Резина для эндуро-покатушек.

Re: Лайт Эндуро

Сообщение Artem2508 » 13 янв 2017, 22:36

Или C-10 возьму, или EF-07 с жёлтой полосой.
Тут оживление было о том, где испытывать вариант EF-07. А условия её применимости я определил верно, Макс разжевал не раз. В Светлогорский лес!
Аватара пользователя
Artem2508
Опытный
 
Сообщения: 706
Регистрация: 23 май 2016, 23:09
Откуда: Калининград
Мой мотоцикл: BM Dakar 250 Enduro 2014
Имя: Артём

Re: Лайт Эндуро

Сообщение Artem2508 » 13 янв 2017, 23:15

Роман, вот наказал ты меня всё заново перечитывать.
SHCHER-R писал(а):... у него ... CRF250X на спортивной(ED)..., я же взял там тогда (U) универсальную D952...

В руководстве про ED и U вот что пишут:

Я в это не вдавался, но интересно, говорит ли это что-либо о спортивности и универсальности?
Аватара пользователя
Artem2508
Опытный
 
Сообщения: 706
Регистрация: 23 май 2016, 23:09
Откуда: Калининград
Мой мотоцикл: BM Dakar 250 Enduro 2014
Имя: Артём

Re: Лайт Эндуро

Сообщение SHCHER-R » 13 янв 2017, 23:28

Artem2508 писал(а):Роман, вот наказал ты меня всё заново перечитывать.
SHCHER-R писал(а):... у него ... CRF250X на спортивной(ED)..., я же взял там тогда (U) универсальную D952...

В руководстве про ED и U вот что пишут:
ED_U.png
ED_U.png (33.85 КБ) Просмотров: 14533

Я в это не вдавался, но интересно, говорит ли это что-либо о спортивности и универсальности?

Да, говорит..... глянь http://www.autofixa.ru/kod/letterdesignations.php
SHCHER-R
Постоялец
 
Сообщения: 347
Регистрация: 06 мар 2016, 23:02
Откуда: г.Светлый
Мой мотоцикл:

Re: Лайт Эндуро

Сообщение SHCHER-R » 13 янв 2017, 23:48

Artem2508 писал(а):Вот выдержка из руководства к CRF250X, в которой этот размер предусматривается:
Screenshot_2017-01-06-13-11-47-1.png
Screenshot_2017-01-06-13-11-47-1.png (49.33 КБ) Просмотров: 14531
SHCHER-R
Постоялец
 
Сообщения: 347
Регистрация: 06 мар 2016, 23:02
Откуда: г.Светлый
Мой мотоцикл:

Re: Лайт Эндуро

Сообщение SHCHER-R » 14 янв 2017, 08:41

усатый писал(а):Резина EF-07 имеет большой бублик и классно плющится но у ней очень низкая шашка и на наших грунтах где преобладает глина EF-07 в сырое время будет проигрывать почти всем кроссовым покрышкам такой же средней мягкости.
Да EF-07 однозначно лучше кроссовой резины будет работать на очень трудных подъёмах и на препятствиях за счёт большого бублика который больше блющится и за счёт тог что более короткие шашки меньше подламываются и потому лучше цепляются. Но до таких подъёмов и таких препятствий где опытный райдер выбрав EF-07 поедет лучше чем на кроссовой резине, Артёму ещё очень и очень далеко.

Артём, смотришь в книгу ..- видишь фигу... Читай внимательно.., возможно больше не дам тебе списывать... :)
SHCHER-R
Постоялец
 
Сообщения: 347
Регистрация: 06 мар 2016, 23:02
Откуда: г.Светлый
Мой мотоцикл:

Re: Лайт Эндуро

Сообщение SHCHER-R » 14 янв 2017, 09:02

Я склонен больше доверять Frend-у,который утверждает, что скорее всего в сарае дрова, а не то, что там на нём написано. Надеюсь ты не сам переводил текст в верхней таблице и над ней...

Теперь взгляни на нижнюю...где указан .. тип ED ..- того самого эндурячего бублика, о которой расказывал профессор.. и универсальную версию резины D756 (теперь видимо D952)..- для разного вида грунтов и обозначением .. U.

