Немного статистики

Обсуждаем акцию "На дороге все равны!"

Немного статистики

Сообщение Alex » 17 июн 2010, 15:35

ЛИХО НАЧАЛИ. Вглядитесь, оцените цифру: 5,3 тысячи ДТП с участием мототранспорта зарегистрировано на территории России за первые пять месяцев текущего года. Тут еще нужно учесть, что на мототехнику народ пересаживается весной – не календарной, а когда становится устойчиво тепло так что следует уточнить: большинство аварий наверняка пришлось на апрель-май, то есть приведенные данные – скорбные результаты всего двух месяцев езды. От общего количества ДТП, то есть с участием и автотранспорта, это составляет 7,5%. Число аварий с участием мототранспорта, по сравнению с тем же периодом прошлого года, увеличилось на 3,5%. Погиб 521 человек (+6,8%), ранен 6081 (+1,1%).


Причем число ДТП, произошедших по вине водителей мототранспорта, –почти 4,5 тысячи случаев. Без малого 80%! По вине «двухколесных» нарушителей погибли 457 человек (+4,3%), ранены 5169 (–1,5%).

И еще надо принять во внимание, что на период, когда регистрировались эти людские жертвы, в некоторых регионах еще лежал снег. Так что приведенные данные следует отнести к тем местностям, в которых ездовой сезон уже начался – это к вопросу о плотности аварий. Так вот, на Центральный федеральный округ пришлось 1765 (+4,7%) аварий с участием мототранспорта, в них погибли/ранены 164/2023 граждан. Больше всего ДТП в округе выпадает на столицу – их 372. Обратите внимание на динамику роста показателя: +35,9% (!).

Далее «по результативности» идет Южный федеральный округ – 880 (+7,2%), 109/970. Здесь «отличились» Краснодарский край – 389 (+21,2%), 46/413 и Ростовская область – 207 (–2,4%), 18/249. Затем Приволжский округ – 832 случая (+8,6%), 70/986. Максимум набрала

Нижегородская область – 151 авария (+8,6%), 12/178. И даже Сибирский округ умудрился «собрать» 674 аварии: 66 погибших и 771 раненый. В Северо-Западном округе произошло 474 ДТП (+12,6), 40/543, при этом на долю Санкт-Петербурга и Ленинградской области пришлась почти половина печальных инцидентов – 204 (суммарная цифра) (+25,2%), 16/222ѕ Заметьте, прирост сложился почти во всех регионах.

В Москве из 372 случаев мотоДТП в 190 участвовали мотоциклы (+3,3%), а в 174 – мопеды. Статистика автоинспекции приводит цифру роста «мопедных» аварий – внимание: +656,5%! Опять-таки, это данные за период, когда далеко-далеко не все сели за руль. Для сравнения: за весь 2007 год водители мопедов (читай – скутеров) и мотовелосипедов (которых практически не осталось в эксплуатации в столице, так что ими можно пренебречь) попали в 286 аварий. Каков же будет итог по окончанию сезона!
Мотоциклисты были виновны в ДТП в 122 случаях (+14%), водители мопедов – в 121 (опять же оцените чудовищный рост – +611,8%). И еще одна цифра: погибших по вине мотоциклистов в одной только столице стало больше на 66,7%.


Статистические данные предоставлены
Департаментом обеспечения безопасности
дорожного движения (ДОБДД) МВД РФ.
Все самые большие глупости на земле совершаются с умным лицом
Аватара пользователя
Alex
Посетитель
 
Сообщения: 84
Регистрация: 04 июн 2010, 22:40
Мой мотоцикл:

Re: Немного статистики

Сообщение JollyRoger » 17 июн 2010, 16:55

Охрененть! Походу надо сначала 2-х колёсным мозги вправить, а потом уже автолюбителей учить.
Аватара пользователя
JollyRoger
Посетитель
 
Сообщения: 142
Регистрация: 07 июн 2010, 11:37
Мой мотоцикл: Yamaha XVZ1300 Tour Deluxe

Re: Немного статистики

Сообщение Alex » 17 июн 2010, 17:27

JollyRoger писал(а):Охрененть! Походу надо сначала 2-х колёсным мозги вправить, а потом уже автолюбителей учить.

