Памятка мотоциклистам!!!!
Сообщений: 47
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Памятка мотоциклистам!!!!
Советы Мотоциклистам:
- Сухая, но еще холодная дорога для мотоцикла по-прежнему опасна. Особенно бойся обочин с талым снегом, под водой может оказаться лед.
- Никогда не обгоняй справа.
- Тренируйся во дворах. Научись правильно падать. Без этого умения не выходи на трассу!
- Всегда надевай полную защитную экипировку.
- Помни: езда по разделительной полосе в пробке - смертельно опасная штука.
- Смертельны также старт "с прокруткой" со светофора когда едва вспыхнул "зеленый", и попытка проскочить на "желтый" на большом перекрестке.
- Запомни, тебя плохо видят как водители так и пешеходы!
- Крайне опасно превышение скорости на городских улицах.
- Сухая, но еще холодная дорога для мотоцикла по-прежнему опасна. Особенно бойся обочин с талым снегом, под водой может оказаться лед.
- Никогда не обгоняй справа.
- Тренируйся во дворах. Научись правильно падать. Без этого умения не выходи на трассу!
- Всегда надевай полную защитную экипировку.
- Помни: езда по разделительной полосе в пробке - смертельно опасная штука.
- Смертельны также старт "с прокруткой" со светофора когда едва вспыхнул "зеленый", и попытка проскочить на "желтый" на большом перекрестке.
- Запомни, тебя плохо видят как водители так и пешеходы!
- Крайне опасно превышение скорости на городских улицах.
- Вложения
-
- 293457.jpg (65.34 КБ) Просмотров: 34772
Все самые большие глупости на земле совершаются с умным лицом
-
Alex Посетитель - Сообщения: 84
- Регистрация: 04 июн 2010, 22:40
- Мой мотоцикл:
Re: Памятка мотоциклистам!!!!
Вот это вообще чушь:
- Тренируйся во дворах. Научись правильно падать. Без этого умения не выходи на трассу!
Я бы переиначил:
- Тренируйся во дворах. Научись делать повороты-развороты-восьмерки на малой скорости. А также экстренное торможение. Без этого умения не выходи на трассу!
Сколько раз приходится наблюдать пафосных байкеров, лоховски перебирающих ногами
при попытке развернуться на пятачке, а также выставляющих ногу в поворотах.
- Тренируйся во дворах. Научись правильно падать. Без этого умения не выходи на трассу!
Я бы переиначил:
- Тренируйся во дворах. Научись делать повороты-развороты-восьмерки на малой скорости. А также экстренное торможение. Без этого умения не выходи на трассу!
Сколько раз приходится наблюдать пафосных байкеров, лоховски перебирающих ногами
при попытке развернуться на пятачке, а также выставляющих ногу в поворотах.
-
Крестоносец Интересующийся - Сообщения: 11
- Регистрация: 08 июн 2010, 22:59
- Откуда: Kёnigsberg
- Мой мотоцикл:
Re: Памятка мотоциклистам!!!!
И кстати! Не во дворах!!! А на закрытой площадке естественно.
-
Крестоносец Интересующийся - Сообщения: 11
- Регистрация: 08 июн 2010, 22:59
- Откуда: Kёnigsberg
- Мой мотоцикл:
Re: Памятка мотоциклистам!!!!
Крестоносец писал(а):Вот это вообще чушь:
- Тренируйся во дворах. Научись правильно падать. Без этого умения не выходи на трассу!
Я бы переиначил:
- Тренируйся во дворах. Научись делать повороты-развороты-восьмерки на малой скорости. А также экстренное торможение. Без этого умения не выходи на трассу!
Сколько раз приходится наблюдать пафосных байкеров, лоховски перебирающих ногами
при попытке развернуться на пятачке, а также выставляющих ногу в поворотах.
Много ли ты знаешь народа, которые правильно спрыгивают и падают, поэтому и написал "научись правильно падать", далее многие ли из нас тренируются вообще? Вся тренировка это сел, завёл и поехал, всё обучение проходит на дороге. Под фразой тренируйся во дворах имелось ввиду, цитирую: "Научись делать повороты-развороты-восьмерки на малой скорости"
Все самые большие глупости на земле совершаются с умным лицом
-
Alex Посетитель - Сообщения: 84
- Регистрация: 04 июн 2010, 22:40
- Мой мотоцикл:
Re: Памятка мотоциклистам!!!!
