Лайт Эндуро

Инструмент лайт-эндуриста.

Сообщение RockyR » 13 июл 2015, 21:31

Диллемка. :!: :?:
Пролистал форум в разделе железо и сервисной информации.. не нашел может быть того чего искал.

Ну например.
Усатый, подскажи, у тебя надежный мотоцикл и в основном ты на нем ездишь, а не ремонтируешь. и ломается он не в пример реже китайпрома. Однако ты его периодически обслуживаешь. Наверняка сам. Ну а что-то в сервисе.
[search.gif] Вот не нашел в темах того, например, что должно быть у эндуриста-мотоциклиста, который по определению не боится грязи и руки из того места растут, в гараже в обязательном порядке.
Просто по роду увлечения не все ездят на покатухи в кузове своего авто, да и всего предусмотреть невозможно но все таки.

Приведу пример:

Набор ключей, головок, насадок отверток, кувалд по болтам своего моца - 100% не обсуждается. что брать с собой отдельная тема.
Для бортировки колес в гараже - походных условиях.
и т.д. и т.п.
Чисто то, что испытано опытом. Думаю всем новичкам в лайт-эндуро будет интересно. В хард эндуро все понятно - сразу на свалку после краштеста :wink:

И, например, пока я залечивал сотрясение а заодно ходил вокруг своего покалеченного коня, пришлось сварганить пару приспособ в гараже исключительно для удобства обслуживания.

легким перекручиванием болта подстраивается под заднее, более толстое, колесо.

Моя вилка хлипкая по сравнению с DRZ например ее можно и в тисках выпрямить, однако при определенной сноровке и помощи гугла можно прямить и чтото более массивное.

Очень пригождается в момент чистки и смазки цепи а также регулировки натяжения цепи например.Не у всех есть эстакада. А вначале я лебедкой к потолку тянул зад. Потом когда снял багажник изобразил данную хрень.

Аналогично сложно переоценить особенно при замене вилки, колеса, смазке рулевой колонки, регулировке тормозов, В первобытность поддомкрачивал а потом опускал на чурбан деревянный

После того как моц в гараже навернулся с подставки сварил хрень. подсмотрел на парковке для великов [pardon.gif] Теперь моц стоит не опираясь ни на что в прямом состоянии. Ну когда пару моцев наверное надо батарею варить. Зато с любой стороны подойти можно. А не то что возле стенки опершись.
Мне лично пригодилась вся эта хрень, быть может чтото из этого и для более надежного моца можно будет использовать.

Это собственно и комментарий к посту Руслана о том, что кто-то кого-то в свои клубы зовет для того, чтобы потом, после покатух, деньги стричь с беспомощных людей за ремонт сломанной техники. Я подозреваю конечно что многие именитые спортсмены ездят только на подготовленной технике из мастерской, но здесь мне кажется таких единицы.

П.С. Если пост не в тему, подскажите куда метнуть. Просто мне показалось что по определению, внедорожные кони более подвержены стрессу и чаще требуют заботы с разных сторон.
Аватара пользователя
RockyR
Посетитель
 
Сообщения: 56
Регистрация: 20 май 2015, 21:44
Откуда: Калининград
Мой мотоцикл: Lifan LF200-GY5
Имя: Роман

Re: Лайт Эндуро

Сообщение WALL-E » 14 июл 2015, 01:18

усатый писал(а): Ещё иногда хочется иметь приблуду для бортировки колёс но пока обхожусь.

Мой бывший коллега по картингу данную приблуду спроектировал и сварганил самостоятельно, мы все ах..ели [mega_shok.gif] теперь бортировка одного колеса занимает ровно минуту, вместо прежних 7-8 в частном порядке такой агрегат ни к чему, но на прокатных картингах вещь просто космическая!!! [good.gif] Как нибудь сфоткаю, выложу.
WALL-E
Эксперт
 
Сообщения: 3051
Регистрация: 14 мар 2014, 23:07
Мой мотоцикл: .