Двухколёсным мопедистам если точнее........
Все самые большие глупости на земле совершаются с умным лицом
Аватара пользователя
Alex
Посетитель
 
Сообщения: 84
Регистрация: 04 июн 2010, 22:40
Мой мотоцикл:

Re: Немного статистики

Сообщение Alex » 17 июн 2010, 17:31

КТО УБИЙЦЫ? РОДИТЕЛИ. Начальник отдела анализа и прогнозирования состояния безопасности дорожного движения МВД РФ полковник Владимир Куршев, привел два графика, из которых видно, что показатели аварийности по вине водителей мопедов резко подскочили в 2005 году. Это тот период, когда на наш рынок хлынули дешевые китайские скутеры.

Особенно мальчишки на скутерах стали бичом дорожных инспекторов. Сотрудники ГИБДД не могут найти управу на подростков, шныряющих по дорогам. Каждому в отдельности не объяснишь, какую опасность таит беспечность. А ведь скутериста в незащищающей одежде – тапках на босу ногу, легкой куртке, шортах, без шлема – встретишь уже не только в сельской местности, но и в столице!.. Кто же объяснит? Очевидно, что – родители! Ведь они покупают скутеры своим мальчикам, не позаботившись, чтобы оградить парнишек от опасных последствий езды. Родители сами, как дети, преступно легкомысленны – принимают во внимание лишь то, что «полтинники» не регистрируют, их не нужно предъявлять к техосмотру, для управления ими не нужны права.

И вроде даже Правила дорожного движения знать необязательно.

Каковы типичные мотивы покупки скутеров детям? Папы и мамы рассуждают легковесно: почему не побаловать сына и не купить ему почти велосипед, только покруче! Во дворе чадо сразу получит уважение – друзья обзавидуются. Тем более, что ребенок – не жадина, прокатит с ветерком и младшую сестренку или братишку, и приятелей. Или другой вариант: сын выпросил покататься папин скутер. Ну и что, что парнишке нет 16 лет, но он же развит не по годам, выглядит старше своего возраста... А то и «одолжит» на часок, возьмет без спросуѕ Вот только финал во многих случаях самый печальный. С июля прошлого года шлем для скутеристов обязателен! Но купили ли его сыновьям родители? Нет? Вот и выходит, что взрослые стали пособниками создания смертельно опасных обстоятельств для родного дитя, а случается, что не только него одногоѕ

А ведь что проще: вместо компьютерных пулялок-стрелялок подарите ребенку тестовые вопросы, по которым готовят к сдаче экзаменов на водительское удостоверение. Он-лайн можно потренироваться на сайте http://www.gai.ru. Пусть хоть с толком «рубится» – на дороге будет чувствовать себя увереннее. А полковник Куршев добавил, что, уж если родители купили скутер, пусть обязательно раскошелятся и на шлем, и на защиту рук, ног, спины. Ведь речь идет о жизни и смерти.
Все самые большие глупости на земле совершаются с умным лицом
Аватара пользователя
Alex
Посетитель
 
Сообщения: 84
Регистрация: 04 июн 2010, 22:40
Мой мотоцикл:

Re: Немного статистики

Сообщение Kapelev » 18 июн 2010, 15:24

JollyRoger писал(а):Охрененть! Походу надо сначала 2-х колёсным мозги вправить, а потом уже автолюбителей учить.

Alex писал(а):Двухколёсным мопедистам если точнее.......