А в остальном согласен на 100%...
Все самые большие глупости на земле совершаются с умным лицом
-
Alex Посетитель - Сообщения: 84
- Регистрация: 04 июн 2010, 22:40
- Мой мотоцикл:
Re: Памятка мотоциклистам!!!!
Мнение автомобилистов
Обращение автомобилистов к мотоциклистам:
- ездите как все, по правилам, а не 200 км/ч по городу и вас будут успевать замечать
- перестраиваясь, включайте поворотник, а не подрезайте
- если не успеваете затормозить, не стоит так разгоняться
- не надейтесь, что вас заметят и пропустят, думайте головой
- ездите с ближним, а не дальним светом, т.к. слепите других
Обращение автомобилистов к мотоциклистам:
- ездите как все, по правилам, а не 200 км/ч по городу и вас будут успевать замечать
- перестраиваясь, включайте поворотник, а не подрезайте
- если не успеваете затормозить, не стоит так разгоняться
- не надейтесь, что вас заметят и пропустят, думайте головой
- ездите с ближним, а не дальним светом, т.к. слепите других
Все самые большие глупости на земле совершаются с умным лицом
-
Alex Посетитель - Сообщения: 84
- Регистрация: 04 июн 2010, 22:40
- Мой мотоцикл:
Re: Памятка мотоциклистам!!!!
Ну ближний-дальний это тоже давний холивар. Я днем езжу на дальнем, и убежден что так безопасней, т.к. большинство водил на дороге по зеркалам раз в час смотрят, если вообще смотрят... а когда появляется раздражающий фактор, гораздо чаще обращают внимание.
-
Фридрих Интересующийся - Сообщения: 34
- Регистрация: 07 июн 2010, 08:05
- Мой мотоцикл:
Re: Памятка мотоциклистам!!!!
Фридрих писал(а):Ну ближний-дальний это тоже давний холивар. Я днем езжу на дальнем, и убежден что так безопасней, т.к. большинство водил на дороге по зеркалам раз в час смотрят, если вообще смотрят... а когда появляется раздражающий фактор, гораздо чаще обращают внимание.
+1
Завтра может быть поздно ЖИТЬ!!!
-
Соловей39RU Посетитель - Сообщения: 90
- Регистрация: 07 июн 2010, 14:30
- Мой мотоцикл:
Re: Памятка мотоциклистам!!!!
Прошу прощения про ногу и поворот как-то не понятно, про какой тип мото разговор, может есть предложение пройти порот с коленкой на эндуро....
И пафосность сквозит в таких высказываньях...если человек еще не уверен в своих силах, то пусть спокойно разворачивается перебирая ногами, так безопаснее для него и окружающих.
И еще а можно уточнить я просто не в курсе как много народу начинают сезон с площадки, так сказать повторяют навыки забытые за межсезонье.
Днем езжу с дальним всегда, что он слепит днем первый раз слышу проверял специально с товарищем.
И пафосность сквозит в таких высказываньях...если человек еще не уверен в своих силах, то пусть спокойно разворачивается перебирая ногами, так безопаснее для него и окружающих.
И еще а можно уточнить я просто не в курсе как много народу начинают сезон с площадки, так сказать повторяют навыки забытые за межсезонье.
Днем езжу с дальним всегда, что он слепит днем первый раз слышу проверял специально с товарищем.
Владеть собой-наивысшая власть.
-
Gen949 Постоялец - Сообщения: 488
- Регистрация: 08 июн 2010, 16:47
- Мой мотоцикл: Yamaha Stratoliner
Re: Памятка мотоциклистам!!!!
Правильно падать? опсе..... ну умею я правильно падать.. и что? меня как то так расвернуло на 20 км в час.. на 180 градусов.. что пикнуть не успел как моц на ноге оказался... а сам в брусчатке плечом.... тут хоть мега умение имей... всё это образно до безобразия...
-
gobl Наблюдатель - Сообщения: 6
- Регистрация: 23 июн 2010, 12:20
- Мой мотоцикл:
Re: Памятка мотоциклистам!!!!
gobl писал(а):Правильно падать? опсе..... ну умею я правильно падать.. и что? меня как то так расвернуло на 20 км в час.. на 180 градусов.. что пикнуть не успел как моц на ноге оказался... а сам в брусчатке плечом.... тут хоть мега умение имей... всё это образно до безобразия...
