Эндуро туризм
Re: Эндуро туризм
на полудорожной стоковой. есть зубастая но все никак не переобуюсь.. для этого понимаешь определенное состояние души нужно.. чтобы раз и переобулся.
-
RockyR Посетитель - Сообщения: 56
- Регистрация: 20 май 2015, 21:44
- Откуда: Калининград
- Мой мотоцикл: Lifan LF200-GY5
- Имя: Роман
Re: Эндуро туризм
RockyR писал(а):на полудорожной стоковой. есть зубастая но все никак не переобуюсь.. для этого понимаешь определенное состояние души нужно.. чтобы раз и переобулся.
А как на зубастой потом по асфальту?
-
Ruslan Специалист - Сообщения: 1468
- Регистрация: 29 июн 2015, 09:30
- Откуда: Калининград
- Мой мотоцикл: Honda and Yamaha and BMW
- Имя: Руслан
Re: Эндуро туризм
RockyR писал(а): И тут я вспомнил ругательства форумчан относительно копателей. Вся дорога ископана мелкими и не очень лунками. Кое-где выгрезена сбоку как овраг. И влететь в такие "творения рук человеческих" малоприятно даже на небольшой скорости.
Это не копатели, это презервативы с металлоискателями, рыщущие аки гиены в поисках падали. Наличие детектора и лопаты не делает их копателями, равно как и наличие мотоцикла, не делает человека мотоциклистом, но при этом и те, и другие прямо противоположного мнения.
П.С.
Хороший отчёт, вот только фотки можно было бы подредактировать, а так ништяк. Меняй резину на правильную и будешь взбираться на подъёмы без проблем.
-
WALL-E Эксперт - Сообщения: 3051
- Регистрация: 14 мар 2014, 23:07
- Мой мотоцикл: .
Re: Эндуро туризм
WALL-E писал(а):... вот только фотки можно было бы подредактировать...:
Ты хотел сказать - объектив протереть.
Одной надеждой и живу, чем притомил её безмерно.
-
frend Эксперт - Сообщения: 3745
- Регистрация: 04 июн 2010, 13:29
- Мой мотоцикл: Vn 1600 Nomad
- Имя: СИрОжа.
Re: Эндуро туризм
frend писал(а):WALL-E писал(а):... вот только фотки можно было бы подредактировать...:
Ты хотел сказать - объектив протереть.
Нет Серёг, именно редактирование, не просто уменьшить размер, а поработать над самим качеством фото, вот наглядный пример на скорую руку, просто убрал шумы, на редактирование ушло пол минуты на каждую фотку, а если потратить минуты 2-3 можно даже приемлемого качества намутить, а если ещё и специальной программой пользоваться. тогда вообще шедевр можно вылепить.
- Вложения
-
- Было
- 20150722_083753.jpg (31.84 КБ) Просмотров: 14965
-
- Стало
- 201507822_083753.jpg (38.99 КБ) Просмотров: 14965
-
- Было
- 20150722_092053.jpg (39.45 КБ) Просмотров: 14965
-
- Стало
- 201508722_092053.jpg (48.11 КБ) Просмотров: 14965
-
WALL-E Эксперт - Сообщения: 3051
- Регистрация: 14 мар 2014, 23:07
- Мой мотоцикл: .
Re: Эндуро туризм
усатый писал(а):WALL-E писал(а):Меняй резину на правильную и будешь взбираться на подъёмы без проблем.
RockyR меняй мотоцикл на правильный и будешь спускаться со склонов без проблем, не опасаясь погнуть вилку
Например, на такой)))
<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/xMHdF5M6SZ0" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
+79637383040
-
Keniglawyer Опытный - Сообщения: 614
- Регистрация: 17 ноя 2014, 02:12
- Откуда: Kaliningrad
- Мой мотоцикл: Seek for FZ1N
- Имя: Кирилл Василич
Re: Эндуро туризм
Keniglawyer писал(а):усатый писал(а):WALL-E писал(а):Меняй резину на правильную и будешь взбираться на подъёмы без проблем.
RockyR меняй мотоцикл на правильный и будешь спускаться со склонов без проблем, не опасаясь погнуть вилку
Например, на такой)))
<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/xMHdF5M6SZ0" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
Василич, ты ссылку разучился вставлять???