И больше не пытайся выставить меня идиотом в технических вопросах.
SHCHER-R
Постоялец
 
Сообщения: 347
Регистрация: 06 мар 2016, 23:02
Откуда: г.Светлый
Мой мотоцикл:

Re: Лайт Эндуро

Сообщение Artem2508 » 14 янв 2017, 12:01

SHCHER-R писал(а):...И больше не пытайся выставить меня идиотом в технических вопросах.
Роман, уж никак бы не подумал, что ты считаешь, что у меня даже мысль была усомниться в твоей или ещё кого технической грамотности. Я считаю, что у каждого есть своё мнение. Это мнение я и спрашиваю.
Правда, твои ответы для меня иной раз как ребусы, где действительно мнением делишься, а где шутишь вроде как. Я уточнить решил, что ты имел ввиду, не пошутил ли: "...и главное ... обрати внимание на индекс нагрузки.... думаю 59 у тебя..."
Про индекс нагрузки в ветке никто ничего не говорил, а про то как плющится бубликом покрышка, всё я прочитал и не раз. Это от давления в ней больше зависит, нежели от её индекса нагрузки. Больший индекс нагрузки может указать на её бОльшую выносливость при низком давлении. (это моё мнение, может и неправильное).
В руководстве под буквами "ED" написали:
120/90-18 с индексом нагрузки 65.
На моей покрышке посмотрел;
110/90-18 с индексом нагрузки 67:

На вариантах, которые меня заинтересовали:
(C-10) 120/90-18 с индексом нагрузки 65
(EF-07) 120/90-18 с индексом нагрузки 71
Ну обращаю внимание на индекс нагрузки? А как обращать? Что с этим делать? Не похер ли, какой он там?
Ты же знаешь, что для вас гуру, купить покрышку - всё равно, что за хлебом сходить, а для меня, - событие.

Ну а эта ссылка от тебя не шутка ли? Где там "ED"? И "U" там Уругвай:
SHCHER-R писал(а):Да, говорит..... глянь http://www.autofixa.ru/kod/letterdesignations.php
Аватара пользователя
Artem2508
Опытный
 
Сообщения: 706
Регистрация: 23 май 2016, 23:09
Откуда: Калининград
Мой мотоцикл: BM Dakar 250 Enduro 2014
Имя: Артём

Re: Лайт Эндуро

Сообщение SHCHER-R » 14 янв 2017, 20:45

Artem2508 писал(а):Ну а эта ссылка от тебя не шутка ли? Где там "ED"? И "U" там Уругвай:
SHCHER-R писал(а):Да, говорит..... глянь http://www.autofixa.ru/kod/letterdesignations.php


Артём, какое отношение U в предоставленных тобой таблицах на предыдущей странице имеет Австралия??? Если даже по ссылке Австралия..- AUS. Вот другая...поточнее, где кода AU и AUS.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0 ... 0%B8%D1%8F

Версия U - значит универсальная

И никак ED там не Евросоюз .., а тип резины для эндуро соревнований одобрен FIM с глубиной шашки менее 13мм в целях безопасности на асфальте.

Всё, не шутить, не уговаривать тебя подойти к людям в магаз на Дзержинку не буду.
SHCHER-R
Постоялец
 
Сообщения: 347
Регистрация: 06 мар 2016, 23:02
Откуда: г.Светлый
Мой мотоцикл:

Re: Лайт Эндуро

Сообщение Artem2508 » 15 янв 2017, 00:03

SHCHER-R писал(а):
Artem2508 писал(а):Ну а эта ссылка от тебя не шутка ли? Где там "ED"? И "U" там Уругвай

Артём, какое отношение U в предоставленных тобой таблицах на предыдущей странице имеет Австралия??? Если даже по ссылке Австралия..- AUS. Вот другая...поточнее, где кода AU и AUS.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0 ... 0%B8%D1%8F

Версия U - значит универсальная
И никак ED там не Евросоюз .., а тип резины для эндуро соревнований одобрен FIM с глубиной шашки менее 13мм в целях безопасности на асфальте.

Всё, не шутить, не уговаривать тебя подойти к людям в магаз на Дзержинку не буду.


Роман, до меня только что допёрло, что ты видишь косяк в руководстве с точки зрения связки ED и U с международными кодами стран, и поэтому мне даёшь ссылку на официальный кодификатор именно стран. И поэтому говоришь о заборе и том, что за забором. :-D Блин, ну так написали руководство. И не я его переводил :)
А имеют ввиду в этом руководстве, что в универсальной комплектации U, CRF250X поставляется в Австралию, а в комплектации ED для эндуро соревнований, мотоцикл поставляется в страны Евросоюза.

