Карбюраторы..
Сообщений: 49
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Re: Карбюраторы..
2005г.
Данияр сказал что нет регулировок.
стоит один карб.
Его почистили, но как работает мне всё равно не очень нравится, особенно пока не прогреется.
Данияр сказал что нет регулировок.
стоит один карб.
Его почистили, но как работает мне всё равно не очень нравится, особенно пока не прогреется.
Road Star 1700
-
GnR Посетитель - Сообщения: 111
- Регистрация: 09 июн 2010, 08:38
- Мой мотоцикл:
Re: Карбюраторы..
Ну Данияру можно доверять конечно, из немногих впрочем...
Твой байк в 2005 году выпускался в 2-х модификациях топливной системы.
Первая - с одним карбюратором на 2 горшка (прикольно).
Вторая - впрысковая, т.е. инжектор. Причем уже с двумя форсунками в каждый горшок
отдельно.
Так вот... Карбюратор самый обычный, постоянного разряжения. С жиклерами, иголкой,
диафрагмой, запорным клапаном, винтами качества-количества и т.п.
Т.е. со всеми теми "болячками", которые встречаются у подобных карбов.
И регулировать его тоже можно. Меняются жиклеры, пружинка, регулируется игла. Винты
качества-количества в конце концов можно покрутить.
Но байк свежий, и я не думаю что там что-то могло случиться, если только
туда не лазили. Если Данияр его чистил (что по-любому не помешало), то он сказал бы о косяках,
если бы что-то увидел. Наверно проверил и на "подсос" воздуха....
А синхронизировать там действительно нечего так как карбюратор один )))
Не стоят-ли на байке крутые прямотоки? Карбюраторы к этому чувствительны!
Карб будет беднить, а мотор дергаться, греться и стерлять, особенно на сбросе газа, ну
и в принципе работать "не так".
Т.е., поставил прямоток - тогда уж нужен и воздушный фильтр низкого сопротивления (нулевик) и настройка карбюратора (замена жиклеров на большие, подъем иголки). И все это достаточно творческий процесс проб и ошибок.
Что конкретно не нравится в работе байка?
P.S. Чисто спортивный интерес )))
Твой байк в 2005 году выпускался в 2-х модификациях топливной системы.
Первая - с одним карбюратором на 2 горшка (прикольно).
Вторая - впрысковая, т.е. инжектор. Причем уже с двумя форсунками в каждый горшок
отдельно.
Так вот... Карбюратор самый обычный, постоянного разряжения. С жиклерами, иголкой,
диафрагмой, запорным клапаном, винтами качества-количества и т.п.
Т.е. со всеми теми "болячками", которые встречаются у подобных карбов.
И регулировать его тоже можно. Меняются жиклеры, пружинка, регулируется игла. Винты
качества-количества в конце концов можно покрутить.
Но байк свежий, и я не думаю что там что-то могло случиться, если только
туда не лазили. Если Данияр его чистил (что по-любому не помешало), то он сказал бы о косяках,
если бы что-то увидел. Наверно проверил и на "подсос" воздуха....
А синхронизировать там действительно нечего так как карбюратор один )))
Не стоят-ли на байке крутые прямотоки? Карбюраторы к этому чувствительны!
Карб будет беднить, а мотор дергаться, греться и стерлять, особенно на сбросе газа, ну
и в принципе работать "не так".
Т.е., поставил прямоток - тогда уж нужен и воздушный фильтр низкого сопротивления (нулевик) и настройка карбюратора (замена жиклеров на большие, подъем иголки). И все это достаточно творческий процесс проб и ошибок.
Что конкретно не нравится в работе байка?
P.S. Чисто спортивный интерес )))
Born to be wild
-
Jim Интересующийся - Сообщения: 14
- Регистрация: 07 июл 2010, 22:52
- Мой мотоцикл:
Re: Карбюраторы..
Пока не прогреется хорошо то двигается "толчками", складывается ощущение что как бы один цилиндр тянет а второй проваливается. На скорости это не чувствуешь, а вот на малых скоростях в плотном потоке не очень.
Присутствует стрельба на сбросе.
Данияр поменял свечи и почистил фильтр, промыл карб, стало лучше значительно.
До этого он и на прогретом дёргался.
Если резко откручиваешь ручку газа, то чувствуешь провалы.
В принципе на прогретом остаются только хлопки на сбросе.