-
WALL-E Эксперт - Сообщения: 3051
- Регистрация: 14 мар 2014, 23:07
- Мой мотоцикл: .
Re: Эндуро туризм
WALL-E писал(а):frend писал(а):WALL-E писал(а):... вот только фотки можно было бы подредактировать...:
Ты хотел сказать - объектив протереть.
Нет Серёг, именно редактирование, не просто уменьшить размер, а поработать над самим качеством фото, вот наглядный пример на скорую руку, просто убрал шумы, на редактирование ушло пол минуты на каждую фотку, а если потратить минуты 2-3 можно даже приемлемого качества намутить, а если ещё и специальной программой пользоваться. тогда вообще шедевр можно вылепить.
тут не редактировать а камеру утопить надо
вот тоже место снято на дешовый смартфон
-
DARKMAN Посетитель - Сообщения: 75
- Регистрация: 26 фев 2013, 20:32
- Откуда: калининград
- Мой мотоцикл: S1
- Имя: РУСЛАН
Re: Эндуро туризм
усатый писал(а):DARKMAN писал(а):тут не редактировать а камеру утопить надо
вот тоже место снято на дешовый смартфон
а что такое смартфон?
Смартфо́н (англ. smartphone — умный телефон) — мобильный телефон, дополненный функциональностью карманного персонального компьютера.
-
DARKMAN Посетитель - Сообщения: 75
- Регистрация: 26 фев 2013, 20:32
- Откуда: калининград
- Мой мотоцикл: S1
- Имя: РУСЛАН
Re: Эндуро туризм
Например, на такой)))
<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/xMHdF5M6SZ0" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>[/quote]
Василич, ты ссылку разучился вставлять??? [/quote]
Ага, на трезвую голову ничего не получается теперь)))
<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/xMHdF5M6SZ0" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>[/quote]
Василич, ты ссылку разучился вставлять??? [/quote]
Ага, на трезвую голову ничего не получается теперь)))
+79637383040
-
Keniglawyer Опытный - Сообщения: 614
- Регистрация: 17 ноя 2014, 02:12
- Откуда: Kaliningrad
- Мой мотоцикл: Seek for FZ1N
- Имя: Кирилл Василич
Re: Эндуро туризм
DARKMAN писал(а):тут не редактировать а камеру утопить надо
Один мотоцикл предлагает поменять, другой камеру утопить, кто предложит квартиру продать???
-
WALL-E Эксперт - Сообщения: 3051
- Регистрация: 14 мар 2014, 23:07
- Мой мотоцикл: .
Re: Эндуро туризм
Ага.. но на самом деле эти сектанты желают мне добра
по моцику и резине согласен. по фоткам - есть у мну и с этого ракурса фотки просто количество вложений ограничено. А стеклышко на смарте затерлось, проще поменять,чем все фотки редактировать. )
П.С. Я все таки продул себе челюсть. Левая сторона двигается со скрипом. Пока на таблэтках. ПОэтому в путешествие надо думать над экипом повнимательнее. Там можно и вспотеть и просквозить. видимо ветрозащиту на шею придется в рюкзачек прихватывать.
по моцику и резине согласен. по фоткам - есть у мну и с этого ракурса фотки просто количество вложений ограничено. А стеклышко на смарте затерлось, проще поменять,чем все фотки редактировать. )
П.С. Я все таки продул себе челюсть. Левая сторона двигается со скрипом. Пока на таблэтках. ПОэтому в путешествие надо думать над экипом повнимательнее. Там можно и вспотеть и просквозить. видимо ветрозащиту на шею придется в рюкзачек прихватывать.
-
RockyR Посетитель - Сообщения: 56
- Регистрация: 20 май 2015, 21:44
- Откуда: Калининград
- Мой мотоцикл: Lifan LF200-GY5
- Имя: Роман
В Куликово
Доработал до середины дня. Больше в такой жаре не выдержал. Решил пару вопросов и решил стартануть на море, благо знакомые туда уже добрались и ожидали меня.