Если бы ты мне ссылку на расшифровки U и ED дал, то всё было бы сразу понятно :wink:
А той ссылкой ты меня действительно в тупик загнал.
Про высоту шашки менее 13 см. в целях безопасности на асфальте - реально полезная для меня информация, Спасибо! [good.gif]

Про коды и страны, к примеру пишут для CRF450X:
SellCodesCRF450X.JPG
SellCodesCRF450X.JPG (17.62 КБ) Просмотров: 14512

И про шины CRF450X:
TiresCRF450X.JPG
TiresCRF450X.JPG (28.62 КБ) Просмотров: 14512


Ну и для совсем другого мотоцикла CBR600RR они в том же духе дают информацию. ED, видимо имеется ввиду в широком смысле (для спорта, как изначально ты и говорил):
SellCodesCBR600RR.JPG
SellCodesCBR600RR.JPG (40.97 КБ) Просмотров: 14512

:)

А про индекс нагрузки, ты что имел ввиду? :) Ну зануда я.
Аватара пользователя
Artem2508
Опытный
 
Сообщения: 706
Регистрация: 23 май 2016, 23:09
Откуда: Калининград
Мой мотоцикл: BM Dakar 250 Enduro 2014
Имя: Артём

Re: Лайт Эндуро

Сообщение Artem2508 » 15 янв 2017, 00:10

усатый писал(а):
Artem2508 писал(а):Что "И"?
Нельзя теоретические вопросы обсуждать что-ли? Форум для обсуждений и создан.

Я что запрещаю? Я просто весь испереживался вот и спрашиваю. Нибось я уже не единственный кого твой выбор резины уже всерьёз волнует. Ну так что выбрал?

С жёлтой полосой, одну из этих:
(C-10) 120/90-18 65M TT COUNTRY CROSS (только не повторяй, что её в других размерах не бывает :-D )


(EF-07) 120/90-18 71R REINF SUPER TT
Аватара пользователя
Artem2508
Опытный
 
Сообщения: 706
Регистрация: 23 май 2016, 23:09
Откуда: Калининград
Мой мотоцикл: BM Dakar 250 Enduro 2014
Имя: Артём

Re: Лайт Эндуро

Сообщение Artem2508 » 15 янв 2017, 00:31

Не, ну сужение выбора до двух конкретных моделей с конкретными размерами профиля - это уже результат.
Если с моделями я сразу угадал, и профи подтвердили, то с размером профиля от каждого прозвучали свои соображения. По мне золотой серединой стал размер, упомянутый в руководстве к CRF250X, и он совпадает с параметрами C-10.
Аватара пользователя
Artem2508
Опытный
 
Сообщения: 706
Регистрация: 23 май 2016, 23:09
Откуда: Калининград
Мой мотоцикл: BM Dakar 250 Enduro 2014
Имя: Артём

Re: Лайт Эндуро

Сообщение Artem2508 » 15 янв 2017, 00:50

усатый писал(а):Не, С10 тебе не пойдёт, ты же и по асфальту ездить собрался, так что EF-07 надо брать

А это ты с чего взял? Я на грузовике мотоцикл перевожу. Если и придётся по асфальту проехать, то совсем немного, не более 10 - 20 км и не быстрее 50 - 60 км/ч. за один раз покататься. И C-10 не сотрётся в таком режиме.
Аватара пользователя
Artem2508
Опытный
 
Сообщения: 706
Регистрация: 23 май 2016, 23:09
Откуда: Калининград
Мой мотоцикл: BM Dakar 250 Enduro 2014
Имя: Артём

Re: Лайт Эндуро

Сообщение SHCHER-R » 15 янв 2017, 13:03

Artem2508 писал(а):
SHCHER-R писал(а):Версия U - значит универсальная
И никак ED там не Евросоюз .., а тип резины для эндуро соревнований одобрен FIM с глубиной шашки менее 13мм в целях безопасности на асфальте.



А имеют ввиду в этом руководстве, что в универсальной комплектации U, CRF250X поставляется в Австралию, а в комплектации ED для эндуро соревнований, мотоцикл поставляется в страны Евросоюза.