Думаю что вправлять мозги надо не только мопедистам но и некоторым "мотоциклистам". Сев за моц, набрав в первый раз скорость выше 200, чувствуют уже себя профи. Пробег по километражу сделают от силы 500 км, и уже типа можно гонять как угодно.
Что вот творилось вчера на Пассаже? Перед кем выстебываются? Выезжают с площадки и резко накручивают. Там сразу пешеходный переход, перекресток, а следом светофор. Удачу ловят? показывают свою крутость? Так вот наверху разговоры уже ходят, чтобы разогнать нахер весь это байкер-стрит, как только будет прецендент, касательно дтп с участием мото в том районе, наверняка попросят, как попросили с брусчатки перед мэрией в прошлом году или позапрошлом, уже и не помню.
Прежде всего и это подтверждает статистика, надо самому учиться безопасно водить транспортное средство и осознавать, что под задницей и по 180 кобыл бывает. Тупо накрутить по прямой, одновременно не умея оттармаживаться, а потом кричать на водителей 4-х колесной техники что они бараны должны уступать, так сначала на спидометр свой глянь, а потом ори и подумай на какой дороге накрутил. Особенно в городе касается. У нас в Калининграде что? построен трек по кольцевым гонкам MOTO GP? Стритрейсеры тоже тут пытаються показать свою крутизну и обязательно обогнать и подрезать мотоциклиста.
Ребята! Подумайте о своих близких, о тех кому вы сделаете больно, если не думаете о себе.
Спешить по жизни можно. Но очень осторожно!
Аватара пользователя
Kapelev
Эксперт
 
Сообщения: 1906
Регистрация: 31 май 2010, 18:58
Мой мотоцикл: BMW K1200LT
Имя: Андрей

Re: Немного статистики

Сообщение Gen949 » 20 июн 2010, 20:08

мда, четко сказано не отнять не добавить.
Владеть собой-наивысшая власть.
Аватара пользователя
Gen949
Постоялец
 
Сообщения: 488
Регистрация: 08 июн 2010, 16:47
Мой мотоцикл: Yamaha Stratoliner

Re: Немного статистики

Сообщение GnR » 21 июн 2010, 13:22

Kapelev писал(а):
JollyRoger писал(а):Охрененть! Походу надо сначала 2-х колёсным мозги вправить, а потом уже автолюбителей учить.

Alex писал(а):Двухколёсным мопедистам если точнее.......

Думаю что вправлять мозги надо не только мопедистам но и некоторым "мотоциклистам". Сев за моц, набрав в первый раз скорость выше 200, чувствуют уже себя профи. Пробег по километражу сделают от силы 500 км, и уже типа можно гонять как угодно.
Что вот творилось вчера на Пассаже? Перед кем выстебываются? Выезжают с площадки и резко накручивают. Там сразу пешеходный переход, перекресток, а следом светофор. Удачу ловят? показывают свою крутость? Так вот наверху разговоры уже ходят, чтобы разогнать нахер весь это байкер-стрит, как только будет прецендент, касательно дтп с участием мото в том районе, наверняка попросят, как попросили с брусчатки перед мэрией в прошлом году или позапрошлом, уже и не помню.
Прежде всего и это подтверждает статистика, надо самому учиться безопасно водить транспортное средство и осознавать, что под задницей и по 180 кобыл бывает. Тупо накрутить по прямой, одновременно не умея оттармаживаться, а потом кричать на водителей 4-х колесной техники что они бараны должны уступать, так сначала на спидометр свой глянь, а потом ори и подумай на какой дороге накрутил. Особенно в городе касается. У нас в Калининграде что? построен трек по кольцевым гонкам MOTO GP? Стритрейсеры тоже тут пытаються показать свою крутизну и обязательно обогнать и подрезать мотоциклиста.
Ребята! Подумайте о своих близких, о тех кому вы сделаете больно, если не думаете о себе.