Re: Лайт Эндуро

Сообщение Vladikas » 15 июл 2015, 09:56

Смотрел я картинки и видосы про такую приблуду, всё тоже руки чесались сделать. Но как-то лень.
Аватара пользователя
Vladikas
Постоялец
 
Сообщения: 191
Регистрация: 31 авг 2013, 01:06
Мой мотоцикл: Djebel 250

Re: Лайт Эндуро

Сообщение Keniglawyer » 16 июл 2015, 13:49

Выбор первого кроссача 250 /450 кубиков - варианты, например, такие:
1. https://www.avito.ru/kaliningrad/motots ... _596549709
2. https://www.avito.ru/kaliningrad/motots ... _395589584 (это знакомый с Девау продает)

Мои ТТХ - 188см/83-86 кг., желание научиться через бревна перелезать, прыгать, по говнам кататься, но для начала хотя бы ровно стоять на нем...

Есть ли смысл 2Т смотреть новичку? Например рыжий 150sx 2012г. после капиталки?)))

Вопрос намбер 2:
- прицеп для мота или ну его на... и своим ходом?
+79637383040
Аватара пользователя
Keniglawyer
Опытный
 
Сообщения: 614
Регистрация: 17 ноя 2014, 02:12
Откуда: Kaliningrad
Мой мотоцикл: Seek for FZ1N
Имя: Кирилл Василич

Re: Лайт Эндуро

Сообщение Ruslan » 16 июл 2015, 14:10

Keniglawyer писал(а):Выбор первого кроссача 250 /450 кубиков - варианты, например, такие:
1. https://www.avito.ru/kaliningrad/motots ... _596549709
2. https://www.avito.ru/kaliningrad/motots ... _395589584 (это знакомый с Девау продает)

Мои ТТХ - 188см/83-86 кг., желание научиться через бревна перелезать, прыгать, по говнам кататься, но для начала хотя бы ровно стоять на нем...

Есть ли смысл 2Т смотреть новичку? Например рыжий 150sx 2012г. после капиталки?)))

Вопрос намбер 2:
- прицеп для мота или ну его на... и своим ходом?


Насколько я вижу ответы: 1. Звонил на Девау (Сергею) сказал что Хонда 450 меня угробит напрочь, поскольку мотоцикл злой, максимум новичку 250.
2. ТТХ сказали сбрасывать нахрен, поскольку эта бензопила меня не выдержит [pardon.gif] [rofl.gif]
3. Про прицеп думаю так, если пять км и лес или гоночная трасса, то можно и своим ходом, а если куда-то далеко, то можно прицеп приспособить!
Аватара пользователя
Ruslan
Специалист
 
Сообщения: 1468
Регистрация: 29 июн 2015, 09:30
Откуда: Калининград
Мой мотоцикл: Honda and Yamaha and BMW
Имя: Руслан

Re: Лайт Эндуро

Сообщение Ruslan » 16 июл 2015, 14:16

усатый писал(а):
Keniglawyer писал(а):Выбор первого кроссача 250 /450 кубиков - варианты, например, такие:
1. https://www.avito.ru/kaliningrad/motots ... _596549709
2. https://www.avito.ru/kaliningrad/motots ... _395589584 (это знакомый с Девау продает)

Мои ТТХ - 188см/83-86 кг., желание научиться через бревна перелезать, прыгать, по говнам кататься, но для начала хотя бы ровно стоять на нем...

Есть ли смысл 2Т смотреть новичку? Например рыжий 150sx 2012г. после капиталки?)))

Вопрос намбер 2:
- прицеп для мота или ну его на... и своим ходом?

Для эндуро нужно покупать эндуро а не кросс
Я конечно знаю людей эндурящих на кроссачах но они либо почти профи или уже профи.

Например знакомые мне поляки которые ездят на кроссовых мотах в эндуро, сразу меняют заднее колесо с 19-го на 18-ое.
Keniglawyer, ты не сможешь начать на кроссаче, двестипесятка тебя вымотает потому как она почти как двухтактник едет у ней низов нужных нет а четырестопятидесятка так вообще поломает тебя. Чуть на колдобине газку перекрутишь и привет


Усатый, я тебя не узнаю....Ты случайно не падал в последнее время? Что происходит, ты спустился с небес чтобы дать нормальный совет?!?!Корона не пошатнулась?
Что же такого произошло, что твой взор упал на страждущих? :shock: :shock: :shock:
Аватара пользователя
Ruslan
Специалист
 
Сообщения: 1468
Регистрация: 29 июн 2015, 09:30
Откуда: Калининград
Мой мотоцикл: Honda and Yamaha and BMW
Имя: Руслан