Умница.
Artem2508 писал(а):Если бы ты мне ссылку на расшифровки U и ED дал, то всё было бы сразу понятно :wink:

Ссылок нет.
Вижу где ты ещё заблуждаешься, но уже неохота здесь продолжать, тем более что подсказки уже были.
SHCHER-R
Постоялец
 
Сообщения: 347
Регистрация: 06 мар 2016, 23:02
Откуда: г.Светлый
Мой мотоцикл:

Re: Лайт Эндуро

Сообщение Artem2508 » 15 янв 2017, 16:10

SHCHER-R писал(а):...Вижу где ты ещё заблуждаешься, но уже неохота здесь продолжать, тем более что подсказки уже были.

Роман, у тебя усов нет, не имеешь права так отвечать! :-x
Не то я тебе денег на телефон кину! :-D

Выкладывай, в чём ошибаюсь? :)
В том, что пятно контакта будет больше, труднее движку будет, и это не есть хорошо? Так мне это и нужно. Нефиг колесу траншеи рыть, не мотрокросс. Пусть цепляется лучше.
Аватара пользователя
Artem2508
Опытный
 
Сообщения: 706
Регистрация: 23 май 2016, 23:09
Откуда: Калининград
Мой мотоцикл: BM Dakar 250 Enduro 2014
Имя: Артём

Re: Лайт Эндуро

Сообщение SHCHER-R » 15 янв 2017, 20:12

Артём,сделай такое фото, не Усатому ведь к тебе ехать :)
Да глянь на каком делении цепь.
Вложения
SHCHER-R
Постоялец
 
Сообщения: 347
Регистрация: 06 мар 2016, 23:02
Откуда: г.Светлый
Мой мотоцикл:

Re: Лайт Эндуро

Сообщение Artem2508 » 15 янв 2017, 22:03

Ну так Усатый ведь сказал, что с яселек, потом школа, потом гимназия... :)

И так, вот что получается:
При размере установленной покрышки 110/90-18, расстояние между крайними шашками составляет 123 мм.:


При этом, справа от крайней шашки до маятника 2 см.:


Слева от крайней шашки до цепи 1 см.:


От колеса до передней части маятника 3.5 см.:
(высота шашек на новой покрышке была 1.2 см, сейчас 0.9 см.)


Положение регулировки натяжки цепи не вытянуто:


Роман, спасибо! [good.gif]

Теперь нужно узнать, каково расстояние между крайними шашками у C-10 и у EF-07 размером 120/90-18
Ребята?
Аватара пользователя
Artem2508
Опытный
 
Сообщения: 706
Регистрация: 23 май 2016, 23:09
Откуда: Калининград
Мой мотоцикл: BM Dakar 250 Enduro 2014
Имя: Артём

Re: Лайт Эндуро

Сообщение Artem2508 » 15 янв 2017, 23:05

Андрей, спасибо! Такой заманчивый вариант C-10 отваливается что-ли... :sad:
Аватара пользователя
Artem2508
Опытный
 
Сообщения: 706
Регистрация: 23 май 2016, 23:09
Откуда: Калининград
Мой мотоцикл: BM Dakar 250 Enduro 2014
Имя: Артём

Re: Лайт Эндуро

Сообщение Artem2508 » 15 янв 2017, 23:18

У меня получилось, что при моей ширине 110, и расстоянии между крайними шашками в 123 мм, до цепи остаётся 1 см.
Аватара пользователя
Artem2508
Опытный
 
Сообщения: 706
Регистрация: 23 май 2016, 23:09
Откуда: Калининград
Мой мотоцикл: BM Dakar 250 Enduro 2014
Имя: Артём

Re: Лайт Эндуро

Сообщение SHCHER-R » 15 янв 2017, 23:27

вроде понимаю чего ты хочешь.. но не совсем. Устанавливая резину выше или шире - теряешь в динамике...
Своих таблиц не придерживаешься !!! [unknw.gif]
SHCHER-R
Постоялец
 
Сообщения: 347
Регистрация: 06 мар 2016, 23:02
Откуда: г.Светлый
Мой мотоцикл:

Re: Лайт Эндуро

Сообщение SHCHER-R » 15 янв 2017, 23:31

усатый писал(а):Пусть делает что хочет. Давай дождёмся когда он купит лучшую резину и начнёт на ней ездить

Тоже вариант... приобрести чёнить по дешёвке :-D
SHCHER-R
Постоялец
 
Сообщения: 347
Регистрация: 06 мар 2016, 23:02
Откуда: г.Светлый
Мой мотоцикл:

Пред.След.

Вернуться в Эндуро

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Наверх