
SHCHER-R Постоялец - Сообщения: 347
- Регистрация: 06 мар 2016, 23:02
- Откуда: г.Светлый
- Мой мотоцикл:
Re: Цепи и всё про них.
SHCHER-R писал(а):Выяснили вроде, что при обильном нанесении керосина кистью,щёткой или под давлением он проникает между потёртостями пластин цепи и резинками вымывая заводскую смазку, тем самым укорачивая срок её службы.
Роман, всё это понятно как божий день, вот только Усатый так и не сказал, каким образом он чистит цепь своего мотоцикла, но зато, раз звенел шпорами на две страницы, советчик пипец просто!!!!Ну просто Википедия ходячая!
-
Ruslan Специалист - Сообщения: 1468
- Регистрация: 29 июн 2015, 09:30
- Откуда: Калининград
- Мой мотоцикл: Honda and Yamaha and BMW
- Имя: Руслан
Re: Цепи и всё про них.
Уже где-то ранее писалось о том, что пользователям мотиков с цепями, проще поставить scottoiler (к эндуро думаю это не относится).
Мне Паша Motostars помню подогнал такую блуду и я напрчь забыл, катаясь на Varadero, все проблемы, связанные с обслуживанием.
Мне Паша Motostars помню подогнал такую блуду и я напрчь забыл, катаясь на Varadero, все проблемы, связанные с обслуживанием.
Спешить по жизни можно. Но очень осторожно!
-
Kapelev Эксперт - Сообщения: 1906
- Регистрация: 31 май 2010, 18:58
- Мой мотоцикл: BMW K1200LT
- Имя: Андрей
Re: Цепи и всё про них.
усатый писал(а):Ruslan писал(а):Роман, всё это понятно как божий день, вот только Усатый так и не сказал, каким образом он чистит цепь своего мотоцикла, но зато, раз звенел шпорами на две страницы, советчик пипец просто!!!!Ну просто Википедия ходячая!
Ты правда такой или так умело прикидываешься?
Не юли..Любишь ты болоболом прикинуться.....Три страницы советовал, но так и не сказал каким образом ты чистишь цепь своего мотоцикла, рукастый ты наш !!!
-
Ruslan Специалист - Сообщения: 1468
- Регистрация: 29 июн 2015, 09:30
- Откуда: Калининград
- Мой мотоцикл: Honda and Yamaha and BMW
- Имя: Руслан
Re: Цепи и всё про них.
нах её ваще чистить.......
Все, что я пишу- исключительно моё личное мнение.........никому его не навязываю.
-
Alexys Эксперт - Сообщения: 2461
- Регистрация: 09 окт 2012, 12:28
- Мой мотоцикл: Honda transalp 700
- Имя: Алексей
Re: Цепи и всё про них.
усатый писал(а):Alexys писал(а):нах её ваще чистить.......
Вот именно. Я весь этот разговор с этого начал. Думал даже самый тугой на ум мог бы догадаться о том что я не мою у себя цепь, один только Руслан до сих пор это не понял.
А ты не заметил, что вопросы я задавал с сарказмом, рукастый ты наш?! Я давным давно понял что ты её не чистишь, но умничаешь на три страницы советов....Я всё веду к тому, что твой XR, загнанная, хромая лошадь и механик ты "от бога" Именно на эти слова ты так оскорбился....Тем самым, я подтвердил свои слова, умный, пытливый Вы наш!!!
-
Ruslan Специалист - Сообщения: 1468
- Регистрация: 29 июн 2015, 09:30
- Откуда: Калининград
- Мой мотоцикл: Honda and Yamaha and BMW
- Имя: Руслан
Re: Цепи и всё про них.
Бла-бла-бла....Занавес!
-
Ruslan Специалист - Сообщения: 1468
- Регистрация: 29 июн 2015, 09:30
- Откуда: Калининград
- Мой мотоцикл: Honda and Yamaha and BMW
- Имя: Руслан
Re: Цепи и всё про них.
усатый писал(а):Ruslan писал(а):Бла-бла-бла....Занавес!
