Резина для эндуро-покатушек.
Сообщений: 95
• Страница 3 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Re: Лайт Эндуро
Или C-10 возьму, или EF-07 с жёлтой полосой.
Тут оживление было о том, где испытывать вариант EF-07. А условия её применимости я определил верно, Макс разжевал не раз. В Светлогорский лес!
Тут оживление было о том, где испытывать вариант EF-07. А условия её применимости я определил верно, Макс разжевал не раз. В Светлогорский лес!
-
Artem2508 Опытный - Сообщения: 706
- Регистрация: 23 май 2016, 23:09
- Откуда: Калининград
- Мой мотоцикл: BM Dakar 250 Enduro 2014
- Имя: Артём
Re: Лайт Эндуро
Роман, вот наказал ты меня всё заново перечитывать.
В руководстве про ED и U вот что пишут:
Я в это не вдавался, но интересно, говорит ли это что-либо о спортивности и универсальности?
SHCHER-R писал(а):... у него ... CRF250X на спортивной(ED)..., я же взял там тогда (U) универсальную D952...
В руководстве про ED и U вот что пишут:
Я в это не вдавался, но интересно, говорит ли это что-либо о спортивности и универсальности?
-
Artem2508 Опытный - Сообщения: 706
- Регистрация: 23 май 2016, 23:09
- Откуда: Калининград
- Мой мотоцикл: BM Dakar 250 Enduro 2014
- Имя: Артём
Re: Лайт Эндуро
Artem2508 писал(а):Роман, вот наказал ты меня всё заново перечитывать.SHCHER-R писал(а):... у него ... CRF250X на спортивной(ED)..., я же взял там тогда (U) универсальную D952...
В руководстве про ED и U вот что пишут:
Я в это не вдавался, но интересно, говорит ли это что-либо о спортивности и универсальности?
Да, говорит..... глянь http://www.autofixa.ru/kod/letterdesignations.php
-
SHCHER-R Постоялец - Сообщения: 347
- Регистрация: 06 мар 2016, 23:02
- Откуда: г.Светлый
- Мой мотоцикл:
Re: Лайт Эндуро
Artem2508 писал(а):Вот выдержка из руководства к CRF250X, в которой этот размер предусматривается:
-
SHCHER-R Постоялец - Сообщения: 347
- Регистрация: 06 мар 2016, 23:02
- Откуда: г.Светлый
- Мой мотоцикл:
Re: Лайт Эндуро
усатый писал(а):Резина EF-07 имеет большой бублик и классно плющится но у ней очень низкая шашка и на наших грунтах где преобладает глина EF-07 в сырое время будет проигрывать почти всем кроссовым покрышкам такой же средней мягкости.
Да EF-07 однозначно лучше кроссовой резины будет работать на очень трудных подъёмах и на препятствиях за счёт большого бублика который больше блющится и за счёт тог что более короткие шашки меньше подламываются и потому лучше цепляются. Но до таких подъёмов и таких препятствий где опытный райдер выбрав EF-07 поедет лучше чем на кроссовой резине, Артёму ещё очень и очень далеко.
Артём, смотришь в книгу ..- видишь фигу... Читай внимательно.., возможно больше не дам тебе списывать...
-
SHCHER-R Постоялец - Сообщения: 347
- Регистрация: 06 мар 2016, 23:02
- Откуда: г.Светлый
- Мой мотоцикл:
Re: Лайт Эндуро
Я склонен больше доверять Frend-у,который утверждает, что скорее всего в сарае дрова, а не то, что там на нём написано. Надеюсь ты не сам переводил текст в верхней таблице и над ней...
Теперь взгляни на нижнюю...где указан .. тип ED ..- того самого эндурячего бублика, о которой расказывал профессор.. и универсальную версию резины D756 (теперь видимо D952)..- для разного вида грунтов и обозначением .. U.
И больше не пытайся выставить меня идиотом в технических вопросах.
Теперь взгляни на нижнюю...где указан .. тип ED ..- того самого эндурячего бублика, о которой расказывал профессор.. и универсальную версию резины D756 (теперь видимо D952)..- для разного вида грунтов и обозначением .. U.
И больше не пытайся выставить меня идиотом в технических вопросах.