Просто так не разворачивает!!!! По поводу умений грамотно падать с мотика ты не прав!!! Когда ты умеешь заранее оценить обстановку на дороге это огромный плюс, и если не будет вариантов как, отпустить своего друга в свободный полёт, какой вариант ты выберешь? Будешь стараться уйти от столкновения (но сколько шансов что у тебя это получится) или всё таки спрыгнешь с него? ПРОСТО В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОТ НАС, ВОДИТЕЛЕЙ ДВУХ КОЛЁСНОГО ТРАНСПОРТА, МНОГО ЧТО ЗАВИСИТ!!! Так что вот так!!!! И уверяю тебя всё это не образно до безобразия.... УЧИСЬ
Все самые большие глупости на земле совершаются с умным лицом
-
Alex Посетитель - Сообщения: 84
- Регистрация: 04 июн 2010, 22:40
- Мой мотоцикл:
Re: Памятка мотоциклистам!!!!
Фридрих писал(а):Ну ближний-дальний это тоже давний холивар. Я днем езжу на дальнем, и убежден что так безопасней, т.к. большинство водил на дороге по зеркалам раз в час смотрят, если вообще смотрят... а когда появляется раздражающий фактор, гораздо чаще обращают внимание.
+1
-
Chizh Наблюдатель - Сообщения: 7
- Регистрация: 15 июн 2010, 23:32
- Откуда: Калининград
- Мой мотоцикл:
Re: Памятка мотоциклистам!!!!
Фридрих писал(а):Ну ближний-дальний это тоже давний холивар. Я днем езжу на дальнем, и убежден что так безопасней, т.к. большинство водил на дороге по зеркалам раз в час смотрят, если вообще смотрят... а когда появляется раздражающий фактор, гораздо чаще обращают внимание.
забугорные спецы из ненашенских мотошкол крайне не рекомендуют ездить на дальнем так как труднее становится оценить расстояние из тележки до двухколесной цели ... а там кто его знает
Вся определенность сосредоточена в прошлом...
-
sloth Интересующийся - Сообщения: 19
- Регистрация: 21 июн 2010, 10:53
- Мой мотоцикл:
Re: Памятка мотоциклистам!!!!
забугорные спецы из ненашенских мотошкол крайне не рекомендуют ездить на дальнем так как труднее становится оценить расстояние из тележки до двухколесной цели ... а там кто его знает
ночью, не днём
-
ЯсныйСокол Интересующийся - Сообщения: 21
- Регистрация: 07 июн 2010, 15:02
- Мой мотоцикл:
Re: Памятка мотоциклистам!!!!
ЯсныйСокол писал(а):забугорные спецы из ненашенских мотошкол крайне не рекомендуют ездить на дальнем так как труднее становится оценить расстояние из тележки до двухколесной цели ... а там кто его знает
ночью, не днём
там не говорилось что ночью...
Вся определенность сосредоточена в прошлом...
-
sloth Интересующийся - Сообщения: 19
- Регистрация: 21 июн 2010, 10:53
- Мой мотоцикл:
Re: Памятка мотоциклистам!!!!
Четыре ролика от французов, о мотобезопасности:
http://ruriders.com/vbforum/showpost.ph ... stcount=55
http://ruriders.com/vbforum/showpost.ph ... stcount=55
Одной надеждой и живу, чем притомил её безмерно.
-
frend Эксперт - Сообщения: 3745
- Регистрация: 04 июн 2010, 13:29
- Мой мотоцикл: Vn 1600 Nomad
- Имя: СИрОжа.
Re: Памятка мотоциклистам!!!!
Одной надеждой и живу, чем притомил её безмерно.
-
frend Эксперт - Сообщения: 3745
- Регистрация: 04 июн 2010, 13:29
- Мой мотоцикл: Vn 1600 Nomad
- Имя: СИрОжа.
Re: Памятка мотоциклистам!!!!
Да уж.. На последнем ролике просто "клиника"...
И французские тоже очень в тему. Реально в городе такое сплош и рядом.
И французские тоже очень в тему. Реально в городе такое сплош и рядом.