Без подсоса даже в жару заводится, но тут же глохнет, что я думаю не совсем нормально. Поидее он в жару должен без подсоса заводится же.
Трубы стоят штатные.
Фильтр тоже.
Присутствует стрельба на сбросе.
Данияр поменял свечи и почистил фильтр, промыл карб, стало лучше значительно.
До этого он и на прогретом дёргался.
Если резко откручиваешь ручку газа, то чувствуешь провалы.
В принципе на прогретом остаются только хлопки на сбросе.
Без подсоса даже в жару заводится, но тут же глохнет, что я думаю не совсем нормально. Поидее он в жару должен без подсоса заводится же.
Трубы стоят штатные.
Фильтр тоже.
Road Star 1700
-
GnR Посетитель - Сообщения: 111
- Регистрация: 09 июн 2010, 08:38
- Мой мотоцикл:
Re: Карбюраторы..
Здаров. Это Данияр т.е я
Карб действительно без регулировок. там винта качества нет он завальцован с завода. менять жиклеры не надо т.к качество смеси нормальное но надо бы чуть подкорректировать смесь на холостых оборотах бедновата малость для америки нормуль а для нас не очень. но винта нет что не гуд. в принципе можно теоретически высверлить и замутить туда винт качества а практически очень тяжело, точность нужна и время.
а остальные параметры менять не надо.
Карб действительно без регулировок. там винта качества нет он завальцован с завода. менять жиклеры не надо т.к качество смеси нормальное но надо бы чуть подкорректировать смесь на холостых оборотах бедновата малость для америки нормуль а для нас не очень. но винта нет что не гуд. в принципе можно теоретически высверлить и замутить туда винт качества а практически очень тяжело, точность нужна и время.
а остальные параметры менять не надо.
-
Don-moto Посетитель - Сообщения: 82
- Регистрация: 20 июн 2010, 15:27
- Откуда: Калининград
- Мой мотоцикл:
Re: Карбюраторы..
Don-moto писал(а):Здаров. Это Данияр т.е я
Карб действительно без регулировок. там винта качества нет он завальцован с завода. менять жиклеры не надо т.к качество смеси нормальное но надо бы чуть подкорректировать смесь на холостых оборотах бедновата малость для америки нормуль а для нас не очень. но винта нет что не гуд. в принципе можно теоретически высверлить и замутить туда винт качества а практически очень тяжело, точность нужна и время.
а остальные параметры менять не надо.
Здравствуй, Данияр.
Спасибо за работу, в целом я очень доволен, но вот думаю что всё же может есть смысел вернуться к вопросу замены на регулируемый.
А то мне приходится долго греть его что бы не чувствовались рывки.
осадок как буд то не работает всё как надо.
Road Star 1700
-
GnR Посетитель - Сообщения: 111
- Регистрация: 09 июн 2010, 08:38
- Мой мотоцикл:
Re: Карбюраторы..
Привет можно попробовать этот переделать чтоб регулировался. попробовать впринципе может получится. приезжай подумаем.
-
Don-moto Посетитель - Сообщения: 82
- Регистрация: 20 июн 2010, 15:27
- Откуда: Калининград
- Мой мотоцикл:
Re: Карбюраторы..
Выражаю благодарность Don-moto за регулировки !
Оказываецо до того момента моцак то и не ездил как следует вовсе.. ! не то что ща!!!
Спасиб Данияр
Оказываецо до того момента моцак то и не ездил как следует вовсе.. ! не то что ща!!!
Спасиб Данияр
настоящий железный мотцик ! - ржавеет...
-
AnySkin Посетитель - Сообщения: 126
- Регистрация: 08 июн 2010, 14:36
- Откуда: Ясен перец Кёниг
- Мой мотоцикл: Intruder
Re: Карбюраторы..
Ну и у меня теперь регулируемы карб и едет вроде нечаго пока, как в былые времена.
Сенкас.
Данияр, если что изменится, то отпишу
Сенкас.
Данияр, если что изменится, то отпишу
Road Star 1700
-
GnR Посетитель - Сообщения: 111
- Регистрация: 09 июн 2010, 08:38
- Мой мотоцикл:
Re: Карбюраторы..
Пожалуйста.
-
Don-moto Посетитель - Сообщения: 82
- Регистрация: 20 июн 2010, 15:27
- Откуда: Калининград
- Мой мотоцикл:
Re: Карбюраторы..