Это комплексы!
100% согласен.
Road Star 1700
Аватара пользователя
GnR
Посетитель
 
Сообщения: 111
Регистрация: 09 июн 2010, 08:38
Мой мотоцикл:

Re: Немного статистики

Сообщение Крестоносец » 21 июн 2010, 14:42

Ну пассаж это фигня, там на моей памяти только по мелочи разная фигня была.
Другое дело, Советский, Невский... Сколько там народу побилось.. И каждый сезон
все повторяется. Зеленое чудо с щеткой на голове шпилит на все деньги пугая водителей,
пешеходов и гаишников... Это диагноз!
Аватара пользователя
Крестоносец
Интересующийся
 
Сообщения: 11
Регистрация: 08 июн 2010, 22:59
Откуда: Kёnigsberg
Мой мотоцикл:

Re: Немного статистики

Сообщение КРОХА » 21 июн 2010, 15:35

а у нас кто-нибудь учит ручку крутить и оттормаживаться правильно?
у нас нет этого, поэтому и учатся парни на дорогах!!!! Андрюх, ты вот пишешь, что скорость под 300 это не круто, километраж 500 км не круто....все это круто, кому скорость нужна, а стантеры далеко не все по 500 км проезжают на заднем или переднем колесе, кому прохватить по всем мото-фестам круто, каждому свое
Не говорите мне, что делать и я не скажу, куда вам идти!!!
Аватара пользователя
КРОХА
Постоялец
 
Сообщения: 184
Регистрация: 04 июн 2010, 13:49
Мой мотоцикл:

Re: Немного статистики

Сообщение Kapelev » 23 июн 2010, 21:35

КРОХА писал(а):а у нас кто-нибудь учит ручку крутить и оттормаживаться правильно?
у нас нет этого, поэтому и учатся парни на дорогах!!!! Андрюх, ты вот пишешь, что скорость под 300 это не круто, километраж 500 км не круто....все это круто, кому скорость нужна, а стантеры далеко не все по 500 км проезжают на заднем или переднем колесе, кому прохватить по всем мото-фестам круто, каждому свое

Вован, не про крутость писалось, а про то, что сначала закрепи навыки, а потом откручивай, научись оттормаживаться, а потом крути, научись смотреть по всем 4-м сторонам, и будь хоть чуток уверен. Естественно, никто из нас не застрахован и соответственно вопрос тебе, ты с первого дня ведь не начинал крутить с бешенной скоростью? пусть на чёппере, но все таки? Сам ведь ты также едешь аккуратно, и то ситуации наверняка разные были. Я писал про то, что город это самое опасное место для разного рода накручивания, если думаю взять ту же статистику и сравнить кол-во ДТП в городе или за городом, то скорее всего их больше происходит в городе. Даже если вспомнить все неприятные моменты этого года и прошлого, то большинство то ДТП в городе, я не прав? Это я пишу тем ребятам, начинающим, чтобы они задумались и не смотрели подражающе на опытных наших "гонщиков", не надо за ними гоняться!!!! У них опыт за плечами и всякое случалось. Круто остаться целым и невредимым в конце сезона и вспоминать с улыбкой прошедшие теплые деньки, закат, море и все такое. :drink:
Спешить по жизни можно. Но очень осторожно!
Аватара пользователя
Kapelev
Эксперт
 
Сообщения: 1906
Регистрация: 31 май 2010, 18:58
Мой мотоцикл: BMW K1200LT
Имя: Андрей

Re: Немного статистики

Сообщение Kapelev » 23 июн 2010, 21:37

Крестоносец писал(а):Ну пассаж это фигня, там на моей памяти только по мелочи разная фигня была.
Другое дело, Советский, Невский... Сколько там народу побилось.. И каждый сезон
все повторяется. Зеленое чудо с щеткой на голове шпилит на все деньги пугая водителей,
пешеходов и гаишников... Это диагноз!