-
Хоттабыч Интересующийся - Сообщения: 23
- Регистрация: 21 авг 2010, 12:37
- Мой мотоцикл:
-
frend Эксперт - Сообщения: 3745
- Регистрация: 04 июн 2010, 13:29
- Мой мотоцикл: Vn 1600 Nomad
- Имя: СИрОжа.
Re: Памятка мотоциклистам!!!!
Оборотная сторона
Многие дебилы считают, что мотоцикл делает их кем-то исключительным и уникальным. И так они эту точку зрения рьяно отстаивают, что аж диву даёшься. Нет, не словами отстаивают, а хуже – поступками и всем своим существом. Будучи на самом деле беспросветной заурядностью и проводя свою жизнь в задроченном офисе (лёжа на диване), этот человек тратит накопления (берёт кредит) на двухколёсное транспортное средство и начинается ролевая игра, где он в коже и с плёткой. Проблема в том, что другие люди об этой игре не в курсе, да и бегать на четвереньках с голой жопой не спешат. И что же выходит, сидит эдакий «Д’Артаньян» на асфальте, мотоцикл в клочья, больно, а вокруг одни "гнус"…
Покупая мотоцикл люди могут по желанию приобрести себе либо новую яркую, полную эмоций и впечатлений жизнь, либо нажить кучу неприятностей. Зависит всё, как часто бывает, от правильного восприятия действительности. Разобраться в этом не сложнее, чем дочитать до конца эту статью, но это в том случае, если попытаться взглянуть на ситуацию трезвыми глазами. А трезвыми не получается, потому как каждый начинающий или недолгое время продолжающий мотоциклист находится под воздействием мощного коктейля стереотипов и фантазий.
Don’t call me bro!
Братство мотоциклистов понятие сердитое и мощное, но относится скорее к прошлому, чем к настоящему. Отголоски, правда, слышны и сейчас и приветственное поднятие руки на дороге – самый распространённый атавизм, заставляющий думать, что «брат» поехал, ну или на худой конец «сестра». К сожалению, для большего числа внутригородских мотоциклистов это не более чем традиция или даже рефлекс, не значащий ровном счётом ничего, но мы то с вами не такие, мы то говорим этой поднятой ладонью: «Здравствуй братское сердце, привет тебе и доброй дороги, если тебе нужна помощь только дай знать!» Вся романтика развеивается, когда ты стоишь у сломавшегося мотоцикла сорок минут и мимо тебя проехало штук двадцать «братских сердец», не обращая на тебя никакого внимания. Это мотоклерки, люди воспринимающие мотоцикл исключительно как транспортное средство. Они не безнадёжны, но на данном этапе их мироощущения они просто водители мотоцикла, а никак не члены большой семьи. И уж точно не стоят они того, чтобы плюнуть на всё слюной и тоже перестать замечать на дороге товарищей. А для того, чтобы почувствовать эхо пресловутого мотобратства надо переместиться из города с мотоклерками на дорогу, где «понятия» ещё живы.
King of the road
Третья передача, скорость под двести, в венах чистый адреналин. Жёлтый… проскочил! С коленочкой поворот… прошёл… из двора машина… вот гандооооон! Да куда же смотрит этот мудак? Такой вопрос часто возникает в голове мотоциклиста, когда его, несущегося по междурядью, подрезает какой-нибудь седеющий водитель ТАЗа. Почему-то в головах водителей мотоциклов прочно укрепилось, что их, быстрых и ловких все должны пропускать и каждую секунду ждать их появления в зеркале заднего вида, чтобы затем завилять хвостом и учтиво подвинуться в своём ряду. Фокус в том, что всем на тебя на дороге насрать и великого уважения к тебе там никто не испытывает, а что уж совсем обидно - и не должны испытывать. Речь не идёт о хамстве, когда гадость делается специально, от этого нельзя застраховаться, но от того чтобы не попасть в бессмысленную аварию в потоке машин можно уберечься простым способом – каждую секунду помнить, что за рулём всех окружающих авто сидят слепцы и едут они, не зная о твоём присутствии.
Глядя на стремительных покорителей пробок, новичок может уверовать в неуязвимость мотоциклиста, но достаточно взглянуть на отчёты ГАИ, чтобы понять, что это далеко не так, а падение в потоке даже на небольшой скорости может привести к очень серьёзным последствиям – вокруг ведь всё те же слепые водители.