Он сам обслуживал карбюраторы!
Обратись к специалисту!!!
http://cs6261.userapi.com/u160980880/do ... 091b8c.gif
Обратись к специалисту!!!
http://cs6261.userapi.com/u160980880/do ... 091b8c.gif
-
Генадич Посетитель - Сообщения: 60
- Регистрация: 09 окт 2012, 21:57
- Мой мотоцикл:
Re: Карбюраторы..
Генадич писал(а):Он сам обслуживал карбюраторы!
Обратись к специалисту!!!
http://cs6261.userapi.com/u160980880/do ... 091b8c.gif
прикольно. :)
-
Don-moto Посетитель - Сообщения: 82
- Регистрация: 20 июн 2010, 15:27
- Откуда: Калининград
- Мой мотоцикл:
Re: Карбюраторы..
походу это Лукойл на острове. Заправлялся сразу после регулировки. :-) (шучу)
Аффтар благодарит алфавит, за любезно предоставленные буквы.
-
Buslic Постоялец - Сообщения: 166
- Регистрация: 20 июн 2010, 20:12
- Откуда: Калининград
- Мой мотоцикл: Yamaha FJR
- Имя: Вячеслав
Re: Карбюраторы..
Buslic писал(а):походу это Лукойл на острове.....
Так похоже только от Данияра и выехал
-
Генадич Посетитель - Сообщения: 60
- Регистрация: 09 окт 2012, 21:57
- Мой мотоцикл:
Re: Карбюраторы..
Генадич писал(а):Buslic писал(а):походу это Лукойл на острове.....
Так похоже только от Данияра и выехал
но но. не наговаривайте. ;)
-
Don-moto Посетитель - Сообщения: 82
- Регистрация: 20 июн 2010, 15:27
- Откуда: Калининград
- Мой мотоцикл:
Re: Карбюраторы..
мне бы тоже добраться до Денияра. слишком доллго оттягивал ((
теперь мучаюсь
теперь мучаюсь
Встретил колобка. Хорошо подкрепился.
-
UndeadKnight Посетитель - Сообщения: 74
- Регистрация: 11 окт 2012, 02:43
- Откуда: Калининград
- Мой мотоцикл: Honda valkyrie
Re: Карбюраторы..
UndeadKnight писал(а):мне бы тоже добраться до Денияра. слишком доллго оттягивал ((
теперь мучаюсь
Звони. и привози. т, 89110735323 Данияр.
-
Don-moto Посетитель - Сообщения: 82
- Регистрация: 20 июн 2010, 15:27
- Откуда: Калининград
- Мой мотоцикл:
Re: Карбюраторы..
кстати... а точный адрес можно ?
куда ехать то ? ))
куда ехать то ? ))
Встретил колобка. Хорошо подкрепился.
-
UndeadKnight Посетитель - Сообщения: 74
- Регистрация: 11 окт 2012, 02:43
- Откуда: Калининград
- Мой мотоцикл: Honda valkyrie
Re: Карбюраторы..
UndeadKnight писал(а):кстати... а точный адрес можно ?
куда ехать то ? ))
Карбышева 22А на острове возле заправки лукойл на территории ДЮШС морская школа.
-
Don-moto Посетитель - Сообщения: 82
- Регистрация: 20 июн 2010, 15:27
- Откуда: Калининград
- Мой мотоцикл:
-
UndeadKnight Посетитель - Сообщения: 74
- Регистрация: 11 окт 2012, 02:43
- Откуда: Калининград
- Мой мотоцикл: Honda valkyrie
Re: Карбюраторы..
Данияр, доброго дня!
В ближайшее время к тебе очередь большая?
Например сегодня позвонил - завтра приезал, не?
Так же с карбами: регулировка, синхронизация + ещё сорвал резьбу на отверстии для синхронизации синхронизатором
В ближайшее время к тебе очередь большая?
Например сегодня позвонил - завтра приезал, не?
Так же с карбами: регулировка, синхронизация + ещё сорвал резьбу на отверстии для синхронизации синхронизатором
настоящий железный мотцик ! - ржавеет...
-
AnySkin Посетитель - Сообщения: 126
- Регистрация: 08 июн 2010, 14:36
- Откуда: Ясен перец Кёниг
- Мой мотоцикл: Intruder
Сообщений: 49
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4