Re: Лайт Эндуро

Сообщение Ruslan » 16 июл 2015, 14:21

Для эндуро нужно покупать эндуро а не кросс
Я конечно знаю людей эндурящих на кроссачах но они либо почти профи или уже профи.
Например знакомые мне поляки которые ездят на кроссовых мотах в эндуро, сразу меняют заднее колесо с 19-го на 18-ое.
Keniglawyer, ты не сможешь начать на кроссаче, двестипесятка тебя вымотает потому как она почти как двухтактник едет у ней низов нужных нет а четырестопятидесятка так вообще поломает тебя. Чуть на колдобине газку перекрутишь и привет[/quote]

Ну начнем: 1. Поясни, что есть эндуро и что есть кросс.
2. Что меняется со сменой заднего колеса на меньший диаметр?
3. С чего начинать новичку в твоём представлении?
4. Поясни конкретно по Двухтактник или четырех, какой выбрать?
Аватара пользователя
Ruslan
Специалист
 
Сообщения: 1468
Регистрация: 29 июн 2015, 09:30
Откуда: Калининград
Мой мотоцикл: Honda and Yamaha and BMW
Имя: Руслан

Re: Лайт Эндуро

Сообщение Ruslan » 16 июл 2015, 14:23

усатый писал(а):
Ruslan писал(а):Усатый, я тебя не узнаю....Ты случайно не падал в последнее время? Что происходит, ты спустился с небес чтобы дать нормальный совет?!?!Корона не пошатнулась?
Что же такого произошло, что твой взор упал на страждущих? :shock: :shock: :shock:

Хоть тебе этого и не понять, но всё же скажу, я с нормальными людьми нормально общаюсь (по крайней мере стараюсь)

Я выпрашивал нормального отношения и общения у тебя! (по крайней мере старался и тупых вопросов не задавал)
Усатый, признавайся, ты не влюбился случаем??? Или сказывается удары о деревья??? [yahoo.gif] [rofl.gif] [rofl.gif]
Аватара пользователя
Ruslan
Специалист
 
Сообщения: 1468
Регистрация: 29 июн 2015, 09:30
Откуда: Калининград
Мой мотоцикл: Honda and Yamaha and BMW
Имя: Руслан

Re: Лайт Эндуро

Сообщение Keniglawyer » 16 июл 2015, 14:25

Андрей, а что тогда посоветуешь взять? Ты с чего начинал свои внедорожные приключения? crf250L (инжекторный), klx250?

П.с. Дядя Сергей, дайте Усатому права модера, чтоб от срача темы эндурные почистил... раньше это было мило, но в последнее время народ берега путает)))
+79637383040
Аватара пользователя
Keniglawyer
Опытный
 
Сообщения: 614
Регистрация: 17 ноя 2014, 02:12
Откуда: Kaliningrad
Мой мотоцикл: Seek for FZ1N
Имя: Кирилл Василич

Re: Лайт Эндуро

Сообщение Ruslan » 16 июл 2015, 14:40

Энду́ро (англ. enduro от лат. indurare — вынести, выдержать, вытерпеть) — дисциплина мотоспорта и велоспорта, соревнования в которой проходят на дорогах с различным покрытием и по пересечённой местности с соблюдением заданного графика движения на большие расстояния в течение нескольких дней. Для данной дисциплины используют соответствующую спортивную мотоциклетную (велосипедную) технику. Помимо соревнования на регулярность движения в эндуро включено выполнение в кратчайшее время условий дополнительных соревнований.

Насколько я понимаю, в эндуро в отличие от кросса, увеличенный бак. Что еще??
Аватара пользователя
Ruslan
Специалист
 
Сообщения: 1468
Регистрация: 29 июн 2015, 09:30
Откуда: Калининград
Мой мотоцикл: Honda and Yamaha and BMW
Имя: Руслан

Re: Лайт Эндуро

Сообщение Ruslan » 16 июл 2015, 14:50

Советовать в выборе мота дело не благодарное. Единственное скажу, что начинать наверно лучше всего на моте с дружелюбным характером мотора. При этом мот может быть достаточно кубатурным и мощным.
Вот на мой взгляд неплохие варианты для новичков
КТМы - LC4 пофиг при этом какого года
Ямахи всех серий XT
Сузуки всех версий DR кроме бига (DRZ тоже вполне пойдёт)
Хонды все варианты XR
Это самые нормальные варианта для начала и такие мотоциклы после всегда можно продать особо не потеряв в цене а то ещё и заработав. А более серьёзные мотоциклы брать без опыта нет смысла, да и опасно для здоровья.[/quote]