Ты уязвим, ты уязвимее пьяной школьницы на выпускном вечере. Любая старушка на Дэу Матисе может повергнуть тебя на землю, лишь слегка зацепив зеркалом. И неважно насколько ты будешь прав, а она виновата – ты проиграл.
Некоторые кричат про произвол на дороге, про акции протеста и всеобщую мобилизацию сил, настаивая на том, чтобы линчевать всех сбивших мотоциклистов людей без суда и следствия. Они, правда забывают про один небольшой нюанс – все мы передвигаемся по дорогам страны согласно правилам дорожного движения, единым и для авто, и для мотолюбителей. Насколько же надо быть наивным, чтобы искренне полагать, что кто-то начнёт следовать им раньше тебя. Пока на наших спидометрах 200, пока мы играем в шашки на дороге – нас будут сбивать, пока мы не поймём, что выезжая на дорогу вступаем в бой и продолжаем ставить рекорды – нас будут сбивать, нам никто не поможет, мы беспомощны.
Respect
Многие парни в кожаных мотокуртках свято верят в то, что им кто-то обязан по гроб жизни только за то, что они умеют шевелить ступнёй, переключая передачи и выпячивать вперёд поросшую редкими волосами нижнюю челюсть, останавливаясь на светофоре. Ошибочка! Сев на мотоцикл ты для всех такое же говно, просто говно на мотоцикле. Тебе не будут улыбаться продавщицы и козырять менты, тебя вряд ли повысят на работе и уж точно тебе не даст ни одна стоящая баба благодаря одному лишь мотоциклу. Мотоцикл не панацея, а всего лишь витамин и возможно катализатор некоторых процессов.
На самом деле не всё так уж плохо – безусловно мотоциклисты это далеко не самый унылый и неинтересный срез общества, здесь можно встретить замечательных людей, вырасти во всех отношениях, но всё это происходит по обычным человеческим законам. Если же кому-то пришла в голову идея получить с помощью мотоцикла некую фору – всё не так просто. Как говорится в народной американской поговорке: 10000 долларов и 10000 километров не делают из тебя байкера.
(c)
http://www.ruriders.com/statya.php?id=15967
Многие дебилы считают, что мотоцикл делает их кем-то исключительным и уникальным. И так они эту точку зрения рьяно отстаивают, что аж диву даёшься. Нет, не словами отстаивают, а хуже – поступками и всем своим существом. Будучи на самом деле беспросветной заурядностью и проводя свою жизнь в задроченном офисе (лёжа на диване), этот человек тратит накопления (берёт кредит) на двухколёсное транспортное средство и начинается ролевая игра, где он в коже и с плёткой. Проблема в том, что другие люди об этой игре не в курсе, да и бегать на четвереньках с голой жопой не спешат. И что же выходит, сидит эдакий «Д’Артаньян» на асфальте, мотоцикл в клочья, больно, а вокруг одни "гнус"…
Покупая мотоцикл люди могут по желанию приобрести себе либо новую яркую, полную эмоций и впечатлений жизнь, либо нажить кучу неприятностей. Зависит всё, как часто бывает, от правильного восприятия действительности. Разобраться в этом не сложнее, чем дочитать до конца эту статью, но это в том случае, если попытаться взглянуть на ситуацию трезвыми глазами. А трезвыми не получается, потому как каждый начинающий или недолгое время продолжающий мотоциклист находится под воздействием мощного коктейля стереотипов и фантазий.
Don’t call me bro!
Братство мотоциклистов понятие сердитое и мощное, но относится скорее к прошлому, чем к настоящему. Отголоски, правда, слышны и сейчас и приветственное поднятие руки на дороге – самый распространённый атавизм, заставляющий думать, что «брат» поехал, ну или на худой конец «сестра». К сожалению, для большего числа внутригородских мотоциклистов это не более чем традиция или даже рефлекс, не значащий ровном счётом ничего, но мы то с вами не такие, мы то говорим этой поднятой ладонью: «Здравствуй братское сердце, привет тебе и доброй дороги, если тебе нужна помощь только дай знать!» Вся романтика развеивается, когда ты стоишь у сломавшегося мотоцикла сорок минут и мимо тебя проехало штук двадцать «братских сердец», не обращая на тебя никакого внимания. Это мотоклерки, люди воспринимающие мотоцикл исключительно как транспортное средство. Они не безнадёжны, но на данном этапе их мироощущения они просто водители мотоцикла, а никак не члены большой семьи. И уж точно не стоят они того, чтобы плюнуть на всё слюной и тоже перестать замечать на дороге товарищей. А для того, чтобы почувствовать эхо пресловутого мотобратства надо переместиться из города с мотоклерками на дорогу, где «понятия» ещё живы.