Легких путей не искал. Более того, искал хорошую грунтовую дорожку. чтобы и резине работы досталось и чтобы срезать по интересным местам. В общем за Петрово свернул на Кузнецово. А потом в поля. Приложение мапсми на анроид даже показывает тропки и грунт дорожки. А еще положение на карте по ЖПС. выручило пару раз. Только обновить надо.
Итак въезд на просеку оказался завален деревами.
да еще и шлагбаум за ними был. По краям кюветы. И кое-где тропки грибников; ими и воспользовался Метров через пятьсот было несколько деревьев на просеке.. что-то я переехал, а под что-то поднырнул. Реально есть колейка гдето с водой но все заросло наглухо. Надо зимой посмотреть или поздней осенью как трава упадет.
В общем наткнулся на завал. Решил объехать вокруг, но не так все просто: у меня нет аккума, а дергать кик стартер на склонах очень утомительно. В лесу прохладца есть, но я закипел через 10-15 минут. Вспомнил Усатого с его очками. Они первые ушли в рюкзак. Потом расстегнул куртку. А на последок, когда встретил овражек, дальше которого проехать мне не представлялось возможным, пришлось даже шлем снимать, потому что чувствовал, что еще немного и тепловой удар схлопочу. Пять минут лежа на сырой земле и я развернулся. Поехал паралельно просеке но вдоль поля.
Спугнул зайца. Хотел за ним вдарить по пашне но передумал. Все таки он в родной стихии а я только учусь.
ПОэтому довольствовался только грязными колеями в которых кстати стоит вода. или там ручейки но набросать на себя защитной грязи получлось довольно быстро.
Потом выехал на лесной БОСБАН.. это конечно круто. 75 км.ч по лесной трассе грунтовой Кое-где были и колейки которые заставляли понервничать. Вот реально что будет если на скорости 70 км.ч. разложиться на грунте изза того что переднее колесо уезжает по одной колее а заднее по другой.
Впрочем обошлось и пронесясь по запретной в сущности территории я выбрался на грейдерку возле какого то терминала ЛУКОЙЛ
После чего в течении 10 минут я добрался до моря и в первую очередь залез в живительную влагу, чтобы остыть.
ПО дороге вдоль моря в Куликово пару раз пробивало переднюю вилку. Видимо китай надо еще дорабатывать напильником. то есть сменить масло на более густое.
В целом поездкой доволен, но начинаю понимать Усатого в плане почему стоит ездить когда прохладно. Когда работаешь на местности, думаю этот вопрос отпадает сам собой.. ПИПЕЦ как жарко.
На обратном пути на просеке видел косуль почти в зоне влияния переднего колеса. ) боялся полететь - сбавил темп.
А еще света у меня не хватает. Потому как возвращался затемно, не стал искать супер новых путей просто немного срезав выехал на старую трассу.
Легких путей не искал. Более того, искал хорошую грунтовую дорожку. чтобы и резине работы досталось и чтобы срезать по интересным местам. В общем за Петрово свернул на Кузнецово. А потом в поля. Приложение мапсми на анроид даже показывает тропки и грунт дорожки. А еще положение на карте по ЖПС. выручило пару раз. Только обновить надо.
Итак въезд на просеку оказался завален деревами.
да еще и шлагбаум за ними был. По краям кюветы. И кое-где тропки грибников; ими и воспользовался Метров через пятьсот было несколько деревьев на просеке.. что-то я переехал, а под что-то поднырнул. Реально есть колейка гдето с водой но все заросло наглухо. Надо зимой посмотреть или поздней осенью как трава упадет.
В общем наткнулся на завал. Решил объехать вокруг, но не так все просто: у меня нет аккума, а дергать кик стартер на склонах очень утомительно. В лесу прохладца есть, но я закипел через 10-15 минут. Вспомнил Усатого с его очками. Они первые ушли в рюкзак. Потом расстегнул куртку. А на последок, когда встретил овражек, дальше которого проехать мне не представлялось возможным, пришлось даже шлем снимать, потому что чувствовал, что еще немного и тепловой удар схлопочу. Пять минут лежа на сырой земле и я развернулся. Поехал паралельно просеке но вдоль поля.
Спугнул зайца. Хотел за ним вдарить по пашне но передумал. Все таки он в родной стихии а я только учусь.