-
SHCHER-R Постоялец - Сообщения: 347
- Регистрация: 06 мар 2016, 23:02
- Откуда: г.Светлый
- Мой мотоцикл:
Re: Лайт Эндуро
Роман, уж никак бы не подумал, что ты считаешь, что у меня даже мысль была усомниться в твоей или ещё кого технической грамотности. Я считаю, что у каждого есть своё мнение. Это мнение я и спрашиваю.SHCHER-R писал(а):...И больше не пытайся выставить меня идиотом в технических вопросах.
Правда, твои ответы для меня иной раз как ребусы, где действительно мнением делишься, а где шутишь вроде как. Я уточнить решил, что ты имел ввиду, не пошутил ли: "...и главное ... обрати внимание на индекс нагрузки.... думаю 59 у тебя..."
Про индекс нагрузки в ветке никто ничего не говорил, а про то как плющится бубликом покрышка, всё я прочитал и не раз. Это от давления в ней больше зависит, нежели от её индекса нагрузки. Больший индекс нагрузки может указать на её бОльшую выносливость при низком давлении. (это моё мнение, может и неправильное).
В руководстве под буквами "ED" написали:
120/90-18 с индексом нагрузки 65.
На моей покрышке посмотрел;
110/90-18 с индексом нагрузки 67:
На вариантах, которые меня заинтересовали:
(C-10) 120/90-18 с индексом нагрузки 65
(EF-07) 120/90-18 с индексом нагрузки 71
Ну обращаю внимание на индекс нагрузки? А как обращать? Что с этим делать? Не похер ли, какой он там?
Ты же знаешь, что для вас гуру, купить покрышку - всё равно, что за хлебом сходить, а для меня, - событие.
Ну а эта ссылка от тебя не шутка ли? Где там "ED"? И "U" там Уругвай:
SHCHER-R писал(а):Да, говорит..... глянь http://www.autofixa.ru/kod/letterdesignations.php
-
Artem2508 Опытный - Сообщения: 706
- Регистрация: 23 май 2016, 23:09
- Откуда: Калининград
- Мой мотоцикл: BM Dakar 250 Enduro 2014
- Имя: Артём
Re: Лайт Эндуро
Artem2508 писал(а):Ну а эта ссылка от тебя не шутка ли? Где там "ED"? И "U" там Уругвай:SHCHER-R писал(а):Да, говорит..... глянь http://www.autofixa.ru/kod/letterdesignations.php
Артём, какое отношение U в предоставленных тобой таблицах на предыдущей странице имеет Австралия??? Если даже по ссылке Австралия..- AUS. Вот другая...поточнее, где кода AU и AUS.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0 ... 0%B8%D1%8F
Версия U - значит универсальная
И никак ED там не Евросоюз .., а тип резины для эндуро соревнований одобрен FIM с глубиной шашки менее 13мм в целях безопасности на асфальте.
Всё, не шутить, не уговаривать тебя подойти к людям в магаз на Дзержинку не буду.
-
SHCHER-R Постоялец - Сообщения: 347
- Регистрация: 06 мар 2016, 23:02
- Откуда: г.Светлый
- Мой мотоцикл:
Re: Лайт Эндуро
SHCHER-R писал(а):Artem2508 писал(а):Ну а эта ссылка от тебя не шутка ли? Где там "ED"? И "U" там Уругвай
Артём, какое отношение U в предоставленных тобой таблицах на предыдущей странице имеет Австралия??? Если даже по ссылке Австралия..- AUS. Вот другая...поточнее, где кода AU и AUS.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0 ... 0%B8%D1%8F
Версия U - значит универсальная
И никак ED там не Евросоюз .., а тип резины для эндуро соревнований одобрен FIM с глубиной шашки менее 13мм в целях безопасности на асфальте.
Всё, не шутить, не уговаривать тебя подойти к людям в магаз на Дзержинку не буду.
Роман, до меня только что допёрло, что ты видишь косяк в руководстве с точки зрения связки ED и U с международными кодами стран, и поэтому мне даёшь ссылку на официальный кодификатор именно стран. И поэтому говоришь о заборе и том, что за забором. Блин, ну так написали руководство. И не я его переводил
А имеют ввиду в этом руководстве, что в универсальной комплектации U, CRF250X поставляется в Австралию, а в комплектации ED для эндуро соревнований, мотоцикл поставляется в страны Евросоюза.