Точно! Пора людей в белых халатах приглашать! :D
Спешить по жизни можно. Но очень осторожно!
Аватара пользователя
Kapelev
Эксперт
 
Сообщения: 1906
Регистрация: 31 май 2010, 18:58
Мой мотоцикл: BMW K1200LT
Имя: Андрей

Re: Немного статистики

Сообщение ЛьвовичЪ » 23 июн 2010, 21:48

Водители авто не видят двухколёсных даже при дальнем свете. Это такая особенность психики человеков. На это надо всегда делать скидки и не надеяться на главную дорогу. Лично я пугаю сигналами и перегазовкой. Да и то, шарахаюцца от меня, когда уже поравнялся. :(
Хачу, што бы фсе ...
Kawasaki Vulcan VN2000LT (2006г.)
Аватара пользователя
ЛьвовичЪ
Постоялец
 
Сообщения: 412
Регистрация: 14 июн 2010, 20:37
Откуда: Калининградская обл
Мой мотоцикл: Vulcan VN 2000 LT
Имя: Стерлин Сергей Львович

Re: Немного статистики

Сообщение Gen949 » 23 июн 2010, 22:29

А я ни кого не пугаю, так как не уверен что это мне не навредит и что водила новичок со страху не в ту сторону руль выкрутит, если понимаю что не видит стою или медлено еду пока не увидит или не будет возможности объехать спокойно.
Владеть собой-наивысшая власть.
Аватара пользователя
Gen949
Постоялец
 
Сообщения: 488
Регистрация: 08 июн 2010, 16:47
Мой мотоцикл: Yamaha Stratoliner

Re: Немного статистики

Сообщение ЛьвовичЪ » 23 июн 2010, 23:21

Gen949 писал(а):... не уверен что это мне не навредит...

Молодца. Кто боицца - живёт дольше... ;)
Хачу, што бы фсе ...
Kawasaki Vulcan VN2000LT (2006г.)
Аватара пользователя
ЛьвовичЪ
Постоялец
 
Сообщения: 412
Регистрация: 14 июн 2010, 20:37
Откуда: Калининградская обл
Мой мотоцикл: Vulcan VN 2000 LT
Имя: Стерлин Сергей Львович

Re: Немного статистики

Сообщение Kapelev » 24 июн 2010, 01:05

На данный момент у меня есть только одно решение при обгоне, это дождаться, когда тебя увидели в зеркало заднего вида и немного отходят в сторону уступая. УВЕРЯЮ! ЛЮДИ УСТУПАЮТ, ЕСЛИ ВЕЖЛИВО МЫ ОБГОНЯЕМ, это самый верный способ. Хуже только вот, когда объезжаешь ряд машин стоящих на месте, либо тихо передвигающихся, обязательно найдется индивидуум, которому вдруг приспичит глянуть - А ДОЛГО ЕМУ ТАМ ЕЩЕ СТОЯТЬ? Причем маневр делает резко влево, не смотря даже на сплошную полосу, вот тут только один метод, чтобы успеть среагировать, это перемещаться вдоль такого ряда со скоростью не превышающей на 20 км, скорости этого ряда. Хоть что то можно успеть сделать, увернуться, ну а если не повезло, то хоть тяжелых последствий не будет. Удачи на дорогах и максимально внимательности всем!
Спешить по жизни можно. Но очень осторожно!
Аватара пользователя
Kapelev
Эксперт
 
Сообщения: 1906
Регистрация: 31 май 2010, 18:58
Мой мотоцикл: BMW K1200LT
Имя: Андрей

Re: Немного статистики

Сообщение XXX » 09 авг 2010, 11:24

Alex писал(а):

Причем число ДТП, произошедших по вине водителей мототранспорта, –почти 4,5 тысячи случаев. Без малого 80%!