Аллилуйя, аллилуйя.... [rofl.gif] [rofl.gif] [rofl.gif]
Спасибо уважаемый Усатый, я этого добивался долгое время!!!
Аватара пользователя
Ruslan
Специалист
 
Сообщения: 1468
Регистрация: 29 июн 2015, 09:30
Откуда: Калининград
Мой мотоцикл: Honda and Yamaha and BMW
Имя: Руслан

Re: Лайт Эндуро

Сообщение Ruslan » 16 июл 2015, 15:39

Существует ли параллель при выборе первого эндуро мотоцикла, между кубатурой(ну или л.с.) и весом ездока? или эти понятия друг на друга не влияют??Подскажите!
Аватара пользователя
Ruslan
Специалист
 
Сообщения: 1468
Регистрация: 29 июн 2015, 09:30
Откуда: Калининград
Мой мотоцикл: Honda and Yamaha and BMW
Имя: Руслан

Re: Лайт Эндуро

Сообщение Keniglawyer » 16 июл 2015, 21:33

усатый писал(а):
Keniglawyer писал(а):Андрей, а что тогда посоветуешь взять? Ты с чего начинал свои внедорожные приключения? crf250L (инжекторный), klx250?

Советовать в выборе мота дело не благодарное. Единственное скажу, что начинать наверно лучше всего на моте с дружелюбным характером мотора. При этом мот может быть достаточно кубатурным и мощным.
Вот на мой взгляд неплохие варианты для новичков
КТМы - LC4 пофиг при этом какого года
Ямахи всех серий XT
Сузуки всех версий DR кроме бига (DRZ тоже вполне пойдёт)
Хонды все варианты XR
Это самые нормальные варианта для начала и такие мотоциклы после всегда можно продать особо не потеряв в цене а то ещё и заработав. А более серьёзные мотоциклы брать без опыта нет смысла, да и опасно для здоровья.


Бардзо дженькуе!
+79637383040
Аватара пользователя
Keniglawyer
Опытный
 
Сообщения: 614
Регистрация: 17 ноя 2014, 02:12
Откуда: Kaliningrad
Мой мотоцикл: Seek for FZ1N
Имя: Кирилл Василич

Re: Лайт Эндуро

Сообщение Keniglawyer » 16 июл 2015, 21:35

Ruslan писал(а):Существует ли параллель при выборе первого эндуро мотоцикла, между кубатурой(ну или л.с.) и весом ездока? или эти понятия друг на друга не влияют??Подскажите!


При определенных обстоятельствах - уже пофиг на вес и л.с. и на крутящий, а так учебник по физике класс, думаю,5й в помощь, ну или гугл)))
+79637383040
Аватара пользователя
Keniglawyer
Опытный
 
Сообщения: 614
Регистрация: 17 ноя 2014, 02:12
Откуда: Kaliningrad
Мой мотоцикл: Seek for FZ1N
Имя: Кирилл Василич

Re: Лайт Эндуро

Сообщение pavel013 » 16 июл 2015, 22:47

Кирюха, посмотри на Хонду XR250, Ямаху Сероу, Сузуки Джебел - легкие эндурики 250. Примерно одинаковые одноклассники проверенные временем и опытом эксплуатации.

Кросс - это больше спорт и езда "в звон", а эндуро - это именно езда по пампасам, говны помесить, навьючить можно ишачка.