Если бы ты мне ссылку на расшифровки U и ED дал, то всё было бы сразу понятно
А той ссылкой ты меня действительно в тупик загнал.
Про высоту шашки менее 13 см. в целях безопасности на асфальте - реально полезная для меня информация, Спасибо!
Про коды и страны, к примеру пишут для CRF450X:
И про шины CRF450X:
Ну и для совсем другого мотоцикла CBR600RR они в том же духе дают информацию. ED, видимо имеется ввиду в широком смысле (для спорта, как изначально ты и говорил):
А про индекс нагрузки, ты что имел ввиду? Ну зануда я.
-
Artem2508 Опытный - Сообщения: 706
- Регистрация: 23 май 2016, 23:09
- Откуда: Калининград
- Мой мотоцикл: BM Dakar 250 Enduro 2014
- Имя: Артём
Re: Лайт Эндуро
усатый писал(а):Artem2508 писал(а):Что "И"?
Нельзя теоретические вопросы обсуждать что-ли? Форум для обсуждений и создан.
Я что запрещаю? Я просто весь испереживался вот и спрашиваю. Нибось я уже не единственный кого твой выбор резины уже всерьёз волнует. Ну так что выбрал?
С жёлтой полосой, одну из этих:
(C-10) 120/90-18 65M TT COUNTRY CROSS (только не повторяй, что её в других размерах не бывает )
(EF-07) 120/90-18 71R REINF SUPER TT
-
Artem2508 Опытный - Сообщения: 706
- Регистрация: 23 май 2016, 23:09
- Откуда: Калининград
- Мой мотоцикл: BM Dakar 250 Enduro 2014
- Имя: Артём
Re: Лайт Эндуро
Не, ну сужение выбора до двух конкретных моделей с конкретными размерами профиля - это уже результат.
Если с моделями я сразу угадал, и профи подтвердили, то с размером профиля от каждого прозвучали свои соображения. По мне золотой серединой стал размер, упомянутый в руководстве к CRF250X, и он совпадает с параметрами C-10.
Если с моделями я сразу угадал, и профи подтвердили, то с размером профиля от каждого прозвучали свои соображения. По мне золотой серединой стал размер, упомянутый в руководстве к CRF250X, и он совпадает с параметрами C-10.
-
Artem2508 Опытный - Сообщения: 706
- Регистрация: 23 май 2016, 23:09
- Откуда: Калининград
- Мой мотоцикл: BM Dakar 250 Enduro 2014
- Имя: Артём
Re: Лайт Эндуро
усатый писал(а):Не, С10 тебе не пойдёт, ты же и по асфальту ездить собрался, так что EF-07 надо брать
А это ты с чего взял? Я на грузовике мотоцикл перевожу. Если и придётся по асфальту проехать, то совсем немного, не более 10 - 20 км и не быстрее 50 - 60 км/ч. за один раз покататься. И C-10 не сотрётся в таком режиме.
-
Artem2508 Опытный - Сообщения: 706
- Регистрация: 23 май 2016, 23:09
- Откуда: Калининград
- Мой мотоцикл: BM Dakar 250 Enduro 2014
- Имя: Артём
Re: Лайт Эндуро
Artem2508 писал(а):SHCHER-R писал(а):Версия U - значит универсальная
И никак ED там не Евросоюз .., а тип резины для эндуро соревнований одобрен FIM с глубиной шашки менее 13мм в целях безопасности на асфальте.
А имеют ввиду в этом руководстве, что в универсальной комплектации U, CRF250X поставляется в Австралию, а в комплектации ED для эндуро соревнований, мотоцикл поставляется в страны Евросоюза.
Умница.
Artem2508 писал(а):Если бы ты мне ссылку на расшифровки U и ED дал, то всё было бы сразу понятно
Ссылок нет.
Вижу где ты ещё заблуждаешься, но уже неохота здесь продолжать, тем более что подсказки уже были.
-
SHCHER-R Постоялец - Сообщения: 347
- Регистрация: 06 мар 2016, 23:02
- Откуда: г.Светлый
- Мой мотоцикл:
Re: Лайт Эндуро
SHCHER-R писал(а):...Вижу где ты ещё заблуждаешься, но уже неохота здесь продолжать, тем более что подсказки уже были.
