Главная > Ремонт > Выбираем "правильный" игольчатый подшипник (сепаратор)
Пару слов о выборе "правильного" хорошего игольчатого подшипника (сепаратора), чтобы не попасть на более дорогой ремонт.

Естественно китайские подделки заполонили магазины и рынки. Даже купив что-то в фирменной упаковке, нет никаких гарантий что в итоге не получите дешевую китайскую подделку. Сейчас опишу в двух словах чем отличается китайский игольчатый подшипник (сепаратор), от качественного фирменного.
Самое главное и единственное отличие китая от фирменного, это толщина держателей иголок.

Выбираем "правильный" игольчатый подшипник (сепаратор)


У всех дешевых китайских подшипников толщина держателей иголок колеблется от 14 до 13 толщины самой иголки. На фото выше показан китайский подшипник, визуально можно увидеть что толщина держателя не превышает 13 толщины иголки. Вывод: подшипник низкого качества, проработает в несколько раз меньше, выдержит намного меньшие нагрузки чем положено. Единственный плюс - цена этого подшипника, но не забывайте что потом ремонт может вылиться гораздо дороже...

Выбираем "правильный" игольчатый подшипник (сепаратор)


На фото выше показан качественный подшипник, такой не рассыпется раньше положенного и выдержит нагрузки которые на него возлагаются. Толщина стенок держателей иголок как правило от 12 толщины иголки, до толщины иголки.


Оговорюсь: есть конечно же и фирменные подшипники у которых тонкие стенки держателей иголок, но как правило данные подшипники сделаны из специальных сплавов и рассчитаны на огромную нагрузку в течении короткого времени. Применяются в основном в двигателях гоночной техники с использованием специальных масел защищающих от "насосного эффекта". Но китай естественно к гоночной технике не имеет отношения.

Вернуться назад