King of the road
Третья передача, скорость под двести, в венах чистый адреналин. Жёлтый… проскочил! С коленочкой поворот… прошёл… из двора машина… вот гандооооон! Да куда же смотрит этот мудак? Такой вопрос часто возникает в голове мотоциклиста, когда его, несущегося по междурядью, подрезает какой-нибудь седеющий водитель ТАЗа. Почему-то в головах водителей мотоциклов прочно укрепилось, что их, быстрых и ловких все должны пропускать и каждую секунду ждать их появления в зеркале заднего вида, чтобы затем завилять хвостом и учтиво подвинуться в своём ряду. Фокус в том, что всем на тебя на дороге насрать и великого уважения к тебе там никто не испытывает, а что уж совсем обидно - и не должны испытывать. Речь не идёт о хамстве, когда гадость делается специально, от этого нельзя застраховаться, но от того чтобы не попасть в бессмысленную аварию в потоке машин можно уберечься простым способом – каждую секунду помнить, что за рулём всех окружающих авто сидят слепцы и едут они, не зная о твоём присутствии.
Глядя на стремительных покорителей пробок, новичок может уверовать в неуязвимость мотоциклиста, но достаточно взглянуть на отчёты ГАИ, чтобы понять, что это далеко не так, а падение в потоке даже на небольшой скорости может привести к очень серьёзным последствиям – вокруг ведь всё те же слепые водители.
Ты уязвим, ты уязвимее пьяной школьницы на выпускном вечере. Любая старушка на Дэу Матисе может повергнуть тебя на землю, лишь слегка зацепив зеркалом. И неважно насколько ты будешь прав, а она виновата – ты проиграл.
Некоторые кричат про произвол на дороге, про акции протеста и всеобщую мобилизацию сил, настаивая на том, чтобы линчевать всех сбивших мотоциклистов людей без суда и следствия. Они, правда забывают про один небольшой нюанс – все мы передвигаемся по дорогам страны согласно правилам дорожного движения, единым и для авто, и для мотолюбителей. Насколько же надо быть наивным, чтобы искренне полагать, что кто-то начнёт следовать им раньше тебя. Пока на наших спидометрах 200, пока мы играем в шашки на дороге – нас будут сбивать, пока мы не поймём, что выезжая на дорогу вступаем в бой и продолжаем ставить рекорды – нас будут сбивать, нам никто не поможет, мы беспомощны.
Respect
Многие парни в кожаных мотокуртках свято верят в то, что им кто-то обязан по гроб жизни только за то, что они умеют шевелить ступнёй, переключая передачи и выпячивать вперёд поросшую редкими волосами нижнюю челюсть, останавливаясь на светофоре. Ошибочка! Сев на мотоцикл ты для всех такое же говно, просто говно на мотоцикле. Тебе не будут улыбаться продавщицы и козырять менты, тебя вряд ли повысят на работе и уж точно тебе не даст ни одна стоящая баба благодаря одному лишь мотоциклу. Мотоцикл не панацея, а всего лишь витамин и возможно катализатор некоторых процессов.
На самом деле не всё так уж плохо – безусловно мотоциклисты это далеко не самый унылый и неинтересный срез общества, здесь можно встретить замечательных людей, вырасти во всех отношениях, но всё это происходит по обычным человеческим законам. Если же кому-то пришла в голову идея получить с помощью мотоцикла некую фору – всё не так просто. Как говорится в народной американской поговорке: 10000 долларов и 10000 километров не делают из тебя байкера.
(c)
http://www.ruriders.com/statya.php?id=15967
Одной надеждой и живу, чем притомил её безмерно.
-
frend Эксперт - Сообщения: 3745
- Регистрация: 04 июн 2010, 13:29
- Мой мотоцикл: Vn 1600 Nomad
- Имя: СИрОжа.
Сообщений: 47
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Вернуться в На дороге все равны!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3