ПОэтому довольствовался только грязными колеями в которых кстати стоит вода. или там ручейки но набросать на себя защитной грязи получлось довольно быстро.
Потом выехал на лесной БОСБАН.. это конечно круто. 75 км.ч по лесной трассе грунтовой Кое-где были и колейки которые заставляли понервничать. Вот реально что будет если на скорости 70 км.ч. разложиться на грунте изза того что переднее колесо уезжает по одной колее а заднее по другой.
Впрочем обошлось и пронесясь по запретной в сущности территории я выбрался на грейдерку возле какого то терминала ЛУКОЙЛ
После чего в течении 10 минут я добрался до моря и в первую очередь залез в живительную влагу, чтобы остыть.
ПО дороге вдоль моря в Куликово пару раз пробивало переднюю вилку. Видимо китай надо еще дорабатывать напильником. то есть сменить масло на более густое.
В целом поездкой доволен, но начинаю понимать Усатого в плане почему стоит ездить когда прохладно. Когда работаешь на местности, думаю этот вопрос отпадает сам собой.. ПИПЕЦ как жарко.
На обратном пути на просеке видел косуль почти в зоне влияния переднего колеса. ) боялся полететь - сбавил темп.
А еще света у меня не хватает. Потому как возвращался затемно, не стал искать супер новых путей просто немного срезав выехал на старую трассу.
-
RockyR Посетитель - Сообщения: 56
- Регистрация: 20 май 2015, 21:44
- Откуда: Калининград
- Мой мотоцикл: Lifan LF200-GY5
- Имя: Роман
Re: Эндуро туризм
вот тут
-
RockyR Посетитель - Сообщения: 56
- Регистрация: 20 май 2015, 21:44
- Откуда: Калининград
- Мой мотоцикл: Lifan LF200-GY5
- Имя: Роман
-
frend Эксперт - Сообщения: 3745
- Регистрация: 04 июн 2010, 13:29
- Мой мотоцикл: Vn 1600 Nomad
- Имя: СИрОжа.
Re: Эндуро туризм
А где это? Места красивые
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на диеты, жадных мужчин и плохое настроение.
-
Ирина Постоялец - Сообщения: 327
- Регистрация: 07 мар 2015, 19:18
- Мой мотоцикл: yamaha fazer
- Имя: Ирина
Re: Эндуро туризм
усатый писал(а):Места секретные и без специального мота они не доступны
О да ладно, сам в прошлом году всё и всем разболтал что да как, а потом удивляешься откуда пит-байкеры там берутся.
Ирих, ты пошерсти тему "Хард Эндуро", там Усатый самолично всё рассказывает, шо это за место такое диковинное.
-
WALL-E Эксперт - Сообщения: 3051
- Регистрация: 14 мар 2014, 23:07
- Мой мотоцикл: .
Re: Эндуро туризм
А мог бы на тарелку борща инфо-то променять.
Одной надеждой и живу, чем притомил её безмерно.
-
frend Эксперт - Сообщения: 3745
- Регистрация: 04 июн 2010, 13:29
- Мой мотоцикл: Vn 1600 Nomad
- Имя: СИрОжа.
Re: Эндуро туризм
усатый писал(а):Места секретные и без специального мота они не доступны
Я и пешком ходить умею!
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на диеты, жадных мужчин и плохое настроение.
-
Ирина Постоялец - Сообщения: 327
- Регистрация: 07 мар 2015, 19:18
- Мой мотоцикл: yamaha fazer
- Имя: Ирина
Re: Эндуро туризм
WALL-E писал(а):усатый писал(а):Места секретные и без специального мота они не доступны
О да ладно, сам в прошлом году всё и всем разболтал что да как, а потом удивляешься откуда пит-байкеры там берутся.
Ирих, ты пошерсти тему "Хард Эндуро", там Усатый самолично всё рассказывает, шо это за место такое диковинное.
Не поленилась, нашла
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на диеты, жадных мужчин и плохое настроение.
-
Ирина Постоялец - Сообщения: 327
- Регистрация: 07 мар 2015, 19:18
- Мой мотоцикл: yamaha fazer
- Имя: Ирина
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3