Роман, у тебя усов нет, не имеешь права так отвечать!
Не то я тебе денег на телефон кину!
Выкладывай, в чём ошибаюсь?
В том, что пятно контакта будет больше, труднее движку будет, и это не есть хорошо? Так мне это и нужно. Нефиг колесу траншеи рыть, не мотрокросс. Пусть цепляется лучше.
-
Artem2508 Опытный - Сообщения: 706
- Регистрация: 23 май 2016, 23:09
- Откуда: Калининград
- Мой мотоцикл: BM Dakar 250 Enduro 2014
- Имя: Артём
Re: Лайт Эндуро
Артём,сделай такое фото, не Усатому ведь к тебе ехать
Да глянь на каком делении цепь.
Да глянь на каком делении цепь.
- Вложения
-
SHCHER-R Постоялец - Сообщения: 347
- Регистрация: 06 мар 2016, 23:02
- Откуда: г.Светлый
- Мой мотоцикл:
Re: Лайт Эндуро
Ну так Усатый ведь сказал, что с яселек, потом школа, потом гимназия...
И так, вот что получается:
При размере установленной покрышки 110/90-18, расстояние между крайними шашками составляет 123 мм.:
При этом, справа от крайней шашки до маятника 2 см.:
Слева от крайней шашки до цепи 1 см.:
От колеса до передней части маятника 3.5 см.:
(высота шашек на новой покрышке была 1.2 см, сейчас 0.9 см.)
Положение регулировки натяжки цепи не вытянуто:
Роман, спасибо!
Теперь нужно узнать, каково расстояние между крайними шашками у C-10 и у EF-07 размером 120/90-18
Ребята?
И так, вот что получается:
При размере установленной покрышки 110/90-18, расстояние между крайними шашками составляет 123 мм.:
При этом, справа от крайней шашки до маятника 2 см.:
Слева от крайней шашки до цепи 1 см.:
От колеса до передней части маятника 3.5 см.:
(высота шашек на новой покрышке была 1.2 см, сейчас 0.9 см.)
Положение регулировки натяжки цепи не вытянуто:
Роман, спасибо!
Теперь нужно узнать, каково расстояние между крайними шашками у C-10 и у EF-07 размером 120/90-18
Ребята?
-
Artem2508 Опытный - Сообщения: 706
- Регистрация: 23 май 2016, 23:09
- Откуда: Калининград
- Мой мотоцикл: BM Dakar 250 Enduro 2014
- Имя: Артём
Re: Лайт Эндуро
Андрей, спасибо! Такой заманчивый вариант C-10 отваливается что-ли...
-
Artem2508 Опытный - Сообщения: 706
- Регистрация: 23 май 2016, 23:09
- Откуда: Калининград
- Мой мотоцикл: BM Dakar 250 Enduro 2014
- Имя: Артём
Re: Лайт Эндуро
У меня получилось, что при моей ширине 110, и расстоянии между крайними шашками в 123 мм, до цепи остаётся 1 см.
-
Artem2508 Опытный - Сообщения: 706
- Регистрация: 23 май 2016, 23:09
- Откуда: Калининград
- Мой мотоцикл: BM Dakar 250 Enduro 2014
- Имя: Артём
Re: Лайт Эндуро
вроде понимаю чего ты хочешь.. но не совсем. Устанавливая резину выше или шире - теряешь в динамике...
Своих таблиц не придерживаешься !!!
Своих таблиц не придерживаешься !!!
-
SHCHER-R Постоялец - Сообщения: 347
- Регистрация: 06 мар 2016, 23:02
- Откуда: г.Светлый
- Мой мотоцикл:
Re: Лайт Эндуро
усатый писал(а):Пусть делает что хочет. Давай дождёмся когда он купит лучшую резину и начнёт на ней ездить
Тоже вариант... приобрести чёнить по дешёвке
-
SHCHER-R Постоялец - Сообщения: 347
- Регистрация: 06 мар 2016, 23:02
- Откуда: г.Светлый
- Мой мотоцикл:
Сообщений: 95
• Страница 3 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1