Тормоз. Если я сейчас не мою цепи на своём мотоцикле то это не значит что я не делал этого ранее.
Раньше я мыл приводную цепь в керосине и видел что потом с ней происходит, поэтому я знаю о чём говорю.
Уймись...Я же говорю, мне по барабану!!!Занавес!
-
Ruslan Специалист - Сообщения: 1468
- Регистрация: 29 июн 2015, 09:30
- Откуда: Калининград
- Мой мотоцикл: Honda and Yamaha and BMW
- Имя: Руслан
Re: Цепи и всё про них.
Доброго времени суток, уважаемые мотолюбители! С удовольствием прочитал рассуждения по поводу вариантов смазки мотоциклетных цепей. Я никоим образом не оспариваю и не критикую достойных участников этого диспута, имеющих большой практический опыт эксплуатации мототехники с цепным приводом, но решил уточнить по поводу применения керосина и т.п. у представителей производителя подобного оборудования. Найдя в интернете контакты достаточно известного производителя мотоцепей http://www.didchain.com/contactJapan.html я, захватил в кратковременное «рабство» говорящую на итальянском языке коллегу, проинструктировал ее, и мы позвонили по указанному номеру. Легенда телефонного звонка была такая: девушка из Российской Федерации из отдаленного района (мы решили, что на код региона телефонного номера они не обратят внимание), где трудно купить фирменные очистители и смазку цепи хочет проконсультироваться на тему - чем можно мыть и очищать цепь. Наша телефонная авантюра получилась такая. Ответили нам на английском языке, очень вежливо, выслушав вопрос, любезно соединили с техническим специалистом, который предствился как Руджеро Уго – старший консультант технического отдела. Руджеро сразу поинтересовался на какой марке мотоцикла ездит его собеседница, используя продукцию его фирмы. И тут я понял, что телефонными пранкерами нам быть не светит, так как мы назвали марку моего мотоцикла Хонда кросстурер 1200, который имеет карданный привод, причем моя коллега добавила, с первого дня покупки эксплуатирует только цепь их фирмы. Руджеро, видно слегка офигев от услышанного, все же вежливо уточнил, точно ли он понял марку мотоцикла. Т.к. после мотофестиваля в Бресте я пребываю слегка в приторможенном состоянии от полученных впечатлений, я сказал коллеге, чтобы она сказала, что перепутала, мол на Хонде катается ее знакомый, а она эксплуатирует, и тут я опять «сел в лужу» и назвал ей марку своего предыдущего мотоцикла БМВ К 1200 LT. Руджеро, видно удивился еще больше, но все же спросил, что конкретно интересует «девушку из отдаленного района России». Опуская подробности, суть его рекомендаций была следующая:
1. В отсутствие специализированной продукции, мыть цепь от грязи рекомендуется теплой водой, используя щетки средней жесткости. Использование моечных автоматов с высоким давлением воды-недопустимо.
2. Очистить цепь от остатков старой смазки в отсутствие специализированной продукции рекомендуется керосином. Кратковременно допускается использование дизельного топлива. Запрещается использование для этих целей бензина и различных растворителей, обезжиривателей, спирта ( я подумал тут, что про спирт он добавил зря ).
3. После очистки следует обязательно дать цепи высохнуть перед нанесением новой смазки. Вытирать цепь не рекомендуется, т.к. волокна (слово которое он употребил переводиться так) от протирочного материала могут попасть в резиновые уплотнения цепи и в последующем «мешать им правильно работать».
4. На известные ему типы смазок, заложенные в цепь на заводе, и резиновые уплотнения, кратковременное воздействие керосина и дизтоплива никакого воздействия не оказывает и удалить (т.е. «вымыть») ее не может, даже при незначительном повреждении резиновых уплотнений, т.к. данная смазка высокотемпературная и «специальной консистенции».