Ты определись с тем, чего хочешь - комфортно пампасить или пулять по трассе - это разное. И от этого уже выбирать мот. Я для себя решил - кросс мимо, потому что еще не созрел/не дорос. А вот выехать в поля/лес/проселки и помесить грязь/броды самое то. Для себя определился Сузу Джебел, с баком в 14 литров и багажниками. Но сцуко ситуация в стране и кризис, не дает пополнить гараж как хотелось бы :-D А вообще, начну с пит-байка 250-го, думаю мне вполне хватит по моим умениям и пожеланиям :oops:
pavel013
Опытный
 
Сообщения: 623
Регистрация: 15 янв 2015, 23:37
Мой мотоцикл: Moto

Re: Лайт Эндуро

Сообщение Ruslan » 16 июл 2015, 23:09

А вообще, начну с пит-байка 250-го, думаю мне вполне хватит по моим умениям и пожеланиям :oops:[/quote]

А где продают пит-байки?
Аватара пользователя
Ruslan
Специалист
 
Сообщения: 1468
Регистрация: 29 июн 2015, 09:30
Откуда: Калининград
Мой мотоцикл: Honda and Yamaha and BMW
Имя: Руслан

Re: Лайт Эндуро

Сообщение Keniglawyer » 17 июл 2015, 01:01

Выставил свою Хондочку со слезами на глазах(((

XT660X Супермото, Сцуко!!! По-моему как раз у Сергея на Девау такой стоит... поеду в субботу просить покататься)))
+79637383040
Аватара пользователя
Keniglawyer
Опытный
 
Сообщения: 614
Регистрация: 17 ноя 2014, 02:12
Откуда: Kaliningrad
Мой мотоцикл: Seek for FZ1N
Имя: Кирилл Василич

Re: Лайт Эндуро

Сообщение Keniglawyer » 17 июл 2015, 01:03

pavel013 писал(а):Кирюха, посмотри на Хонду XR250, Ямаху Сероу, Сузуки Джебел - легкие эндурики 250. Примерно одинаковые одноклассники проверенные временем и опытом эксплуатации.

Кросс - это больше спорт и езда "в звон", а эндуро - это именно езда по пампасам, говны помесить, навьючить можно ишачка.

Ты определись с тем, чего хочешь - комфортно пампасить или пулять по трассе - это разное. И от этого уже выбирать мот. Я для себя решил - кросс мимо, потому что еще не созрел/не дорос. А вот выехать в поля/лес/проселки и помесить грязь/броды самое то. Для себя определился Сузу Джебел, с баком в 14 литров и багажниками. Но сцуко ситуация в стране и кризис, не дает пополнить гараж как хотелось бы :-D А вообще, начну с пит-байка 250-го, думаю мне вполне хватит по моим умениям и пожеланиям :oops:


Хорошие моты... были когда-то))) Как и cb400 которая стоит до хера для своихлет и задроченного соста...

Тем более хочется инжектор, в булочную все-таки мотаться придется.
+79637383040
Аватара пользователя
Keniglawyer
Опытный
 
Сообщения: 614
Регистрация: 17 ноя 2014, 02:12
Откуда: Kaliningrad
Мой мотоцикл: Seek for FZ1N
Имя: Кирилл Василич

Re: Лайт Эндуро

Сообщение Keniglawyer » 17 июл 2015, 01:04

Ruslan писал(а):А вообще, начну с пит-байка 250-го, думаю мне вполне хватит по моим умениям и пожеланиям :oops:


А где продают пит-байки?[/quote]

Погугли Nort мотосалон - там питы собирают пацаны и эндурят... заедь - пообщайся,интересно будет и многие вопросы отпадут сразу)))
+79637383040
Аватара пользователя
Keniglawyer
Опытный
 
Сообщения: 614
Регистрация: 17 ноя 2014, 02:12
Откуда: Kaliningrad
Мой мотоцикл: Seek for FZ1N
Имя: Кирилл Василич

Re: Лайт Эндуро

Сообщение WALL-E » 17 июл 2015, 01:14

Ruslan писал(а):А вообще, начну с пит-байка 250-го, думаю мне вполне хватит по моим умениям и пожеланиям :oops:


А где продают пит-байки?[/quote]
Ремонтов Сергей "Moto +" у него ценник лучше чем у Нортов, телефон магазина +7-911-487-20-49, телефон Сергея только в личке, В Мото Мире тоже сейчас стоит пит, но б/у и ценник космос. А вообще то 250 это уже не пит-байк, а обычный кросс-эндурик, с тем же успехом можно брать БМ мотарда или эндуро, 200-250 на Авито их пруд пруди от 40 до 60 деревянных, запчасти всегда в наличии, под рукой.
WALL-E
Эксперт
 
Сообщения: 3051
Регистрация: 14 мар 2014, 23:07
Мой мотоцикл: .

След.

Вернуться в Эндуро

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Наверх