нужно понимать, что в статистику по "вине мото транспорта" включены и те ДТП, где моц убирается сам... т.е. не вписался в поворот и т.д! не верю, что в ДТП мото&авто чаще виноват мотоциклист.
XXX
 

Re: Немного статистики

Сообщение Aleks » 09 авг 2010, 21:00

Alex писал(а):Особенно мальчишки на скутерах стали бичом дорожных инспекторов. Сотрудники ГИБДД не могут найти управу на подростков, шныряющих по дорогам. Каждому в отдельности не объяснишь, какую опасность таит беспечность. А ведь скутериста в незащищающей одежде – тапках на босу ногу, легкой куртке, шортах, без шлема – встретишь уже не только в сельской местности, но и в столице!.. Кто же объяснит? Очевидно, что – родители! Ведь они покупают скутеры своим мальчикам, не позаботившись, чтобы оградить парнишек от опасных последствий езды. Родители сами, как дети, преступно легкомысленны – принимают во внимание лишь то, что «полтинники» не регистрируют, их не нужно предъявлять к техосмотру, для управления ими не нужны права.
И вроде даже Правила дорожного движения знать необязательно.

Каковы типичные мотивы покупки скутеров детям? Папы и мамы рассуждают легковесно: почему не побаловать сына и не купить ему почти велосипед, только покруче! Во дворе чадо сразу получит уважение – друзья обзавидуются. Тем более, что ребенок – не жадина, прокатит с ветерком и младшую сестренку или братишку, и приятелей. Или другой вариант: сын выпросил покататься папин скутер. Ну и что, что парнишке нет 16 лет, но он же развит не по годам, выглядит старше своего возраста... А то и «одолжит» на часок, возьмет без спросуѕ Вот только финал во многих случаях самый печальный. С июля прошлого года шлем для скутеристов обязателен! Но купили ли его сыновьям родители? Нет? Вот и выходит, что взрослые стали пособниками создания смертельно опасных обстоятельств для родного дитя, а случается, что не только него одногоѕ

Сегодня прокатились по области. Стали очевидцами вот такой аварии. Пежо двигался по своей полосе в правом повороте, навстречу в лоб выскачил скутер с ЧЕТЫРМЯ!!! пацанами 13-14 лет, в сандалях и без шлемов, водитель которого выполняя левый поворот решил сильне заложить (слова одного более-мене целого парнишки) итог: троих увезла скорая, четвертый с разбитой ногой остался охранять остатки скутера. Вот и статистика! О чем думают родители????
Вложения
IMG0008.jpg
IMG0008.jpg (76.23 КБ) Просмотров: 20851
IMG0007.jpg
IMG0007.jpg (45.09 КБ) Просмотров: 20851
XVS 1100
Aleks
Интересующийся
 
Сообщения: 46
Регистрация: 08 июн 2010, 13:50
Откуда: Калининград
Мой мотоцикл:

Re: Немного статистики

Сообщение ЛьвовичЪ » 09 авг 2010, 21:51

А родителям пох: исчо настругают...
Дети растут, как бурьЯн на помойке. От сюда и проблемы на дорогах, шо с мопэдами, шо с роверами.
Хачу, што бы фсе ...
Kawasaki Vulcan VN2000LT (2006г.)
Аватара пользователя
ЛьвовичЪ
Постоялец
 
Сообщения: 412
Регистрация: 14 июн 2010, 20:37
Откуда: Калининградская обл
Мой мотоцикл: Vulcan VN 2000 LT
Имя: Стерлин Сергей Львович

Re: Немного статистики

Сообщение frend » 09 сен 2010, 01:45

Копиастить не стал. Кому интересно проходим по ссылке и читаем.
http://www.motorland.ru/1mc2008/motorcycle_safety.html
Одной надеждой и живу, чем притомил её безмерно.
Аватара пользователя
frend
Эксперт
 
Сообщения: 3745
Регистрация: 04 июн 2010, 13:29
Мой мотоцикл: Vn 1600 Nomad
Имя: СИрОжа.


Вернуться в На дороге все равны!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Наверх