5. При отсутствии специальной продукции для смазки цепи следует использовать трансмиссионные масла. (Тут он еще сказал что если в «отдаленном районе России» они отсутствуют, то он рекомендует использовать «тефлоновую смазку. Она создает на поверхности цепи тонкую пленку, обеспечивающую отличное скольжение цепи, и при этом практически не собирает грязь»)
В заключение беседы на вопрос что больше всего, по его мнению сокращает срок службы цепи он сразу сказал-«ударные нагрузки от манеры (стиля) езды» в первую очередь и состояние «задних и передних звезд мотоцикла и использование нерекомендуемых производителем звезд на данной модели мотоцикла». Тут он видно решил «пошутить» над девушкой из «отдаленного района России» и спросил-«не использует ли она нерекомендованные фирмой БМВ звезды для мотоцикла БМВ K1200LT. Коллега не спасовала и ответила что мотоцикл новый и она ездит только на оригинальных звездах. Руджеро после паузы и видно осмысления того прикола, что в «отдаленных районах России» еще есть новые мотоциклы БМВ 1200 LT (выпуск которых прекратился в 2009 году) да еще и с цепным приводом сказал-«О. новый мотоцикл-это супер!» и уверен, что улыбнулся. Вот так мы сегодня в обеденный перерыв провели время. Коллега, получив честно заработанную вкусняшку и обещание, что ее скоро прокатит молодой красивый, холостой мотоциклист, каких на этом форуме по моим заверениям «очень много» ушла работать на благо нашего государства, ну а я написал этот опус. Надеюсь, накал напряжения в этой дискуссии он снимет .
1. В отсутствие специализированной продукции, мыть цепь от грязи рекомендуется теплой водой, используя щетки средней жесткости. Использование моечных автоматов с высоким давлением воды-недопустимо.
2. Очистить цепь от остатков старой смазки в отсутствие специализированной продукции рекомендуется керосином. Кратковременно допускается использование дизельного топлива. Запрещается использование для этих целей бензина и различных растворителей, обезжиривателей, спирта ( я подумал тут, что про спирт он добавил зря ).
3. После очистки следует обязательно дать цепи высохнуть перед нанесением новой смазки. Вытирать цепь не рекомендуется, т.к. волокна (слово которое он употребил переводиться так) от протирочного материала могут попасть в резиновые уплотнения цепи и в последующем «мешать им правильно работать».
4. На известные ему типы смазок, заложенные в цепь на заводе, и резиновые уплотнения, кратковременное воздействие керосина и дизтоплива никакого воздействия не оказывает и удалить (т.е. «вымыть») ее не может, даже при незначительном повреждении резиновых уплотнений, т.к. данная смазка высокотемпературная и «специальной консистенции».
5. При отсутствии специальной продукции для смазки цепи следует использовать трансмиссионные масла. (Тут он еще сказал что если в «отдаленном районе России» они отсутствуют, то он рекомендует использовать «тефлоновую смазку. Она создает на поверхности цепи тонкую пленку, обеспечивающую отличное скольжение цепи, и при этом практически не собирает грязь»)
В заключение беседы на вопрос что больше всего, по его мнению сокращает срок службы цепи он сразу сказал-«ударные нагрузки от манеры (стиля) езды» в первую очередь и состояние «задних и передних звезд мотоцикла и использование нерекомендуемых производителем звезд на данной модели мотоцикла». Тут он видно решил «пошутить» над девушкой из «отдаленного района России» и спросил-«не использует ли она нерекомендованные фирмой БМВ звезды для мотоцикла БМВ K1200LT. Коллега не спасовала и ответила что мотоцикл новый и она ездит только на оригинальных звездах. Руджеро после паузы и видно осмысления того прикола, что в «отдаленных районах России» еще есть новые мотоциклы БМВ 1200 LT (выпуск которых прекратился в 2009 году) да еще и с цепным приводом сказал-«О. новый мотоцикл-это супер!» и уверен, что улыбнулся. Вот так мы сегодня в обеденный перерыв провели время. Коллега, получив честно заработанную вкусняшку и обещание, что ее скоро прокатит молодой красивый, холостой мотоциклист, каких на этом форуме по моим заверениям «очень много» ушла работать на благо нашего государства, ну а я написал этот опус. Надеюсь, накал напряжения в этой дискуссии он снимет .
-
Fail Посетитель - Сообщения: 114
- Регистрация: 16 апр 2013, 07:35
- Откуда: г.Калининград
- Мой мотоцикл: Honda VFR 1200 XD
- Имя: Сергей
Re: Цепи и всё про них.
Fail писал(а):Доброго времени суток, уважаемые мотолюбители!
Спасибо.
-
VladimirK Посетитель - Сообщения: 87
- Регистрация: 16 апр 2014, 10:23
- Мой мотоцикл: CBR929RR
Re: Цепи и всё про них.
Fail писал(а):решил уточнить по поводу применения керосина и т.п. у представителей производителя подобного оборудования.
Отличный номер и полезная информация
-
Ovod Постоялец - Сообщения: 298
- Регистрация: 08 июн 2010, 19:06
- Мой мотоцикл: FZ1 Fazer
- Имя: Роман.
Re: Цепи и всё про них.
усатый писал(а):1. и практически всё именно так как я себе представлял.
2. Наверно этот менеджер тут сделал поправку на бабу.
3. Вот тут он загнул. В данном случае этот менеджер не мог сказать ни чего иного и я понимаю почему.
4. Про использование трансмиссионки тоже давно знаю, .
Вот сейчас уж точно занавес!!!
Сергей старался в пустую...Есть ведь Усатый, он всё знает и умеет, просто Википедия "хромая"!
-
Ruslan Специалист - Сообщения: 1468
- Регистрация: 29 июн 2015, 09:30
- Откуда: Калининград
- Мой мотоцикл: Honda and Yamaha and BMW
- Имя: Руслан
Re: Цепи и всё про них.
Fail писал(а):Доброго времени суток, уважаемые мотолюбители!
.
Сергей, как всегда, со знанием дела и по существу!!!
-
Ruslan Специалист - Сообщения: 1468
- Регистрация: 29 июн 2015, 09:30
- Откуда: Калининград
- Мой мотоцикл: Honda and Yamaha and BMW
- Имя: Руслан
Re: Цепи и всё про них.
Андрею:
У меня в мануале на Хонду, тоже написано - при отсутствии спец.смазки допускается смазывание цепи моторным маслом. Маркировка указана, не помню, позже посмотрю.
Это к вопросу про мануал Кирилла.
По поводу темы - сам обычно смоченной керосином ветошью или немного смоченной кистью смываю и наношу смазку. Минимум стараний, вечной цепь не сделать.
У меня в мануале на Хонду, тоже написано - при отсутствии спец.смазки допускается смазывание цепи моторным маслом. Маркировка указана, не помню, позже посмотрю.
Это к вопросу про мануал Кирилла.
По поводу темы - сам обычно смоченной керосином ветошью или немного смоченной кистью смываю и наношу смазку. Минимум стараний, вечной цепь не сделать.
-
pavel013 Опытный - Сообщения: 623
- Регистрация: 15 янв 2015, 23:37
- Мой мотоцикл: Moto
Re: Цепи и всё про них.
Возможно, я просто написал, что это не единичный случай про использование моторки.
-
pavel013 Опытный - Сообщения: 623
- Регистрация: 15 янв 2015, 23:37
- Мой мотоцикл: Moto
Re: Цепи и всё про них.
усатый писал(а):Ruslan, возьми сальники, помести их в керосин и ты сам увидишь что керосин воздействует на них не лучшим образом. Возьми смазку которая закладывается в цепь, помести её в керосин и ты сам увидишь что эта смазка растворяется в керосине.
Ты знаешь, я лучше куплю новую цепь и не буду заниматься онанизмом!!!Сейчас точно занавес!
-
Ruslan Специалист - Сообщения: 1468
- Регистрация: 29 июн 2015, 09:30
- Откуда: Калининград
- Мой мотоцикл: Honda and Yamaha and BMW
- Имя: Руслан
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3